реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Покритикуйте плату
Владимир
сообщение Oct 4 2009, 17:07
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 731
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Ну, если Via не предназначены для запаивания проводков, можно с полигоном заливку и без термобарьеров.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ecos-rtos_in_ua
сообщение Oct 5 2009, 15:39
Сообщение #17


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 209
Регистрация: 15-03-08
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 35 931



Цитата(Владимир @ Oct 4 2009, 20:07) *
Ну, если Via не предназначены для запаивания проводков, можно с полигоном заливку и без термобарьеров.

А как убрать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ecos-rtos_in_ua
сообщение Oct 6 2009, 16:54
Сообщение #18


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 209
Регистрация: 15-03-08
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 35 931



Как убрать нашел сам.

Теперь возник другой вопрос.
Сгенрировал я Gerber, Drill. В Drill диаметры отверстий под сверление оказались не те. Вместо них диаметр медной контактной площадки(например via с диаметром отверстия 0.4мм и диаметром меди 1мм в Drill отображаеться как 1мм).

Вопрос как поправить?

Файлы которые сгенерил прикладываю. Генерил в формате 4:4 Trailing Abs mm
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  final.zip ( 93.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VSt&
сообщение Oct 7 2009, 05:39
Сообщение #19


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 98
Регистрация: 3-08-06
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19 275



1) не нашел гербера с контуром платы - создается в любом свободном слое mechanical согласно чертежу;
2) загадочные файлы .gtp и .gbp - top pad master, bottom pad master - не нужны совершенно;
3) съехал масштаб сверловки - это проще перевывести гербера заново с одинаковыми форматами для слоев и сверловки;
4) четыре отверстия 1,524 мм - надо округлить;
5) по неясной мне причине создалось аж пять инструментов для отверстий ф1,5мм и два для ф1,6мм - возможно косяк с точностью и округлениями, попробуйте ограничить точность в настройках AD PCB тремя знаками;
6) диаметра 0,4мм действительно нет - имхо проблема кроется все же в исходном файле РСВ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sssssss
сообщение Sep 18 2016, 17:35
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 18-09-16
Пользователь №: 93 388



Цитата(ecos-rtos_in_ua @ Sep 16 2009, 05:12) *
Делаю плату LCD контролера , буду подключать ее к Siberya (ARM9). Планирую изготавливать ее в ЧП Лактионова.
Покритикуйте пожалуйста плату.
Не знаю как сделать вырез в ПП под разъем LCD, подскажите.
Можно как то сделать одинаковую ширину дорожек для выделеного фрагмента, или надо по одной менять?
P.S. Плата в Altium Designer Summer 09. (в приложенном файле вместо _ поставить . txt убрать из имени. По другому загрузить не смог)

А что конкретно не так?


--------------------
kanss.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MapPoo
сообщение Sep 19 2016, 04:29
Сообщение #21


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 344
Регистрация: 3-04-15
Из: Россия, Казань
Пользователь №: 86 045



Прошло 7 лет... cheers.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Линь
сообщение Feb 20 2017, 18:33
Сообщение #22


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 163
Регистрация: 25-10-13
Пользователь №: 78 900



Цитата(MapPoo @ Sep 19 2016, 07:29) *
Прошло 7 лет... cheers.gif

Как учебный пример актуальности не потеряло))
Вставлю 5 копеек
- переходы под корпусами м/с и тем более разъемов делать нежелательно
- таймер 555 в дипе исключается, поскольку производится во всех смд корпусах, одиночный дип неоправданно усложняет монтаж
- то же и к разъемам
- дорожки питания должны быть хотя бы 0.5 мм
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th March 2017 - 11:09
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01394 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016