Перейти к содержанию
    

Автоматическая замена CMD-файла

Как сделать так, что бы в ССS 3. при смене конфигурации автоматически подключался другой CMD-файл ( ну, или менялось его содержимое)? А то получается, что переключился из DEBUG на RESEAE и потом ручками меняешь RAM.CMD на FLASH.CMD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте 2 *.cmd файла и оба подключите в проект.

Далее правый щелчек на первом *.cmd и в контекстном меню File Specific Options...->галочка exclude from Build

Затем преключаетесь в другую конфигурацию проекта и такая же самая операция для другого *.cmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу присоединится к теме.

А есть ли какая-либо возможность использовать в *.cmd файле какие-либо операторы условной компиляции (препроцессора)? В смысле что-то типа "#if" или "#ifdef" для обработки дефайнов?

Изменено пользователем alexeyv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все можно.

Я использую cmd-файл, состоящий из двух секций:

#ifdef LINK_SRAM ... #endif

и

#ifdef LINK_FLASH ... #endif

Далее для CCS3 и CCS4 немного по-разному.

Для 3.3: создаю две конфигурации - SRAM и FLASH, ну или можно использовать стандартные DEBUG и RELEASE.

Затем для каждой конфигурации задаю

Build options->Linker->Advanced(2)->Pre-define preproc. macros (name=value) LINK_SRAM (для SRAM конфигурации) и

LINK_FLASH (для FLASH соответственно).

Для 4.х: тоже самое

Build Properties->C2000 Linker->Command File Preprocessing->Pre-define preprocessor macro name LINK_SRAM или LINK_FLASH для двух конфигураций.

Разница между 3.3 и 4.2 в том, что компилятор в 3.3 также видит этот макрос, что удобно например при определении необходимости перегрузки из FLASH в SRAM. Для 4.2 приходится дополнительно прописывать эти defines в:

Build Properties->C2000 Compiler->Predefined Symbols.

Очень удобно, просто выбрать нужную конфигурацию.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...