Перейти к содержанию
    

AVR Dragon, макетная плата, и питание.

Всем добрый день!

 

Я новичок в программировании микроконтроллеров (ну как новичок. в университете был опыт, конечно, но не более того), и недавно

у меня получилась следующая ситуация: имеется китайская отладочная плата YL-34 с ATmega32 на борту, и фирменный

программатор AVR Dragon, соединённый с этой платой через JTAG. Так вышло, что AVR Dragon эту плату "не тянет". AVR Studio 4.19

выдаёт сообщение о том, что "целевое напряжение очень низкое, минимум нужно 1.8V" (скриншот на всякий случай прилагаю).

Скажите, пожалуйста, можно ли в таком случае запитывать эту плату отдельно, не причиняя вред программатору? Купить, грубо говоря,

блок питания на 5V, и воткнуть его в соответствующий разъём отладочной платы? Понимаю, что вопрос, скорее всего "сверхнубский",

но, тем не менее, я буду рад любым ответам по теме.

 

 

Message.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, нужно запитать своё устройство от отдельного источника питания (диапазон 1.8-5.5v). И это-же напряжение нужно вывести на ножку 4 (VTref) разъёма JTAG, чтобы правильно работали конвертеры уровней на плате Dragon-а.

Т.е. если запитали своё устройство от 5 вольт, то и на VTref подать 5 вольт. Если от 1.8 вольт - то и на VTref подать 1.8 вольт.

 

PS. В даташите на странице 10 пишут, что можно взять питание и с самого Dragon-а

Целевое устройство должно питаться через выделенный источник питания, или путем его включения с помощью разъема VCC (максимальный ток 5.0 В до 300 мА).

Но т.к. мне неизвестно, какой максимальный ток потребления вашей платы, то моё предложение - запитаться всё-же от отдельного источника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

А Вы не могли бы подсказать, как именно подавать питание на указанную ножку JTAG?

У меня, например, есть на отладочной плате выводы заземления и питания для нехитрой