реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Как называются такие контакные площадки, и как их делают
bigor
сообщение May 23 2017, 10:28
Сообщение #16


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 770
Регистрация: 28-11-07
Из: г.Винница, Украина
Пользователь №: 32 762



Цитата(EvilWrecker @ May 17 2017, 19:16) *
Проще простого- обычная двухходовка:

1) производителя этих плат шлете на на три буквы
2) заказываете у производителя который может

Это не сарказм и не издевка, за такие платы можно смело бить в лицо- ногой и в прыжке.

Люто плюсую....
У производителя этих плат явно ноги из под плеч растут.
Ведь очевидно, что люди не заморачивались абсолютно ни выбором фрез, ни подбором режимов...

Цитата(Baser @ May 18 2017, 14:45) *
...Но у меня есть желание не ссориться с нашим местным производителем, а совместно с ним найти решение, которое позволит им повысить качество производства в данном элементе...

Вот тут есть одно но. Если Вы единственный заказчик, который это заказывает, то вряд ли производитель будет ради вас напрягаться (проверено). Исключение - большие регулярные партии. Такова специфика всех производителей.
Ну а хотите приобщить этого производителя к качеству - едете к нему и убеждаете его. Доброе слово, плюс рекламация...


--------------------
Тезис первый: Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Тезис второй: Опыт - великое дело, его не пропьёшь :).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей Борщ
сообщение May 23 2017, 11:42
Сообщение #17


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 902
Регистрация: 15-05-06
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17 095



QUOTE (bigor @ May 23 2017, 13:28) *
Вот тут есть одно но. Если Вы единственный заказчик, который это заказывает, то вряд ли производитель будет ради вас напрягаться (проверено). Исключение - большие регулярные партии. Такова специфика всех производителей.
"Отучаемся говорить за других". Страна маленькая, все разработчики тут знают друг друга или лично или через минимум одного общего знакомого, производитель плат на всю страну один, небольшой и может поэтому очень адекватный - со всеми заказчиками идет на личный контакт и свои ошибки всегда исправляет за свой счет. Поэтому и отношение к нему со стороны разработчиков исключительно доброжелательное, к тому же "слать на три буквы" тут просто не принято - работать не с кем будет.


--------------------
На любой вопрос даю любой ответ
"Write code that is guaranteed to work, not code that doesn’t seem to break" (C++ FAQ)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bigor
сообщение May 23 2017, 11:57
Сообщение #18


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 770
Регистрация: 28-11-07
Из: г.Винница, Украина
Пользователь №: 32 762



Цитата(Сергей Борщ @ May 23 2017, 14:42) *
... очень адекватный - со всеми заказчиками идет на личный контакт и свои ошибки всегда исправляет за свой счет. Поэтому и отношение к нему со стороны разработчиков исключительно доброжелательное,...

Великолепно. Тогда, как я уже говорил:
Цитата
...хотите приобщить этого производителя к качеству - едете к нему и убеждаете его. Доброе слово, плюс рекламация...

Если производитель действительно такой отзывчивый - все получится.
Но чаще бывает наоборот - опыт не только мой, но и многих колег, пытающихся работать с отечественным производителем. Увы.


--------------------
Тезис первый: Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Тезис второй: Опыт - великое дело, его не пропьёшь :).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SavageForest
сообщение Сегодня, 06:31
Сообщение #19


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 2-12-09
Пользователь №: 54 010



Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но всё же задам его:
Может лучше делать мультизаготовку, скажем 20*20 плат (если размеры маленькие) со скрайбированием по линиям отцентрированным по отверстиям, а поотом их на резаке допиливать? так и монтировать на автомате быстрее будет, и реперные знаки не нужно на каждом модуле ставить, нет? на выходе можно получить уже 400 готовых модулей с одной заготовки...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vicnic
сообщение Сегодня, 08:55
Сообщение #20


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 614
Регистрация: 3-08-05
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 7 318



Цитата(SavageForest @ May 30 2017, 09:31) *
Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но всё же задам его:
Может лучше делать мультизаготовку, скажем 20*20 плат (если размеры маленькие) со скрайбированием по линиям отцентрированным по отверстиям, а поотом их на резаке допиливать?

Теоретически можно, но реально вам придется согласовывать с производством нарушение металлизации в отверстиях и допустимое смещение скрайбирования (у этого процесса, обычно, допуск хуже, чем у фрезеровки).
ИМХО, большинство производств откажется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Baser
сообщение Сегодня, 09:09
Сообщение #21


Просто Che
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 232
Регистрация: 22-05-07
Из: ExUSSR
Пользователь №: 27 881



Цитата(SavageForest @ May 30 2017, 09:31) *
Может лучше делать мультизаготовку, скажем 20*20 плат (если размеры маленькие) со скрайбированием по линиям отцентрированным по отверстиям, а поотом их на резаке допиливать? так и монтировать на автомате быстрее будет, и реперные знаки не нужно на каждом модуле ставить, нет? на выходе можно получить уже 400 готовых модулей с одной заготовки...

Я не большой знаток технологии PCB, но по-моему, скрайбирование делается всегда самым последним этапом, уже после фрезеровки.
V-cut снижает жесткость мультиплаты, она может сломаться при фрезеровке.
А если фрезеровку на полуотверстия вообще не делать и ограничиться только V-cut, то их качество совсем никакое будет.

Обычно такие мультиплаты делаются как на картинке
Прикрепленное изображение


только мне не ясно, а как мультиплата делится на отдельные платки после сборки, если там нет V-cut, просто ломается или кусачками перемычки перерезаются?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vicnic
сообщение Сегодня, 09:59
Сообщение #22


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 614
Регистрация: 3-08-05
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 7 318



Цитата(Baser @ May 30 2017, 12:09) *
только мне не ясно, а как мультиплата делится на отдельные платки после сборки, если там нет V-cut, просто ломается или кусачками перемычки перерезаются?

При наличии мостиков: либо вручную срезать и шлифовать контур, либо на фрезеровочном станке по программе вырезать из заготовки.
Кстати, для скрайбирования разделка вручную не лучший вариант, можно сломать не по контуру. Есть машины для разделки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrew Marinych
сообщение 20 минут назад
Сообщение #23


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 69
Регистрация: 6-07-05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 6 580



Цитата(SavageForest @ May 30 2017, 09:31) *
Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но всё же задам его:
Может лучше делать мультизаготовку, скажем 20*20 плат (если размеры маленькие) со скрайбированием по линиям отцентрированным по отверстиям, а поотом их на резаке допиливать? так и монтировать на автомате быстрее будет, и реперные знаки не нужно на каждом модуле ставить, нет? на выходе можно получить уже 400 готовых модулей с одной заготовки...


Крайне не рекомендую этот вариант по нескольким причинам: возможен подрыв металлизации как при производстве платы так и при разделении после монтажа, невозможно корректно провести электротестирование. Зачем что-то выдумывать, если технология изготовления полуотверстий большинством производителей ПП отработана. Самый лучший вариант это мультиплата с фрезерованием на перемычках, перемычки при этом могут быть перфорированные.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 1)
Пользователей: 1 Сергей Борщ

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th May 2017 - 11:13
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01413 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016