Перейти к содержанию
    

И все-таки: LDVS или DVI ?

Наша система предполагала composite видео выход на внешние монитор/окуляр и т.д. но был концептуальный просчет подрядчика (разрабатывавшего соотв. борд системы) в проэктировании, посему решаем делать цифровой вид выход под внешние LCD и TFT. В случае TFT - буду делать системку с FPGAем на прием данного видео и отображении на TFT (т.е. коробка с TFT дисплеем).

Если-бы речь не шла о желании драйва видео на внешние LCD - предполчел бы LVDS (опыта в SERDES нет пока, но мне кажется LVDS реализация - проще, да и конкретные FPGA сами это принимают).

Места на борту не много свободного (туда где придется штопать DVI либо LVDS serializer).

 

Вопрос - что предпочесть, LVDS или DVI ? Я так понимаю обычные LCD мониторы принимают DVI но не LVDS, так ? Значит trade-off будет например: DVI и тогда делать в TFT коробке de-serializer DVI и после него уже параллельное видео подавать в FPGA ? Если-же решать в пользу LVDS выхода, тогда можно будет использвоать только LCD дисплеи в таким входом (не знаю есть ли такие вообще) но упрощается TFT дизайн, либо в дизайне TFT устройства добавлять выход DVI и тогда для подключения LCD монитора нужно будет использвать TFT коробку как транслятор в DVI, то бишь TFT устройство принимает в формате LVDS, показывает на TFT и параллельно кодирует в DVI и отправляет на выход для LCD...

 

Предполагается кабель не более 5 метров или короче (либо окуляр, тогда кабель то полу-метра).

 

Интересует сравнение сложности системной реализации выхода DVI по сравнению с LVDS, BOM и потребление.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....