Перейти к содержанию
    

почему переехала моя тема

Вчера опубликовал тему в разделе Физика, Математика

 

Сегодня обнаружил в разделе "Помощь начинающему"

 

Никаких сообщений от модератора что он переносил тему нет

 

Нет и знка стрелочки что тему перенесли

 

Что произошло? Кто перенес тему?

 

Вообще перенос на мой взгляд неправомерен:

 

- Тема не тривиальна и имеет отношение скорее к математике, чем к рутинным вопросам разработки

 

- Я не начинающий а скорее кончающий разработчик

 

Впечатление что кто-то с правами администратора решил меня "уесть"

 

Так кто же этот кто-то?

 

Ответ на вопрос я частично уже получил, но хотелось бы знать что случилось и кто перенес не оставив следов мою тему

 

В общем с уваженьем дата подпись....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение о переносе темы принимает модератор раздела. (И, теоретически, вышестоящие должностные лица). Поэтому с этим вопросом стоило бы обращаться непосредственно к нему. В Личку или по кнопке "Жалоба".

Вместо вынесения "на площадь" пространного поста с недоумением. Вот это форматирование - по предложению с новой строки, да ещё и с двойным интервалом - это что, от избытка чувств? Или для убедительности?

"Кончающий разработчик" (каково?) уже мог бы заметить, что в разделе для начинающих вопросы задают не только зелёные юнцы. Мы все начинающие в какой-то из областей и совсем не зазорно задать дилетантский вопрос там, где ему самое место. Ну, разве что гордыня иногда мешает. Я ж, типа, взрослый уже!

Насчёт стрелки. Я, к примеру, как правило, не оставляю ссылок на перенесённые темы в тех разделах, где они были ошибочно размещены. Это загромождает форум и вместо упорядочивания добавляет беспорядку.

Этот пост, кстати, тоже расположен "абы где". Есть у нас специально Форум предложений и замечаний Случайно или по характерной небрежности?