Перейти к содержанию
    

Очень мне не хватало горячих клавиш, что бы показать/спрятать слой, как это было в Layout.

Поначалу определил кнопки в env файле, но это статическое решение и может не подойти для разных проектов.

Вот и накропал этот скрипт.

 

Слои объеденяются в группы, для каждой группы назначается кнопка.

Есть валидация при вводе кнопок.

 

Пользутесь, пишите отзывы.

Код: https://bitbucket.org/Kapustin/layerhotkey

 

post-18059-1313534949_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, а .color файлы уже отменили? оО Разница максимум в именованиях внутренних слоев, да и то, беспроблемная... Хотя конечно если Вам хочется попрограмить, то почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, была такая мысля, а может ну его...

Но, наверно скрипт поудобней будет, чем: скопируй десяток файлов с цветами в проект, проверь актуальность цветов для проекта, назначь кнопки для каждого файла (а значит еще один лишний файл в проекте)... И все это ручками, ручками, этот файлик сюда, этот туда...

 

Хотя, конечно, если Вы любите преодолевать трудности, то почему бы и нет. :rolleyes:

 

UPD Может я не достаточно ясно выразился, настройки сохраняются для каждого отдельного проекта, в отличии от кнопок определенных в общем env файле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если у Вас памяти хватает помнить все установки для всех проектов, тогда может быть.

А с настройками Вы просто видимо не до конца разобрались: во первых все файлы цветов можно(и нужно) хранить в одном месте, не таская их за каждым проектом(путь к цветовым файлам прописан в глобальном env-e, set VIEWPATH = . $ALLEGRO_SITE/views), все установки _своих_ горячих клавиш рекомендуют хранить в файле SITE.env(потому как глобальный env может быть надписан в момент любого из апдейтов), а настройки цветов делаются один раз, записываются в parameter-файл и втягиваются за 3 секунды в каждый новый проект.

Так что имхо - трудности придется преодолевать при Вашем подходе, вспоминая какие цвета каким слоям назначать и на какие клавиши в каком проекте какие наборы слоев назначены. Кастомизация в таком деле не есть гуд...

Хотя конечно на вкус и цвет как известно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот скажите, есть ли способ настроить цветовые схемы так, чтобы можно было подсвечивать сразу несколько вьюшек? Это именно аналог горячих клавиш в layout и кнопочки backspace, которая временно стирает все слои. Например, когда я расставляю шелкографию, то нужно включить слои маски и слои шелкографии одновременно, поскольку нужно контролировать, чтобы маркировка не лезла на контактные площадки. Но это как минимум. А как максимум я еще включаю поверхностный слой меди, потому что маркировка имеет особенность плохо пропечатываться, если наносится не на ровный слой меди или текстолита, а на гребенку проводников, зазоров и переходных отверстий. Поэтому я стараюсь проглядывать слои меди и сдвигать текст туда, где поверхность платы ровнее.

 

Сейчас вот если я выберу вьюшку для шелка (из настроек artwork), то маска и медь сотрется, если выберу маску, то шелк и медь сотрется. Получается, что такую совокупность включать/выключать не очень удобно. Layout был удобен тем, что для просмотра в таком режиме было достаточно нажать backspace, потом '1' + Ctrl-'1' + Shift-'1', и на экране появлялись по очереди слои TOP, Soltermak_TOP, Silkscreen_TOP, и готово.

Изменено пользователем Hoodwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Uree

По-моему мы обсуждаем разные вещи.

Единственная полезная мысль, что кастомные кнопки не гуд. Но, получится ли сделать универсальный набор... А вспомнить кнопки для данного конкретного дизайна - Alt+v+k, и перед Вами их список в подробностях.

 

to Hoodwin

Собственно, для этого и скрипт.

Кнопку для глобальной видимости делаете глобально, например: funckey 0 'settoggle gvis off on; color -globvis $gvis'

При дефолтных настройках: нажимаете 1, Ctrl+Alt+1, включаете наборы TOP и SST.

Черд, у меня неправильные названия. Вместо AST - SMT.

Надо будет добавить масочные слои в дефолтный набор кнопок. Какие бы кнопки назначить...

