реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> BGA корпус с шагом 0,5 мм
_pv
сообщение Sep 13 2016, 12:43
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 276
Регистрация: 8-04-05
Из: Nsk
Пользователь №: 3 954



Цитата(ViKo @ Sep 13 2016, 18:19) *
Невозможно протащить. Там есть конфиг. шина на всех трех рядах.

бегло глянул распиновку, не нашел спец выводов в среднем ряду рядом с которым в 1/3 рядах или по диагонали не было обычного io пада через который можно протащить наружу.
ну это если только шины памяти не использовать, они там в три ряда рядом. ну и трансиверы, наверное, не сильно обрадуются если им ещё один вывод, пусть и в третьем состоянии нагрузить, но думаю переживут.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViKo
сообщение Sep 13 2016, 13:03
Сообщение #17


Универсальный солдатик
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 816
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362



Цитата(_pv @ Sep 13 2016, 15:43) *
бегло глянул распиновку, не нашел спец выводов в среднем ряду рядом с которым в 1/3 рядах или по диагонали не было обычного io пада через который можно протащить наружу.
ну это если только шины памяти не использовать, они там в три ряда рядом. ну и трансиверы, наверное, не сильно обрадуются если им ещё один вывод, пусть и в третьем состоянии нагрузить, но думаю переживут.

Хотел именно шину 8-битовую использовать для конфигурации и для работы с МК.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
OlegNS
сообщение Sep 13 2016, 13:25
Сообщение #18


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 97
Регистрация: 25-09-06
Пользователь №: 20 664



Глухие отверстия лучше не делать. По своему опыту, году этак 2005, делал платку размером 20 на 30. Так как было в этом размере не развести, сделал глухие отверстия. Но когда производитель пп выкатил цену, то еще работы на неделю и плата развелась без глухих отверстий)) Хотя сейчас 2016...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViKo
сообщение Sep 13 2016, 14:07
Сообщение #19


Универсальный солдатик
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 816
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362



Хочу утвердиться во мнении, что дорожки с шириной 0,08 мм (3 mils) и такими же зазорами сделать настолько трудно, что лучше распрощаться с идеей насчет корпуса CPG236.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Sep 13 2016, 14:09
Сообщение #20


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 986
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Не трудно. Просто дороже.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViKo
сообщение Sep 13 2016, 14:12
Сообщение #21


Универсальный солдатик
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 816
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362



Цитата(Uree @ Sep 13 2016, 17:09) *
Не трудно. Просто дороже.

Дороже 6-слойки под BGA F256? Иначе ко всему массиву шаров не подобраться, я думаю. А с тем корпусом хватило бы и 4 слоя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Sep 13 2016, 14:20
Сообщение #22


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 986
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Это надо у производителя узнавать. Конкретные цифры они знают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Sep 13 2016, 14:53
Сообщение #23


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 360
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Я дико извиняюсь но у меня вопрос к ТС- а можно собственно отрезюмировать суть вашей проблемы? А то по простоте душевной не смог осилить- особенно смотря на картинку предлагаемой разводки и то как вы собираетесь ее делать.

Что касается остального:

Цитата
Прямо с шарика в отверстие.


Можно конечно, только для бга с шагом 0.5мм и менее с регулярной матрицей особого смысла не имеет- хотя можно конечно попробовать магию с удалением площадок переходных на некоторых слоях и уменьшением трасс. Но то что на рисунке разводится в лоб без всяких заскоков.

Цитата
С шарика в отверстие можно, но обязательно требуется заполнение отверстия медью


Не обязательно. Но медь должна закрывать дырку.

Цитата
Вообще, проще и выгоднее будет использовать "FTG256 со сплошным полем шариков 16 х 16 с шагом 1 мм", если габариты позволяют.


+1

Цитата
Отверстие диаметром 0.3 пад 0.5. Зазор до металлизации на слоях - 0.15.


Самое время вспомнить об IPC Class про который ТС не обмолвился.

Цитата
Глухие отверстия лучше не делать. По своему опыту, году этак 2005, делал платку размером 20 на 30. Так как было в этом размере не развести, сделал глухие отверстия. Но когда производитель пп выкатил цену, то еще работы на неделю и плата развелась без глухих отверстий))


Скорее всего заказывали прототип в заводе который на таких вещах не специализируется.

Цитата
Не трудно. Просто дороже.


