реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Выводные компоненты на многослойной плате, как описать для них внутренние слои
DAndy_boy
сообщение Aug 6 2018, 10:01
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 202
Регистрация: 25-09-05
Из: Москва
Пользователь №: 8 922



Коллеги, добрый день.
подскажите, плиз.
Работаю в Layout Plus. Создал футпринт, у него один сквозной контакт. Площадки для пайки только в слоях TOP и BOTTOM. Без проблем с ним работал в двухслойных платах. В очередной раз его использовал, но уже в четырехслойной плате, где один из внутренних слоев был залит землей. Когда плату сделали в резоните, долго не мог понять в чем проблема и почему не работает. Оказалось, что на единственном выводном футпринте контакт закорочен с этой землей на внутреннем слое. Начал материть этот резонит, но потом полез в гербера (CAM350) и понял что они все сделали согласно переданным мной файлам. Вопрос: как для выводных контактов футпринтов указывать что на внутренних слоях соединения не должно быть... если оно там не запланировано по схеме? Надеюсь меня поняли.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Genadi Zawidowsk...
сообщение Aug 9 2018, 10:39
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 592
Регистрация: 22-06-07
Из: Санкт-Петербург, Россия
Пользователь №: 28 634



Когда-то я попал на аналогичную свою ошибку с p-cad - оказалось, что для внутренних слоев диаметр пина у меня был равен диаметру сверловки.
Кстати, тоже Резонит.

Сообщение отредактировал Genadi Zawidowski - Aug 9 2018, 10:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DAndy_boy
сообщение Aug 10 2018, 07:13
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 202
Регистрация: 25-09-05
Из: Москва
Пользователь №: 8 922



Цитата(Genadi Zawidowski @ Aug 9 2018, 13:39) *
Когда-то я попал на аналогичную свою ошибку с p-cad - оказалось, что для внутренних слоев диаметр пина у меня был равен диаметру сверловки.
Кстати, тоже Резонит.


А как этого избежать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
twix
сообщение Aug 10 2018, 07:41
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 312
Регистрация: 4-11-15
Пользователь №: 89 174



Вопросы диаметра пина и отверстия никак не относятся к замыканиям на плате. Это механическая тема, в узкое отверстие пин просто не влезет.


Сообщение отредактировал twix - Aug 10 2018, 13:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Grigorij
сообщение Aug 10 2018, 08:30
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 10-03-07
Пользователь №: 26 038



Если я правильно понял, то речь идет про Orcad Layout Plus. Судя по описанию для контактных площадок не правильно настроен Pad-Stack (возможно для внутренних слоев он вообще не задан). Насколько я помню в Orcad Layout размеры падов для внутренних слоев надо задавать вручную. Соответственно если их не задать (т.е. например, оставить равными 0), то как раз и можно получить такое замыкание. Однако я последний раз Orcad Layout открывал лет 8 назад, поэтому точно не помню.

У меня где-то неплохой учебник по нему в формате PDF был, могу поискать, там, кажется, было про правильно задание Pad-Stack-а (хотя возможно этот учебник есть и на местном FTP, но доступа у меня туда нет, поэтому могу только предполагать).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DAndy_boy
сообщение Aug 10 2018, 13:00
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 202
Регистрация: 25-09-05
Из: Москва
Пользователь №: 8 922



Цитата(Grigorij @ Aug 10 2018, 11:30) *
Если я правильно понял, то речь идет про Orcad Layout Plus. Судя по описанию для контактных площадок не правильно настроен Pad-Stack (возможно для внутренних слоев он вообще не задан). Насколько я помню в Orcad Layout размеры падов для внутренних слоев надо задавать вручную. Соответственно если их не задать (т.е. например, оставить равными 0), то как раз и можно получить такое замыкание. Однако я последний раз Orcad Layout открывал лет 8 назад, поэтому точно не помню.

У меня где-то неплохой учебник по нему в формате PDF был, могу поискать, там, кажется, было про правильно задание Pad-Stack-а (хотя возможно этот учебник есть и на местном FTP, но доступа у меня туда нет, поэтому могу только предполагать).


Задал диаметр отверстия для слоя INNER. Действительно получилось.
Книга у меня эта есть, но там четко про этот момент не сказано. Меня смущало, то что внут слой в моей плате назывался отлично от INNER. А забивать все возможные варианты внут слоев на выводные пины смотрелось как-то маразматично.

Спасибо за помощь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2018 - 09:29
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.00872 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016