Перейти к содержанию
    

Ликбез по Zynq-7010/20

Здравствуйте, коллеги.

 

На протяжении трёх лет я занимаюсь программированием микроконтроллеров. Примерно 2,5 года назад приобрёл плату Марсоход2(Cyclone III). Но из-за отсутствия достаточного количества времени я не мог полноценно начать осваивать технологию разработки на FPGA. 8 месяцев назад у меня появилось свободное время и я начал по-тихоньку осваивать Verilog. С переменным успехом, занимаюсь самообразованием в этой области. Сами понимаете, в деле этом я профан(пока что).

 

К настоящему моменту, пришёл к выводу, что нужно более серьёзно заняться разработкой на FPGA и embedded Linux. Ну и для меня вырисовалось два варианта: Zynq или Cyclone V. Выбрал я Zynq, т.к. большое разнообразие недорогих отладочных плат на Zynq-7010/20.

 

У меня несколько вопросов:

1) Как происходит конфигурирование FPGA в Zynq? (интересует то, каким образом конфигурационный файл сгенерированный средой разработки попадает в ПЛИС и настраивает её)

 

2) Нужен ли для этого такой или подобный отладчик?

 

3) Кто-нибудь пользовался таким отладчиком и будет ли его достаточно?

 

4) Возможно ли менять конфигурацию FPGA на лету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) много способов, можно отладчиком, можно из процессора, можно ПЛИС автономно (как будто и нет процессора)

 

2) соответственно, не обязательно, но по JTAG загрузить проще всего

 

3) судя по виду - не фирменный, но наверно не хуже

 

4) у Ксайлинса это проще чем в Альтере (можно ли там у циклонов - не знаю, какие-то спец. чипы должны быть) но есть некоторые ограничения и сложнее процесс - мне например, так ни разу и не понадобилось (как пример можно PCIE примеры с сайта взять - там обычно вначале грузят маленькую часть (интерфейс), а потом догружают остальное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yes,

Кто-нибудь такие платы приобретал?

Любопытно Xilinx пошёл в народ ?