Перейти к содержанию
    

AVR IAR 5.4 + SlickEdit 16 баг

Доброго времени суток!

 

Вообщем, почитав про сей чудо редактор, решил тоже прикрутить его к ИАРу. Вроде ничего проще быть не может - берем iarbuild.exe, подсовываем файл проекта .ewp и вуаля... Однако, все оказалось не так просто и я уже второй день безуспешно метаюсь.

 

Суть проблемы в следующем: добавляем путь к iarbuild в PATH, здесь все ОК.

проверяем себя - запускаем cmd.exe, далее - iarbuild:

 

IAR Command Line Build Utility V5.5.7.0

Copyright © 2002-2009 IAR Systems AB.....

 

то есть все ОК. Пробуем подсунуть iarbuild'у проект - компиляция, сборка, вывод ошибок: ну все работает!

Идем дальше.

СликЭдит настраиваем для простого пробного билда проекта:

project properties->tools->build

Command Line: iarbuild.exe "%rp%rn.ewp" -build %bn -log all

Run from dir: %rw

[x] capture output

[x] output to build window

[x] clear build window

 

Вроде все ОК.

 

Жмем build... В окне build:

 

vsbuild: iarbuild.exe "D:\projects\AVR\IAR\Test\Test.ewp" -build Release -log all

vsbuild: Program returned -1073741819

 

То есть iarbuild запускается, но тут же вываливается с некой ошибкой.

 

Далее удалось выяснить, что SE используется cmd.exe.

Пробуем в окне Buil SE: start cmd - запускается cmd отдельным окном, в этом окне - iarbuild. Ничего не работает...

 

У кого какие мысли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно слик как-то по особому работает с PATH, в результате если запускать из него, iarbuild не может найти каких-то dll и сразу завершается

 

попробуйте из его консоли echo %PATH% и сравните результат с той же командой в обычной консоли (запущенной через пуск\выполнить команду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результат один в один, да и как он может быть разным - SlickEdit юзает cmd.exe, как я написал в первом посте. Однако все cmd.exe предки SE не могут запустить iarbuild. Причем пробовал запускать иаровский компилер iccavr.exe из сликовской консоли, он работает и вывод его перехватывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сначала так и пробовал - не работает:

 

vsbuild: iarbuild.exe

vsbuild: Program returned -1073741819

 

Уже голову сломал. Никак не пойму, что может являться причиной незапуска приложения из одной и той же консоли, только одна запущена виндовсом, другая редактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет cmd ничего не понял.

Я прикручивал IAR к SlickEdit вот так:

В SlickEdit->project properties->tools

Command line:"C:\Program Files\IAR Systems\Embedded Workbench 6.0\common\bin\iarbuild.exe" "%rp%rn.ewp" -build "%bn" -log all

Run from dir:%rw

И нужно чтобы название Configaraition в IAR и SlickEdit совпадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет cmd ничего не понял.

 

SlickEdit в качестве консоли использует виндовый cmd.exe

 

Я прикручивал IAR к SlickEdit вот так:

 

Так я тоже пытался сделать, однако iarbuild таким образом не запустился, точнее запустился, но вернулся с ошибкой. При этом если вызвать cmd.exe из Винды, то iarbuild запускается нормально.

 

Покопавшись со SlickEdit в качестве редактора для IARа решил для себя снести этот кривой софт и не заморачиваться, придется пользоваться убогой IARовской IDE. Вообщем так ничего и не найдено для приятного написания кода под компилятор IAR, что не может не огорчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со Slick-ом не работал, ничего не могу сказать.

А вот Notepad++, как по мне - удобно.

Изменено пользователем bbill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покопавшись со SlickEdit в качестве редактора для IARа решил для себя снести этот кривой софт и не заморачиваться, придется пользоваться убогой IARовской IDE. Вообщем так ничего и не найдено для приятного написания кода под компилятор IAR, что не может не огорчать.

