Jump to content

    
Sign in to follow this  
Apik

Footprint для специфического корпуса

Recommended Posts

Есть один такой компонент - ads8320-ht, высокотемпературный.

Корпус у него немного специфический (см. приложение). Как сделать под него посадочное место? Как он формуется? Не на всю же длину ног - обрезаются что ли?

П.С. если бы была ручная пайка - не заморачивался бы, обрезал бы и все. Но платы будут делаться с установкой элементов на другом предприятии.

post-56995-1319435063_thumb.jpg

Edited by Apik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корпус обычный для милитари исполений.

У нас 1554 в таких корпусах выпускаются.

Обрезаются и гнутся на расстояниях, описанных в ТУ.

Насколько поменю у наших расстояние до гибки минимум 2 мм, расстояние до обрезки мин 5 мм.

Гнется так

bdd09c0da884.gif

С радиусами, конечно. Оговоренными в ТУ.

Для такой формовки специально форма изготавливается. Делается не вручную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть один такой компонент - ads8320-ht, высокотемпературный.

Корпус у него немного специфический (см. приложение). Как сделать под него посадочное место? Как он формуется? Не на всю же длину ног - обрезаются что ли?

П.С. если бы была ручная пайка - не заморачивался бы, обрезал бы и все. Но платы будут делаться с установкой элементов на другом предприятии.

 

Узнайте на производстве, под какой размах выводов они смогут отформовать эту микросхему,

и смогут ли вообще. Только после этого можно плату разрабатывать...

 

Например, у нас формовочная машина (универсальная) делает отступ верхнего плеча от микросхемы 1.25 мм,

радиусы изгиба вверху и внизу около 0.3 мм, а длину ножки можно задавать любую.

На других производствах эти параметры могут быть совершенно другими...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть один такой компонент - ads8320-ht, высокотемпературный.

Корпус у него немного специфический (см. приложение). Как сделать под него посадочное место? Как он формуется? Не на всю же длину ног - обрезаются что ли?

П.С. если бы была ручная пайка - не заморачивался бы, обрезал бы и все. Но платы будут делаться с установкой элементов на другом предприятии.

 

После решения вопроса с формовкой лучше всего воспользоваться Mentor Graphics IPC-7351 LP Wizard для определения геометрии контактных площадок.

Также по формовке выводов есть ветка форума ссылка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this