CeDeX 0 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 · Жалоба Всем доброго! Использую A3930 для управления бесколлекторным мотором. Есть проблема: в прямом направлении сильнее крутится, чем в обратном. Т.е. при фиксированном REF (0,81В) достигает 1900 об/мин в прямом направлении и 1400 - в обратном. Что делал? А вот что: 1. Проверил цоколевку на схеме и футпринты A3930 и транзисторов IRF7341– все правильно. 2. Проверял в следующем режиме: MODE=1 (Slow decay) PWM=1 (peak current limit) BRAKE = 1 COAST = 1 RESET = 1 ESF=1 DIR=1 Выяснил, что сигнал GLA (затвор нижнего транзистора) не соответствует таблице 2 (Commutation Truth Table) стр 13 даташита. На нем появляются лишние импульсы ШИМ (назовем их борода), в то время как GLB и GLC всегда в порядке (правда и по ним иногда одиночные импульсы проскакивают). Борода появляется и при прямом вращении, и при обратном. 3. Проверял на трех платах с тремя моторами - все также. 4. Проверял с этим мотором старую плату (сделанную на А3936) - она крутит симметрично в обе стороны. Т.е. мотор не виноват. 5. Проверял с резисторным делителем вместо ЦАПа - все равно... 6. Увеличивал до максимума dead-time - все равно. 7. Контролировал флаги FF1 и FF2 - оба в "1" пока крутится мотор (это код безошибочной работы). 8. Крутил с ESF=0 (автоматическое отключение по КЗ) - все равно. 9. Крутил с MODE=0 (fast decay mode) – все равно. 10. Подавал на ногу PWM сигнал с генератора (25 kHz, duty=25%), отключал внутренний генератор, подтягивал REF к питанию - все равно. Подскажите, где я ошибаюсь. Уже все вроде перепробовал, что придумать можно - а проблема не двигается... Схема Осциллограма GLA, HALL1, HALL2, HALL3 Осциллограма GLA, GLB, GLC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CeDeX 0 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 · Жалоба Неожиданно помощь пришла из техподдержки Allegro. Пишут, что оказывается у А3936 и у А3930 разные commutation sequences, что в переводе означает, что подключать сигналы с датчиков Холла надо в другом порядке. Лично для меня это оказалось большим сюрпризом. Я считал, что если на моторе написано Hall1, значит и подключать его надо к Hall1... :) Так что, не наступайте на мои грабли! :) ЗЫ Однако борода на GLA осталась... Снова ждем ответа техподдержки :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться