Перейти к содержанию
    

подскажите плз как перенести компоненты из 4.5 в 2001?

у меня есть целая куча prt-файлов, а что с ними делать...

опыта разводки в пкад нет, что-то пробовал для себя в оркаде.

так что со знаниями в этой области пока того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сохраняй в PDF формате и делай импорт и все.

Но хорошего мало, так как проекты еще переносятся, а сами сомпоенты имеют в PCAD несколько другую чтруктуру.

И их хватает уже созданных.

А если нет , создать средствами PCAD много быстрей чем транслировать, а затем разбирать весь старый хлам, который на 90% не будет больше применятся.

Так что если нравится играться с трансляцией, ну поиграйся немножко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не обязательно так кардинально - например у меня со старого 4.5 осталось много довольно сложных компонентов с нетривиальной графикой - так перенести ГУО таких компонентов в 2002 намного быстрее, чем прорисовывать их заново. Конечно, падстеки приходится делать заново, но тут (в 2002) с этим как раз уже очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да именно кардинально

Я и сам не раз переходил из одного в другое.

Да свой труд всегда жалко.

Но если компонет, да (это относится на только к компонетам, а вообще ко всему) больше года не трогался, считайте на 99% он уже и не понадобится.

А, когда понадобится, быстрее его наново сделать, чем найти в старых файлах.

Но если не жалко своего времени дерзайте. Я проходил этот путь от начала до конца, и он мне не понравился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile3009: