реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Круглые площадки 0402
DAV
сообщение May 15 2018, 10:24
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 183
Регистрация: 4-10-04
Пользователь №: 781



Встречал на разных платах корпуса 0402 с круглыми площадками. Не подскажите а стандарт под такие футпринты имеются и как на это смотрят сборщики?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mov
сообщение May 15 2018, 11:24
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 827
Регистрация: 30-06-04
Пользователь №: 226



Цитата(DAV @ May 15 2018, 13:24) *
Встречал на разных платах корпуса 0402 с круглыми площадками. Не подскажите а стандарт под такие футпринты имеются и как на это смотрят сборщики?

А в чём преимущество таких площадок ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Parad12e
сообщение May 15 2018, 11:32
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 84
Регистрация: 24-08-16
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93 079



Цитата(DAV @ May 15 2018, 13:24) *
Встречал на разных платах корпуса 0402 с круглыми площадками. Не подскажите а стандарт под такие футпринты имеются и как на это смотрят сборщики?

Используются для BGA под шары.
Стандарт не подскажу, и мне сдаётся что Вы его не найдёте. по IPC круглые не делаются

Цитата(mov @ May 15 2018, 14:24) *
А в чём преимущество таких площадок ?


Если честно, мне сложно сказать что-то внятное.
В теории, если размеры площадок такого конденсатора совпадут 1в1 с падами BGA (вернее переходного), то можно выиграть чуть чуть места справа-слева и под кондеем. Но на практике я никакого выигрыша не увидел.
Когда я юзал библиотеку с такими футпринтами, мне сказали что якобы какое-то производство им порекомендавало(!) такие пады сделать.
С чем было связано уже не скажу, от тех людей внятного ответа добиться сложно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DAV
сообщение May 15 2018, 12:17
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 183
Регистрация: 4-10-04
Пользователь №: 781



Кондёры и резисторы под БГА лезут, а на крайних рядах если ставишь то дорожки между ними идут
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aner
сообщение May 15 2018, 12:25
Сообщение #5


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 851
Регистрация: 28-02-08
Из: СПБ
Пользователь №: 35 463



На сегодня корпуса 0402 уже размножились в различных размерах и вариантах, я до 8 различных находил. Тут нужно смотреть у производителя дату выпуска, даташит на используемый компонент.
Вероятнее вы о скругленных краях площадки пишите. Хотя есть и круглые. В своих проектах уже давно использую 4 модификации 0402, да и других размеров также. В настоящее время при высокой плоности и многих слоях (более 6-10) приходится договариваться со сборкой по технологии, которая уже далеко отходит от IPC стандартов. Как пример кучи мобил, пда и тд., где найдете и компоненты не в стандарте и разводку и площадки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
twix
сообщение May 15 2018, 12:48
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 325
Регистрация: 4-11-15
Пользователь №: 89 174



Цитата(DAV @ May 15 2018, 10:24) *
Встречал на разных платах корпуса 0402 с круглыми площадками. Не подскажите а стандарт под такие футпринты имеются и как на это смотрят сборщики?

Сборщики на это смотрят плохо, так как это кривая заплата, когда лепят на обратной стороне платы под BGA конденсаторы в эти площадки.
Держатся они там никак, и в целом это ленивое решение вопроса о размещении.
На самом деле, если посидеть и подумать что и как, всегда, практически всегда можно разместить под BGA конденсаторы в квадратных площадках.
Что действительно имеет смысл сделать, это скруглить углы (без фанатизма). Так как в тесном окружении позволяет без ущерба к надежности обеспечить требуемые зазоры.
Производители BGA в референсах всегда показывают где и как можно разместить конденсаторы.
В особо сложных случаях, хотя такие не встречаются, можно использовать скрытые переходные, тогда вся нижняя сторона доступна для размещения конденсаторов.


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aner
сообщение May 15 2018, 13:38
Сообщение #7


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 851
Регистрация: 28-02-08
Из: СПБ
Пользователь №: 35 463



QUOTE (twix @ May 15 2018, 15:48) *
Сборщики на это смотрят плохо, так как это кривая заплата, когда лепят на обратной стороне платы под BGA конденсаторы в эти площадки.
Держатся они там никак, и в целом это ленивое решение вопроса о размещении.
На самом деле, если посидеть и подумать что и как, всегда, практически всегда можно разместить под BGA конденсаторы в квадратных площадках.
Что действительно имеет смысл сделать, это скруглить углы (без фанатизма). Так как в тесном окружении позволяет без ущерба к надежности обеспечить требуемые зазоры.
Производители BGA в референсах всегда показывают где и как можно разместить конденсаторы.
В особо сложных случаях, хотя такие не встречаются, можно использовать скрытые переходные, тогда вся нижняя сторона доступна для размещения конденсаторов.

Это вы про дремучие BGA с шагом 0.8мм думаете. А вот если шаг 0.65, 0.5мм; то тут если не 0201 а 0402 хочется, тогда подбор производителя с малым размером и свои площадки, по другому никак. Но круглые не тут, это специфика для компонентов 0402 у которых сами площадки выполнены овалом, полукругом; встречал диоды, LED с такими площадками.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение May 15 2018, 18:00
Сообщение #8


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 686
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(DAV @ May 15 2018, 13:24) *
...как на это смотрят сборщики?

без удовольствия


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th September 2018 - 10:00
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.00947 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016