реклама на сайте
подробности

 
 
30 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> А как в CAM350 сделать следующее..., вопрос - ответ
Neznayka
сообщение Mar 14 2008, 12:12
Сообщение #16


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 694
Регистрация: 14-07-05
Из: Москва
Пользователь №: 6 787



В продолжение темы еще один вопрос знатокам CAM350. Подскажите пожалуйста, при загрузке гербер-файлов в CAM350 возможно ли обозначить инверсные слои? Или в процессе редактирования в CAMе можно ли ему указать какие слои являются инверсными?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Barklay
сообщение Mar 14 2008, 14:37
Сообщение #17


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 213
Регистрация: 4-12-07
Из: ירושלים
Пользователь №: 32 944



Tables - Layers.

Далее для каждого слоя указываешь его тип (Type):
Neg Plane - негативный слой

Можно непосредственно при загрузке устанавливать тип слоя для каждого гербера. Но мне удобнее это делать после загрузки всех слоёв.


--------------------
סוף מעשה במחשבה תחילה
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Neznayka
сообщение Mar 17 2008, 09:17
Сообщение #18


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 694
Регистрация: 14-07-05
Из: Москва
Пользователь №: 6 787



Цитата(Barklay @ Mar 14 2008, 17:37) *
Tables - Layers.

Далее для каждого слоя указываешь его тип (Type):
Neg Plane - негативный слой

Можно непосредственно при загрузке устанавливать тип слоя для каждого гербера. Но мне удобнее это делать после загрузки всех слоёв.

Спасибо. Очень пригодилось smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vva
сообщение Jun 6 2008, 12:56
Сообщение #19


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 28-09-05
Пользователь №: 9 031



Открыв в CAM350 v8.7 gerber платы обнаружил визуально, что одно VIA сместилось и разорвало площадку.(эскиз в приложенном фале).
Причину смещения выяснил, а вот как искать подобные ошибки средствами CAM (DRC), т.е. автоматом, не понятно?.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________.pdf ( 4.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 318
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
andrew555
сообщение Jun 27 2008, 09:19
Сообщение #20


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 22-06-05
Из: Москва
Пользователь №: 6 225



если отверстия в проекте заданы/импортированы в виде сверловки, а не в виде графики, то при проверке на DRC (Analysis/DRC) должна быть доступна проверка на минимальный поясок металлизации - окне настройки DRC в области Annular Ring отмечается галочкой пункт Drill-Pad, указывается минимальное значение (например 0,15-0,2 мм), указываются слой сверловки и сигнальный слой.
Все найденные в результате проверки ошибки можно пролистать и критичные исправить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vin
сообщение Sep 9 2008, 10:24
Сообщение #21


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 278
Регистрация: 2-06-05
Из: Киев
Пользователь №: 5 682



Здравствуйте коллеги,

Решил сделать mill (route) tape ибо есть слотовые отверстия в дизайне.
Вгрузилось в САМ350 отлично.
Вот только в таблице (прилагаю) не могу выставить тип отверстия: металлизированное или нет.
Поэтому, когда делаю проверку IPC356 получаю OPENS для этих падов.

Как установить данную опцию в CAM350???
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergM
сообщение Sep 30 2008, 14:33
Сообщение #22


Местный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 389
Регистрация: 23-06-04
Из: Харьков
Пользователь №: 151



Слотовые отверстия с металлизацией в CAM350 лучше выполнять с использованием "Drill Slot", а не "Мill Slot".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GKI
сообщение Oct 6 2008, 04:40
Сообщение #23


Новичок
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Регистрация: 5-09-04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 607



САМ-350 считает, что фрезеровка может быть только неметаллизированной, что не лишено смысла.


--------------------
"Hе бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым." (с) Вантала
Производство печатных плат
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rex
сообщение Oct 9 2008, 11:50
Сообщение #24


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 123
Регистрация: 21-03-07
Из: Беларусь
Пользователь №: 26 380



Как правильно соединить 2 камовских файла для создания единой панели?
Пробовал file/merge, выдает только board outline подсоединяемой платы, хотя лэер мэппинг однозначно правильно делал. Пробовал через utilities\panelization - не удалось понять логику настроек.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
izerg
сообщение Oct 9 2008, 15:32
Сообщение #25


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 496
Регистрация: 1-02-05
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 342



Попробовать включить в настройках "отображать merged data" (вроде так?),
по умолчанию в v.7 и v.8 - эта опция отключена, при смешивании слои были, но данные не отображались. В v. 9 - могли поменять.
Utilities\panelization - гибкая штука в настройках, но она нужна, когда слои уже сформированы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pcbfabru
сообщение Oct 9 2008, 15:40
Сообщение #26


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 102
Регистрация: 23-01-06
Пользователь №: 13 510



Цитата(Rex @ Oct 9 2008, 15:50) *
Как правильно соединить 2 камовских файла для создания единой панели?
Пробовал file/merge, выдает только board outline подсоединяемой платы, хотя лэер мэппинг однозначно правильно делал. Пробовал через utilities\panelization - не удалось понять логику настроек.

после операции merge необходимо выполнить edit change explode merged database
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rex
сообщение Oct 10 2008, 09:51
Сообщение #27


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 123
Регистрация: 21-03-07
Из: Беларусь
Пользователь №: 26 380



Большое спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Visero
сообщение Nov 17 2008, 11:39
Сообщение #28


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 79
Регистрация: 19-02-07
Пользователь №: 25 484



Надоела ситуация. когда "партнеры" затирают логотипы и копирайты на плате. Оставлю головную боль разборок юристам, а сам подумаю над защитой от таких действий.

Есть идея - растянуть логотип на всю плату, пады вырезают дырки в буквах логотипа. Получается дыряво, но должно получиться более-менее различимо.

Попробовал в сам 350 - utilites -> Clear silkscreen. По идее должен взять площадки из слоя solder mask и вырезать ими дыры в слое silkscreen (где какой - сам350 сказано) и сделать новый слой с новой шелкографией. При разных настройках результат неубедительный - либо полностью копируется силкскрин без изменений, либо вырезы делаются абсолютно невпопад.

Господа технологи/разработчики - подскажите что не нравится проге и как получить желаемый результат?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mef
сообщение Nov 17 2008, 15:16
Сообщение #29


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 31-05-06
Пользователь №: 17 648



Для того чтобы команда Clear silkscreen работала необходимо логотип представить в виде линий (сначала представить в виде векторного полигона, а потом командой Edit > Change > Explode > Vector Polygon преборазовать в линии). Но это на мой взгляд не самый удобный и красивый способ. Я бы это сделал через композицию слоев Tables > Composites
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Visero
сообщение Nov 18 2008, 07:26
Сообщение #30


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 79
Регистрация: 19-02-07
Пользователь №: 25 484



Mef, спасибо!
Логотип был нарисован fill'сами (Altium), сам350 их не понимает и не эксплодит. Перерисовал в полигоны - дело пошло. Попробовал по первому способу - получилось. Причем когда решил сделать clear silkscreen для всего логотипа (около 30 взорванных полиогов), сам350 за полчаса сделал 30% и сожрал полгига оперативки, за это я его выкючил. Но когда обрабатывал каждую букву в отдельности - все получилось быстро.

Но нудно sad.gif Если Вас не затруднит, могли бы более подробно описать второй метод? С сам350 на вы, долго искал методу перевода полигона в векторный тип smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

30 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th May 2017 - 08:17
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.03816 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016