Перейти к содержанию
    

STM32 фильтр искаженного сигнала?

На выходе приемника при слабом уровне сигнала от передатчика получаем очень искаженный сигнал.

Но по верхнему уровню сигнала вроде как видна полезная часть сигнала амплитудой примерно 0,5В.

Приемник подключен к STM32F072. Какими аппаратными средствами можно отфильтровать такой сигнал?

У меня пока напрашивается только вариант с АЦП.

Длительность самого короткого импульса 280 мкс. Максимальная частота дескритизации АЦП на 12бит = 1Мгц. более чем достаточно.

Опыта обработки сигналов мало, у кого есть дельные советы? Может еще нужно какой то фильтр поставить на входе МК.

SDS00002.jpg

SDS00001.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходе приемника при слабом уровне сигнала от передатчика получаем очень искаженный сигнал.

1. Что за передатчик ?

2. Что за линия связи ?

3. А расстояние от передатчика до приемника какое ?

4. Усилить сигнал передатчика никак не получится ?

5. Странная картинка. Может, все-таки проще усилить сигнал ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю софтварная обработка АЦП здесь не спасет, можно конечно подумать в сторону свертки формы сигналов логических нулей и единиц, но на этом контроллере маловато SRAM для этих целей.

Можно попробовать убрать постоянную составляющую в сигнале и оперировать временем между всплесками при анализе, но я бы копал в сторону улучшения работы приемника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... но я бы копал в сторону улучшения работы приемника.