реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Контактная площадка - прямоугольный вырез, как правильно сделать?
ViKo
сообщение Apr 26 2017, 10:28
Сообщение #1


Универсальный солдатик
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 368
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362



В разъемах питания на 12 В (к примеру, DS-210, прикрепил документ), что запаиваются в плату, есть 3 лепестка. Под них в чертежах рисуют вырезы: два 0.8 х 3.0, один 0.8 х 3.5 мм. Как их сделать в P-CAD? Могу нарисовать вырезы в плате, в слое Board. А какие площадки на это место ставить?
Могу круглые отверстия сделать. Технологичненько. Но не нравится. Это будет одним из вариантов корпуса (Primary Pattern).

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DOC001460412.pdf ( 268.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей Борщ
сообщение Apr 26 2017, 10:47
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 901
Регистрация: 15-05-06
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17 095



В формате файла сверловки есть овальные отверстия. Kicad такие отверстия умеет и наше производство их кушает молча. Умеет ли такие отверстия PCAD - понятия не имею. Когда работал в PCAD делал в ряд несколько отверстий диаметром 1 мм с перекрытием в половину диаметра (спрашивал тогда на производстве - они сказали, что так тоже можно).


--------------------
На любой вопрос даю любой ответ
"Write code that is guaranteed to work, not code that doesn’t seem to break" (C++ FAQ)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
musa
сообщение Apr 26 2017, 10:53
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 865
Регистрация: 26-02-07
Из: Москва
Пользователь №: 25 668



Цитата(ViKo @ Apr 26 2017, 13:28) *
А какие площадки на это место ставить?

Да как то всеравно какие, хоть планарные. Главное чтобы она покрывала контур нарисованный в Board сверху и снизу. В бланке заказа не повредит акцентировать внимание
на то что этот контур нужно метализировать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Baser
сообщение Apr 26 2017, 11:05
Сообщение #4


Просто Che
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 226
Регистрация: 22-05-07
Из: ExUSSR
Пользователь №: 27 881



Цитата(ViKo @ Apr 26 2017, 13:28) *
Могу круглые отверстия сделать. Технологичненько. Но не нравится.

Я большие круглые делал. Дешево, но много места и припоя занимает. Зато никаких вопросов ни у кого не возникает sm.gif
А прямоугольные в FR-4 только фрезой делают. Но фрезеруют ли до металлизации, это нужно на производстве спрашивать.

Цитата(Сергей Борщ @ Apr 26 2017, 13:47) *
В формате файла сверловки есть овальные отверстия. Kicad такие отверстия умеет и наше производство их кушает молча. Умеет ли такие отверстия PCAD - понятия не имею.

Овальные отверстия или овальные площадки? sm.gif Овальные площадки в PCAD есть. Как и прямоугольные закругленные.

Цитата(Сергей Борщ @ Apr 26 2017, 13:47) *
Когда работал в PCAD делал в ряд несколько отверстий диаметром 1 мм с перекрытием в половину диаметра (спрашивал тогда на производстве - они сказали, что так тоже можно).

Фантастика. Всегда думал, что так делать нельзя - сверла будет ломать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViKo
сообщение Apr 26 2017, 11:09
Сообщение #5


Универсальный солдатик
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 368
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362



Спасибо ответившим!
А как выглядит фреза для прямоугольных отверстий?
Площадка должна выходить за пределы контура выреза, так понимаю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владивольт
сообщение Apr 26 2017, 11:11
Сообщение #6


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 14-02-10
Пользователь №: 55 490



Приведу фрагмент моего e-mail диалога при согласовании заказа ПП в 2010 году:

- Второй вопрос -- разьем имеет крепёжное "ушко", для которого нужен
металлизированный паз шириной 1.0 мм. Правильно ли я понимаю, что
такой паз надо реализовать отрезком шириной 1.0 мм в слое Board,
проходящему по контактной площадке нужной площади?

- Также в Board рисуйте паз поверх контактной площадки. В заявке
укажите на наличие металлизированного паза.

- Паз рисовать как овал тонкими линиями, или один толстый отрезок, по следу фрезы?

- Нужно рисовать овал.


