Перейти к содержанию
    

Jetson TX1

Добрый день.

 

Сразу скажу, что я начинающий и нахожусь на стадии обзора рынка и сбора информации.

Есть планы купить для проекта Jetson TX1 модуль. Вместе с ним продается Jetson TX1 Developer Kit (http://elinux.org/Jetson_TX1). Я так понимаю, что Jetson TX1 это уже полноценный компьютер. Чем мне может помочь в проекте Jetson TX1 Developer Kit?

Для чего нужен mini-ITX Reference carrier board?

 

Заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Сразу скажу, что я начинающий и нахожусь на стадии обзора рынка и сбора информации.

Есть планы купить для проекта Jetson TX1 модуль. Вместе с ним продается Jetson TX1 Developer Kit (http://elinux.org/Jetson_TX1). Я так понимаю, что Jetson TX1 это уже полноценный компьютер. Чем мне может помочь в проекте Jetson TX1 Developer Kit?

Для чего нужен mini-ITX Reference carrier board?

 

Заранее благодарю

Возьми в руки TX1, сынок. Оцени по достоинству его единственный разъем на 400 пин. Подумай, каким макаром ты хотя бы питание на него подашь, не говоря уже про все его, включая USB3, интерфейсы. Глупых вопросов поубавится. И да, доступен уже TX2. Потянешь сваять свою carrier board?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми в руки TX1, сынок. Оцени по достоинству его единственный разъем на 400 пин. Подумай, каким макаром ты хотя бы питание на него подашь, не говоря уже про все его, включая USB3, интерфейсы. Глупых вопросов поубавится. И да, доступен уже TX2. Потянешь сваять свою carrier board?

 

Грубо, но соль есть.

Кстати, капитан, никогда ты не будешь майором.

https://www.youtube.com/watch?v=QC0l9l7HOq8

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грубо, но соль есть.

Кстати, капитан, никогда ты не будешь майором.

https://www.youtube.com/watch?v=QC0l9l7HOq8

 

"- Да, я знаю, я сам , брат, из этих, но ты в песне не понял, увы ни ..."