Перейти к содержанию
    

организация работы с ОЗУ

5 ОС - это пятая военная приемка р/э, особая.

 

Нагрузочная способность защелки вроде бы приличная

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to FerrumVS

1) существуют отечественные ПЛИС с приемкой 5

2) есть отечественная рад- стойкая статическая память

3) если берете ПЛИС иностранного производства, надо брать с достаточным колличеством блочной памяти.

 

Вывод: выбор элементной базы вообще не состоятельный.

 

Основное внимание студент на дипломе должен уделять научному обоснованию, актуальносте и новизне. Про сложность диплонного проекта требований к счастью нету. Проект большой, что вы собираетесь предъявить на защиту? Скриншот с красивым иностранным металло-керамическим корпусом?

Жалко, что научник имеет поврхностные представления о профессии.

 

В каком уч. заведении так учат???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы чего наезжаете?

Ок, назовите эти ПЛИС, ссылки дайте. Радиационно-стойкие они? На каких частотах работают? Габариты? (с кирпич?)

Ок, память. Тоже интересно посмотреть

 

Я не понял в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, начнем по порядку.

 

Вы приходите на диплом, перед вами ГАК. Вы начинаете расказывать презентацию, после комиссия задает Вам вопросы. В силу того, что в комиссии в основном люди с одной кафедры, многие из них вообще не понимают что такое это Ваше ПЛИС. Вообщем Вам задают вопросы по оформлению, и выставляют оценку от уверенности рассказа презентации и от отношения к Вам руководителя.

 

Ваша цель всем понятна -диплом защитить. Но вообще говоря, выбирая себе столь серьезную задачу, (а я уж склонен считать запуск Изделия в космос серьезной задачей) надо за нее отвечать.

 

так вот, допустим, есть на защите диплома люди которые не только имеют инженерное образование, но и разбираются в выбранной теме. (руководителя в топку, он и не первое и не второе)

 

Вопросы:

 

1) Даже если зарубежная фирма Вам продаст свои рад-стойкие ПЛИСы (а она этого не сделает), не считаете ли Вы, что проще взять ПЛИС с блочной памятью больше чем 2048*8? зачем лишние корпуса и усложнение топологии? (Они дешевле? тогда где обоснование что вы сможете сэкономить при испытаниях???)

 

Замечу еще, что Вы пляшете от памяти которая в работе вовсе не нужна. Вам понравился её корпус... согласен красивый)))

 

2) Допустим, Вы сможете обосновать необходимость и без того имеющийся памяти, тогда почему не поставить целую кучу миландравской рад-стойкой статической памяти? Жесткие масса-габариты которые для Вас выдумал науч. рук.? -делайте блок памяти отдельным модулем

 

 

3) У Вас все стойкое к радиации? Нет? А зачем брать на диплом то что не можешь сделать? (вопрос к руководителю)

 

Расскажу, если интересно...

 

...руководитель уверил, что они выдержат тот уровень на который предъявляется к камере

 

меня не убедил руководитель. Уважаемый, где ссылки на исследавание этих элементов на стойкость? А вы знаете что они могут отличаться от партии к партии?

 

 

Расскажу, если интересно... даже у пассивных элементов "ползут" характеристики под радиацией (вопрос в том, как долго они будут уходить из необходимых пределов). Покупают целую партию, устанавливают в работающее Изделие и несут к реактору и так несколько раз, и каждый раз замеряют значения каждого элемента. И только на основании этого делают вывод о возможном сроке их работы.

 

 

 

я конечно понимаю, что всё надо делать по уму, но осталось мало времени для глобальных изменений, к сожалению. С каждым новым изменением вытекают всё новые трудности.

 

По уму было бы не браться делать то чего не сможешь сделать (дорогу осилит идущий -здесь неуместно). Слышали историю про марсоход? советую найти. Так вот инженер должен уметь четко обзначить что он сделает (изделие/набор КД/прототип) и сроки на исполнение -это все что требуется от студента на дипломе.

 

Ок, назовите эти ПЛИС, ссылки дайте. Радиационно-стойкие они? На каких частотах работают? Габариты? (с кирпич?)

Ок, память. Тоже интересно посмотреть

 

Ссылки дай, частоты распиши, ...что еще мне надо сделать? камеру?

 

1. отечественные плис в гугл набрать

 

2. ключевое слово миландр

 

это, Вы должны были найти прежде чем диплом делать. Отвечать за работу нужно))) А то глонасс и фобус-грунт...

 

ну где так учат??? (напишите свой ВУЗ и кликуху руководителя)

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, нормально ли использовать такую организацию с внешней ОЗУ у которой входы и выходы-одни и те же ноги? 10 битные D-триггеры, работают как развязка входа с выходом. Собираюсь использовать 74ABT821 для этих целей.

Память напрямую подключается к ПЛИС, без всяких 74ABT. Во-первых, она просто не нужна, во-вторых увеличение числа компонентов снижает надежность (уж не говоря о том, что вы добавляете не рад. стойкий компонент)

Каков тип памяти?

 

руководитель уверил, что они выдержат тот уровень на который предъявляется к камере

а какой именно уровень "предъявляется" к камере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Даже если зарубежная фирма Вам продаст свои рад-стойкие ПЛИСы (а она этого не сделает), не считаете ли Вы...

Actel - это общеизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЭТИ, если интересно. Жаль что не все такие умные как Вы...

Тут вопрос не в уме совершенно. Скорее в квалификации выпускников кафедры. Если студент говорит научнику что сделает ракету-носитель, над которой надо трудится целому КБ не один год, ну ведь это бред. Никто не имеет права требовать со студента чего-то сверх сложного.

 

FerrumVS становитесь профессионалом, а не радиолюбителем. Не надо сложнее, надо хотя бы так же.

 

Actel - это общеизвестно.

да, но это не отменяет сказанного.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...