--------------------
#define TRUE (4==(2*2))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ikm
сообщение Apr 26 2017, 11:21
Сообщение #7


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 597
Регистрация: 25-12-06
Из: С-Пб
Пользователь №: 23 894



На крайний случай, можно сделать smd КП с отступом от выреза (паза под вывод). Паз не металлизировать, а при монтаже припой легко схватит и КП и вывод, для него зазор 0,5мм ерунда (это как на ПП с односторонней фольгой).
По поводу паза, у меня был недавно разговор с Резонитом: хотел сделать паз шириной 1.5 мм для изоляции, без металлизации. Сказали, что минимальная ширина 2мм.
Так что лучше спросите у производителя.


--------------------
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViKo
сообщение Apr 26 2017, 11:30
Сообщение #8


Универсальный солдатик
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 368
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362



На всякий случай спрошу, по приложенному чертежу, контакты:
1 - +12V
2 - GND
3 - куда его, бедолагу, на землю?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Baser
сообщение Apr 26 2017, 11:36
Сообщение #9


Просто Che
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 226
Регистрация: 22-05-07
Из: ExUSSR
Пользователь №: 27 881



Цитата(ViKo @ Apr 26 2017, 14:09) *
А как выглядит фреза для прямоугольных отверстий?

Глянул в Инете фразу "фреза для пазов печатных плат" - информации много.

Кстати: Пазы в печатной плате
Цитата
Узкий паз внутри платы может быть выполнен сверловкой отверстий с шагом в половину диаметра. Впрочем, такая операция может привести к поломке сверла, поэтому многие заводы берутся за такие заказы неохотно.

Правы все sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ikm
сообщение Apr 26 2017, 11:46
Сообщение #10


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 597
Регистрация: 25-12-06
Из: С-Пб
Пользователь №: 23 894



Цитата(ViKo @ Apr 26 2017, 14:30) *
На всякий случай спрошу, по приложенному чертежу, контакты:
1 - +12V
2 - GND
3 - куда его, бедолагу, на землю?

Ну если контаткты 2 и 3 нормально замкнуты, то на питание 3 точно не надо sm.gif А так похоже они размыкаются при подключении jack.


--------------------
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей Борщ
сообщение Apr 26 2017, 12:11
Сообщение #11


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 901
Регистрация: 15-05-06
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17 095



QUOTE (Baser @ Apr 26 2017, 14:05) *
Овальные отверстия или овальные площадки? sm.gif
Овальные отверстия. Плата дома, вечером постараюсь не забыть выложить фото. Гербер выглядит вот так:
Прикрепленное изображение


Думаю, что такие отверстия фрезеруются прямо сверлом - обороты бешенные, боковой съем на оборот микроскопический.


--------------------
На любой вопрос даю любой ответ
"Write code that is guaranteed to work, not code that doesn’t seem to break" (C++ FAQ)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViKo
сообщение Apr 26 2017, 12:36
Сообщение #12


Универсальный солдатик
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 368
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362



Вот так сделал.
Прикрепленное изображение

P.S. удлинил 3-й контакт, а то они у разных производителей в разных местах нарисованы. Сделал его равным 1-му. Рисунок не исправленный.
P.P.S. Дал маху. Надо с обеих сторон платы площадку рисовать. Или только снизу!
P.P.P.S. Сделал сквозную, с обеих сторон (или, вообще, по всем слоям, и внутренним тоже).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
musa
сообщение Apr 26 2017, 13:10
Сообщение #13


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 865
Регистрация: 26-02-07
Из: Москва
Пользователь №: 25 668



Цитата(Baser @ Apr 26 2017, 14:05) *
Фантастика. Всегда думал, что так делать нельзя - сверла будет ломать.


Рядовая вещь. Слотовое сверление называется. Его производители даже рекомендуют из за того что стенки получаются более шероховатые и метализация лучше держится.
Квадратных сверл естественно не бывает и отверстия делаются обычными круглыми. Совсем узкими делают точно но минимальный диаметр нужно уточнить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Apr 26 2017, 14:37
Сообщение #14


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 586
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(ViKo @ Apr 26 2017, 14:09) *
А как выглядит фреза для прямоугольных отверстий?

В виде надфиля biggrin.gif
(шутка)


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
megajohn
сообщение Apr 26 2017, 15:28
Сообщение #15


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 945
Регистрация: 16-11-04
Из: СПб
Пользователь №: 1 143



Цитата(ViKo @ Apr 26 2017, 15:09) *
А как выглядит фреза для прямоугольных отверстий?


так !



--------------------
Марс - единственная планета, полностью населенная роботами (около 7 штук).
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th May 2017 - 06:49
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01478 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016