Перейти к содержанию
    

не шьется EPM7032

Привет всем. Вот застрял на одном месте и никак не могу сдвинуться.

Сам я опыта мало имею. Около года на AVR сижу. Ну и решил вообщем поднять свой уровень и попробовать на ПЛИСе что- нибудь сваять.

Купил 7032 сделал программатор собрал макетку.

Начинаю шить через MaxPLUS а он мне выдает Unrecognize device or socket is empty.

Купил другую и с ней таже самая история.

Может кто-то чем- то может помочь.

 

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного больше информации по программатору? Обычно через байт бластер проблем нет. Схема байт бластере обсуждалась на форуме. Если питание подано правильно, схема байт бластера правильная то MAX PLUS узнает микросхему. Да еще бывает нужно драйвер установить для программатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный ByteblasterMV(parallel). Схемку на сайте ALtERA corp мохно найти. По Я читал на сайте что длина играет кабеля играет кое какую роль. Это так или нет.

А с питанием что можете посоветовать. Может я чего- то не учел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно длина кабеля не более 1.5м, и не забудьте по питанию блокировочные конденсаторы (и в программаторе и на плате).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Вот застрял на одном месте и никак не могу сдвинуться.

    Сам я опыта мало имею. Около года на AVR сижу. Ну и решил вообщем поднять свой уровень и попробовать на ПЛИСе что- нибудь сваять.

    Купил 7032 сделал программатор собрал макетку.

Начинаю шить через MaxPLUS а он мне выдает Unrecognize device or socket is empty.

  Купил другую и с ней таже самая история.

Может кто-то чем- то может помочь.

 

Заранее благодарен.