Это слик-то кривой? Ну вы даёте! Да это один из лучших (если не лучший) программерский редактор, позволяющий эффективно вести проекты на куче языков программирования и предоставляющий отличные возможности по интеграции с различными тулчейнами. Вот уж что надо отложить в сторонку, так это всякие iar build, а юзать make или другую приличную систему сборки (например, SCons). Работаю со сликом уже подрядка 10 лет (С/C++, Verilog/SystemVerilog, Python), никаких серьёзных нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это слик-то кривой?

Как редактор он вполне нормальный, возможно один из лучших. Но если такие элементарные вещи не работают, то как IDE , ИМХО, ему грош цена. Нашел недавно где-то (не помню точно) у человека такая же проблема была, вопрос так и не решен.

Вот уж что надо отложить в сторонку, так это всякие iar build, а юзать make

Не даром ИАР столько стоит, и iarbuild - отличный сборщик. Из под родной IDE он запускается без проблем(как и из cmd собственно). Поползновения в сторону стороннего редактора появились только из-за аскетичного редактора ИАРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как редактор он вполне нормальный, возможно один из лучших. Но если такие элементарные вещи не работают, то как IDE , ИМХО, ему грош цена. Нашел недавно где-то (не помню точно) у человека такая же проблема была, вопрос так и не решен.

 

Не даром ИАР столько стоит, и iarbuild - отличный сборщик. Из под родной IDE он запускается без проблем(как и из cmd собственно). Поползновения в сторону стороннего редактора появились только из-за аскетичного редактора ИАРа.

А то, что другие программы замечательно запускаются из-под слика, не наводит на мысль, что это в iarbuild "собака порылась"? С gnu make проблем нет. Со SCons проблем нет. С Python проблем нет. С запуском обычных exe'шников проблем нет. И чем уж так замечателен iarbuild? Как минимум это проприетарное и не кроссплатформенное решение. Куда вернее юзать более распространённые популярные инструменты вроде make. Тут вам и переносимость, и техническая поддержка в виде помощи хотя бы на этом форуме. Большинство квалифицированных специалистов хорошо знакомы с этим инструментов. В отличие от iarbuild.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно посмотрите, что прописано в системной переменной path. Я тут при установке последнего IARa два дня трахался с лицензией - ну заявляет, что враная, хоть ты тресни. Это при том, что у приятеля проставился на ура. Не буду описывать перипетии, но бага оказалась в том, что одна гадская программа изменила нормальное ее значение. Как только аккуратно прописал все системные пути - все тут же заработало на ура и претензии к лицензии сразу отпали.

 

Судя по всему cmd.exe (и, возможно не только он, но и менеджер лицензий и кто-то еще) использует какую-то системную dll и, если не находит (по стандартному path), возвращает фигню в ответ на все команды. Даже стандартные команды батника работают криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого какие мысли?

 

Есть небольшая статья по SlickEdit... так вот... оттуда цитата

 

"Сопряжение с компиляторами и не только

Рассмотрим как редактор SlickEdit прикрутить к компилятору IAR.

Project->Project properties вкладка tools выбираем Tool name - Build и в строке Command Line пишем "c:\Program Files\IAR Systems\Embedded Workbench 4.0 Evaluation\common\bin\iarbuild.exe" "%rp%rn.ewp" -build %bn -log all. Можно путь полностью не прописывать, но это понятливее и знаешь где искать =). %rp - SlickEdit Project Path, %rn - SlickEdit Project Name ( все псевдонимы вида %xx ). Имя проекта SlickEdit должно совпадать с именем проекта в IAR, если же имена и/или пути отличаются, то писать вместо %rp%rn.ewp полный путь к IAR-Проекту. К примеру D:/my_projects/key_logger/v11.ewp).

В строке Run from Dir указать %rw (%rw - Project Working Dir)

Поставить галочки Capture output (захватывать вывод от компилятора), Output to build window (перенаправить в окно Build SlickEdit`а), Clear Build window (Очищать окно Build перед новый постройкой проекта) и при желании Beep on Completition (выдать звуковой сигнал по завершению)"

 

 

У меня все работало.

Изменено пользователем zoddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...