реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как называются такие контакные площадки, и как их делают
razob
сообщение Jul 22 2016, 15:29
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 134
Регистрация: 11-08-08
Из: Россия
Пользователь №: 39 538



Добрый день,
как называются такие торцевые контактные площадки? как их делают?
Необходимо найти поставщика (производителя) таких плат.
Прикрепленное изображение


Мне думается, что такие торцы образуются из мет. переходных отверстий.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aaarrr
сообщение Jul 22 2016, 16:22
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 087
Регистрация: 11-12-04
Пользователь №: 1 448



Castellated pads это называется.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aner
сообщение Jul 22 2016, 16:35
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 364
Регистрация: 28-02-08
Из: СПБ
Пользователь №: 35 463



У различных производителей плат, различные технологические возможности, это требует согласования предварительного с производителем плат. Поскольку это торцевая метализация на краях платы. Простой способ описать в отдельном документе при заказе плат. Могут сделать проходом фрезы по краю на этапе завершения, но останутся заусенцы вогнутые внутрь полуотверстия. Как вариант сделать библиотечный элемент полуотверстия с нужной толщиной метализации и потребовать от производителя выполнить его, без заусенцов от метализации вогнутых внутрь полуотверстия. Некоторые производители берут дополнительную плату за такие полуотверстия.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex Ko
сообщение Jul 23 2016, 07:17
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 289
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217



Давно делаем платы с такими падами, в частности, в НКАБ/Эрикон и PCB-Technology. Делаем пад с металлизированным отверстием, на нижнем слое 2,5х1,5 мм, на верхнем и внутренних - круглый 1,5мм (хотя можно и такой же, просто больше места занимает), отверстие 0,5 мм (при дефиците места - 2х0,8 и 0,4 мм, но это уже экстрим), край платы - фрезеровка через центры отверстий. Толщина платы - 0.5-1 мм, до сих пор нормально проходило. Для страховки делаю дублирующее переходное рядом (по возможности в тот же пад на боттоме), но и без этого работало.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myron
сообщение Jul 23 2016, 13:53
Сообщение #5


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 6-02-05
Пользователь №: 2 451



Цитата(Alex Ko @ Jul 23 2016, 01:17) *
Для страховки делаю дублирующее переходное рядом (по возможности в тот же пад на боттоме), но и без этого работало.
Хорошая идея, взял на вооружение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Resolute
сообщение Jul 23 2016, 14:00
Сообщение #6


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 10-07-16
Пользователь №: 92 504



"Резонит" такие площадки называет "Металлизированные полуотверстия"
см. Печатные платы повышенной плотности (HDI):
http://rezonit.ru/hightech/
и см. строка 78 единой карты заказа:
http://rezonit.ru/upload/order/karta.zip
Go to the top of the page
 
+Quote Post
razob
сообщение Jul 27 2016, 12:47
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 134
Регистрация: 11-08-08
Из: Россия
Пользователь №: 39 538



Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Baser
сообщение May 17 2017, 16:07
Сообщение #8


Просто Che
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 223
Регистрация: 22-05-07
Из: ExUSSR
Пользователь №: 27 881



Подниму тему.
Изготовили нам образцы плат с такими металлизированными полуотверстиями методом фрезеровки по контуру платы.
Производитель на вопрос "Умеете?" ответил типа "Да, делаем, все довольны".

Но мне как-то не слишком нравиться, т.к. как уже говорил Aner, после фрезы остаются остатки металлизации половинок отверстий, которые загибаются фрезой внутрь полуотверстий. Для образцов нормально, можно почистить вручную, но даже для небольшой серии уже проблемно.

На картинке левые контакты такие, как были после изготовления (красная медь, оторванная от фрезерованной части), а правые шесть контактов я уже поковырял и отогнул заусенцы из отверстий.

Не знает ли кто, а может быть можно проходить фрезой не по прямой, а или волнами, или зигзагом, или вообще какую-нибудь пост обработку краев отверстий фрезой делать? А то при прямом проходе фрезой подрезается только одна сторона металлизации отверстия.

Как вообще такие платы грамотно делать?

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение May 17 2017, 16:16
Сообщение #9


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 059
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата
Как вообще такие платы грамотно делать?

Проще простого- обычная двухходовка:

1) производителя этих плат шлете на на три буквы
2) заказываете у производителя который может

Это не сарказм и не издевка, за такие платы можно смело бить в лицо- ногой и в прыжке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aner
сообщение May 17 2017, 16:51
Сообщение #10


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 364
Регистрация: 28-02-08
Из: СПБ
Пользователь №: 35 463



Ну например для образцов и малых партий идете сюда: http://www.allpcb.com/online_quote.html
там внизу выбираете -> Half Hole: Yes
Пока никто из того пула производителей никто не сделал того что у вас на фото.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ataradov
сообщение May 18 2017, 01:08
Сообщение #11


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 930
Регистрация: 8-01-07
Из: San Jose, CA
Пользователь №: 24 202



QUOTE (Baser @ May 17 2017, 09:07) *
Как вообще такие платы грамотно делать?


Тут же видно, что фреза тупая совсем. С таким качеством фрезеровки в печку даже если бы там не было контактов.

С нормальным производителем все получится как нужно и без всяких заусенцев.

PCBWay - это более продвинутое отделение той же компании, что и AllPcb. Они точно такое сделают без вопросов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stells
сообщение May 18 2017, 04:30
Сообщение #12


внештатный сотрудник
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 359
Регистрация: 10-05-08
Из: МО, Медвежьи озера
Пользователь №: 37 401



года 4 делаем платы с такими контактными площадками у Резонита, поначалу тоже приходилось вручную подчищать заусенцы, потом они эту проблему победили... как - не знаю
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Baser
сообщение May 18 2017, 11:45
Сообщение #13


Просто Che
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 223
Регистрация: 22-05-07
Из: ExUSSR
Пользователь №: 27 881



Советы о переходе на другого производителя плат, это конечно, хорошо. То что castallated pads можно делать качественно, это я видел.

Но у меня есть желание не ссориться с нашим местным производителем, а совместно с ним найти решение, которое позволит им повысить качество производства в данном элементе.
Тем более, что в нашей банановой республике при пересчете производителей печатных плат даже пальцев одной руки будет слишком много.

Может кто знает какие-нибудь технологические нюансы, кроме того, что фреза должна быть острой sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stells
сообщение May 18 2017, 12:22
Сообщение #14


внештатный сотрудник
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 359
Регистрация: 10-05-08
Из: МО, Медвежьи озера
Пользователь №: 37 401



Цитата(Baser @ May 18 2017, 15:45) *
Может кто знает какие-нибудь технологические нюансы, кроме того, что фреза должна быть острой sm.gif

логично было бы производителя и озадачить, т.к. во-первых, ему это ближе, а, во-вторых, раз республика банановая, то и заказчиков у него не так много

Сообщение отредактировал stells - May 18 2017, 12:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vicnic
сообщение May 18 2017, 12:52
Сообщение #15


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 607
Регистрация: 3-08-05
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 7 318



Гугл в помощь: plated half holes
Но лучше в конкретным производством говорить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd May 2017 - 21:30
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02048 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016