Перейти к содержанию
    

Вопрос новичка по VHDL

Вот такой вот код написал чтобы проверить работу директивы (или как это еще назвать) after.

library IEEE;

use IEEE.STD_LOGIC_1164.ALL;

use IEEE.STD_LOGIC_ARITH.ALL;

use IEEE.STD_LOGIC_UNSIGNED.ALL;

 

entity top is

Port ( a : in std_logic;

b : out std_logic);

end top;

 

architecture Behavioral of top is

begin

b<=a after 1000ms;

end Behavioral;

И проблема в том, что не работает. Вернее работает, но не так, как я себе это представлял. Происходит мгновенное срабатывание, а нес задержкой в одну секунду. (проверял на глаз, поэтому и поставил такую большую задержку)

Что не так?

Пользуюсь Xilinx ISE и Spartan3.

ЗЫЖ ногами не пинайте если я тут глупости наговорил, я новичек еще. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой вот код написал чтобы проверить работу директивы (или как это еще назвать) after.

library IEEE;

use IEEE.STD_LOGIC_1164.ALL;

use IEEE.STD_LOGIC_ARITH.ALL;

use IEEE.STD_LOGIC_UNSIGNED.ALL;

 

entity top is

    Port ( a : in std_logic;

          b : out std_logic);

end top;

 

architecture Behavioral of top is

begin

b<=a after 1000ms;

end Behavioral;

И проблема в том, что не работает. Вернее работает, но не так, как я себе это представлял. Происходит мгновенное срабатывание, а нес задержкой в одну секунду. (проверял на глаз, поэтому и поставил такую большую задержку)

Что не так?

Пользуюсь Xilinx ISE и Spartan3.

ЗЫЖ ногами не пинайте если я тут глупости наговорил, я новичек еще. :)

 

а смотришь чем ?? не забыл что это не синтезируемая констукция ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже правильно заметил des00, это несинтезируемая конструкция, т.е. в реальном железе такая конструкция отражена быть не может. В каком режиме Вы моделируете? И чем пользуетесь для моделирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты