реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Прямоугольные пады или закругленные?
Salamander
сообщение Jan 12 2017, 17:43
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 466
Регистрация: 17-11-12
Пользователь №: 74 443



Очень часто вижу, как при критике платы некоторые советуют закруглить пады под ножки микросхем.
Какой практический смысл это имеет?
Легче паять руками? Или выше качество при пайке в печи?
Ну и на каких типах футпринтов пады лучше закруглять? Понятно, что на резисторах и конденсаторах - это изврат. Ну а скажем транзивторы в sot-23?

В общем, кто какой стратегии придерживается?

Вот у меня кстати на плате будет много резисторных сборок 0603 формата, паять буду ручками. Как лучше поступить - закруглить или оставить прямоугльными?

Сообщение отредактировал Salamander - Jan 12 2017, 17:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvgenWL
сообщение Jan 12 2017, 19:49
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 20-10-06
Из: Иваново
Пользователь №: 21 504



Уже обсуждалось Площадки SMD: закругленные или прямоугольные?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st August 2017 - 19:42
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0133 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016