Перейти к содержанию
    

Высокоточное измерение изменения емкости

Здравствуйте, коллеги.

Жизнь заставляет заняться новой для меня темой - электроникой для твердотельного волнового гироскопа (ТВГ). Опыта в этой сфере нет, а задачи ставятся очень непростые...

 

Необходимо измерять изменение емкости емкостного датчика +-1пФ с точностью 0.01фФ... Ну, точность, ясно, запредельная. но нужно получить максимум возможного. Емкость меняется по синусоидальному закону с частотой ~3кГц (частота резонанса ТВГ).

 

Коллеги, есть у кого опыт работы с ТВГ в целом, и прецизионного измерения изменения емкости в частности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите 1310НМ01

PS Вы не из Фиолента?

 

я из НИИ командных приборов

 

Посмотрите 1310НМ01

не нашел нигде описания, но подозреваю, что это что-то типа AD7745/AD7746.

Мне имхо нужно что-то более быстрое. Мне известны моменты времени, когда емкость достигает своего максимума и минимума. Я бы хотел производить в эти моменты измерения и брать их разность, получая таким образом амплитуду и исключая ошибки связанные со всяческими смещениями и погрешностями по постоянному току.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимо измерять изменение емкости емкостного датчика +-1пФ с точностью 0.01фФ... Ну, точность, ясно,

А какова величина емкости? Какое можно подать напряжение на этот конденсатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нашел нигде описания, но подозреваю, что это что-то типа AD7745/AD7746.

Мне имхо нужно что-то более быстрое. Мне известны моменты времени, когда емкость достигает своего максимума и минимума. Я бы хотел производить в эти моменты измерения и брать их разность, получая таким образом амплитуду и исключая ошибки связанные со всяческими смещениями и погрешностями по постоянному току.