Jump to content

    
Sign in to follow this  
tofik80

Футпринт выводного RGB светодиода без формовки?

Recommended Posts

При шаге выводов 1.27мм, квадратном сечении выводов 0.5мм напрашиваются диаметр отверстия 0.8мм, диаметр площадки 1мм, зазор между площадками - 0.27мм. Ширина площадки - 0.1 мм - маловато получается. Изготовитель п/п предлагает уменьшить диаметр отверстия до 0.7мм, но тогда возможны проблемы при установке светодиода (не полезет). Калькулятор IPC-7351 для такого размера вывода дает минимальные размеры: отверстие - 0.86мм, площадка - 1.16. То есть ту же ширину площадки - 0.1мм, но зазор между площадками получается 0.11мм.

 

Подскажите возможный футпринт или без формовки не обойтись? Компонент в приложенном файле.

540R2GBC_CA.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
При шаге выводов 1.27мм, квадратном сечении выводов 0.5мм напрашиваются диаметр отверстия 0.8мм, диаметр площадки 1мм, зазор между площадками - 0.27мм. Ширина площадки - 0.1 мм - маловато получается. Изготовитель п/п предлагает уменьшить диаметр отверстия до 0.7мм, но тогда возможны проблемы при установке светодиода (не полезет). Калькулятор IPC-7351 для такого размера вывода дает минимальные размеры: отверстие - 0.86мм, площадка - 1.16. То есть ту же ширину площадки - 0.1мм, но зазор между площадками получается 0.11мм.

 

Подскажите возможный футпринт или без формовки не обойтись? Компонент в приложенном файле.

Я бы сделал формовку от греха подальше. Понимаю, что при счёте светодиодов на тысячи, это потенциальный затык.

Но также можно предположить потенциальные замыкания в предложенных вариантах без формовки.

Мой вариант в библиотеке для P-CAD2006

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант можно рассмотреть овальные контактные площадки с зазором между ними 0.18-0.2 мм. Остальное эквивалентно как получили от IPC-7351 (0.85/1.25). При шаге выводов 1.27 и хорошем производстве ПП (не хуже 5 класса) формовка подобных выводов не нужна. Отверстие после металлизации с внутренним диаметром 0.85 +- 0.05 мм. Если ЭРИ подвержен механическим нагрузкам, в том числе вибрации, или если толщина ПП менее 1.4 мм, то нужно увеличить размер 1.25 до 1.4 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this