+1. растет класс точности.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dmitry-tomsk
сообщение Sep 13 2016, 15:14
Сообщение #24


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 644
Регистрация: 18-02-05
Пользователь №: 2 741



Цитата(ViKo @ Sep 13 2016, 18:07) *
Хочу утвердиться во мнении, что дорожки с шириной 0,08 мм (3 mils) и такими же зазорами сделать настолько трудно, что лучше распрощаться с идеей насчет корпуса CPG236.

У FT256 нет GTP, а так это самый дешёвый корпус.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViKo
сообщение Sep 13 2016, 15:37
Сообщение #25


Универсальный солдатик
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 816
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362



Что это, GTP? Трансиверы? Не надо.
Не пойму, что резюмировать EvilWrecker? Если худые дорожки на 4-слойке дороже толстых на 6-слойке, значит, нам дорога не туда. А хотелось сделать дешево и сердито.
Какой еще класс? Какой надо, такой и класс.
То, что на рисунке - только корпус с некоторым учебным набором сигналов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Sep 13 2016, 16:22
Сообщение #26


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 360
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата
Не пойму, что резюмировать EvilWrecker?


Я не улавливаю существенной разницы между вашим предложением в первом посте и картинкой с разводкой.

Цитата
Если худые дорожки на 4-слойке дороже толстых на 6-слойке, значит, нам дорога не туда.


А что, вы уже успели у производителя оценки спросить?

Цитата
Какой еще класс? Какой надо, такой и класс.


Т.е нет разницы будет ли платка по классу 1 или 3?

Цитата
То, что на рисунке - только корпус с некоторым учебным набором сигналов.


Это как?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Sep 13 2016, 16:33
Сообщение #27


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 251
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(ViKo @ Sep 13 2016, 18:37) *
Если худые дорожки на 4-слойке дороже толстых на 6-слойке, значит, нам дорога не туда. А хотелось сделать дешево и сердито.

Так спросите. вот рядом с вами, далеко ехать не надо и как раз открывается с нужными параметрами. Хотя можете и другое подставить
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViKo
сообщение Sep 13 2016, 16:53
Сообщение #28


Универсальный солдатик
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 816
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362



На рисунке втором показана разводка из документа xilinx, я же описал свою идею - третий ряд завести внутрь и вывести на другие слои обычными (большими) переходными отверстиями, которые можно разместить с шагом 0,5 мм.
На первом рисунке показан корпус в Xilinx Vivado, с питаниями и некоторыми сигналами.
Я, естественно, не связывался с производителями. Это не моя забота. Найдут, кого сумеют. Я у местных гуру интересуюсь, которые все это проходили. Качественно оценить, что дороже.

Цитата(Владимир @ Sep 13 2016, 19:33) *
Так спросите. вот рядом с вами, далеко ехать не надо и как раз открывается с нужными параметрами. Хотя можете и другое подставить

Спрошу. Эстония - это рядом? Кабы часовой завод, тогда да.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Sep 13 2016, 17:00
Сообщение #29


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 251
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(ViKo @ Sep 13 2016, 19:53) *
Кабы часовой завод, тогда да.

Кабы часовой завод делает как бы платы. На минимальной ширине у вас полтора Ball как раз разместится
Уж есть в Минске, кто в Китае размещает по нужному вам классу
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vicnic
сообщение Sep 13 2016, 17:39
Сообщение #30


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 642
Регистрация: 3-08-05
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 7 318



Цитата(ViKo @ Sep 13 2016, 12:28) *
Решил, что не обязательно разрабатывать плату, как показано на рисунке.
А сделать проще. Крайние два ряда вытянуть проводниками, а третий ряд завести на переходные отверстия внутрь футпринта, где нет шариков, и там переходными отверстиями вывести на другие слои. Сигналов у меня много не будет, места должно хватить. Аналогично и с внутренними шариками. В-общем, заполнить пустое место переходными отверстиями. Наверное, это проще, чем возиться с FTG256 со сплошным полем шариков 16 х 16 с шагом 1 мм?
Еще вопрос. Совмещал ли кто-нибудь переходные отверстия с площадками под шарики? Прямо с шарика в отверстие. Читал, что и так можно.

Делал подобный образом, мне немного помогло, но большого выигрыша не давало. В вашем случае вполне можно попытаться обойтись без лазерных микропереходов.
Главное не забыть, что с одной стороны хочется сквозной переход сделать побольше (например, 0.25 мм), но с другой матрица таких переходов начнет резать земли на внутренних слоях.
А сделать 0.15 мм с площадкой 0.4 мм - можно, но дороже. Плюс, соотношение с толщиной платы может стать ограничением.
Мой ориентир - сквозное отверстие 0.2 мм, площадка 0.45 мм

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 17th December 2017 - 13:49
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01329 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016