 

Кто знает, можно назначать Shift+1 (!), Shift+2 (@)?

И кто, какие наборы использует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настройками artwork дело не ограничивается. Они, как Вы понимаете, только для генерации герберов, ну а заодно и на "посмотреть", но это дополнительный фичер.

А файлов цветовых схем может быть сколько угодно, у меня например их почти два десятка. Среди них и четыре для редактирования графики шелка и ассембли топа и боттома. Вот только эти файлы никак не относятся к часто используемым и нужным для быстрого переключения. Поэтому я их один раз настроил, записал и теперь, когда нужны, всего лишь выбираю из списка, того же, в котором артворки показаны.

 

 

 

Имхо - таким цветовым схемам клавиши быстрого переключения не нужны вообще, включил ее и правишь одну сторону платы до конца. Ну да, включить/выключить медь пару раз приходится, но для этой пары раз хватает возможности ткнуть мышей в соответствующий Etch закладки Visibility.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, вроде и одну тему обсуждаем, тогда к чему parameter-файл и цветовая схема?

С некоторых пор я сделал высплывающей панель Visibility, и переключать видимость мышкой стало неудобно. А еще и использовать Views, да со списком в 20 элементов... Разве что для редких задачь сделать пару-тройку View.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже так думается, что городить списком кучу вьюшек, вся разница между которыми в произвольном сочетании двух-трех базовых видов, - это не очень правильный подход. В таком списке скоро можно и запутаться самому. Я уже не говорю о том, что этот список почти всегда придется пролистывать. Экран же не резиновый, хоть и HD уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли. Из этого списка 9 файлов висит на постоянных горячих клавишах. Общих для всех проектов. А остальное - редко используемое, можно раз в три недели и из списка выбрать.

Хотя если Вы убираете нужные меню с экрана тогда конечно проблема...

В общем успехов Вам в вашем подходе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, раскритиковал по полной программе, и потом пожелал успеха :wacko: . Издевается...?

:biggrin:

Ну, а какие кнопки Вы используете?

Огласите Ваши настройки слоев с кнопками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему сразу издеваюсь? Так, немного подтруниваю...:)

Просто Вы делаете то же, что уже реализовано. Поэтому мне лично непонятно зачем это делать.

 

Кнопки у меня простые - CTRL+1..9

Первые четыре - слои электрические, +регионы для них, + кипин, + кипауты, + антиэтчи

Дальше пара наборов, один - внутренние слои, второй - внешние, плюс все то же для них, что написал выше.

7,8, и 9 - соответственно цветовые схемы для плэйсмента - для топа, боттома и обоих сразу. Там уже есть кипин плэйсмента, шелки, плэйс-баундари, DRC-ошибки плэйсмента, маски и т.п.

 

Собственно все. Остальные схемы используются крайне редко и горячие клавиши на них мне абсолютно не нужны.

Когда были проекты по 6-8-10 слоев, немного переопределял клавиши, так, чтобы можно было включать снутренние слои попарно. Но опять же - вначале проектирования это задал, color-файлы сохранил, site.env поправил(сохранив бэкап, а как же) и спокойно себе месяц делал проект.

Да начальная подстройка под проект конечно с полчаса заняла, в процессе, пока понял как мне удобнее несколько раз поправлял. Но и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uree

Вот если теперь соотнести Ваши настройки с общим количеством классов, определенных в PCB Editor, то выяснится, что только процентов 20 всех классов вообще попали в настройки.

Кроме того, подходы в принципе не равномощны, так сказать. Система видов сама по себе не заточена под одновременный просмотр нескольких произвольных видов, и поэтому их сочетание нужно руками создавать и настраивать. При изменении набора классов в любом из базовых видов придется заново переопределять все сочетания. Если же есть механизм, который может, как в Layout, включать/выключать совокупность классов, соответствующих некоторому виду, но при этом не выключать все остальные, то это позволит легко конструировать виды из нескольких базовых. И клавиш надо гораздо меньше, и множество возможных сочетаний больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А .color файлы не правили при этом, что бы они не включали, а переключали видимость?

Т.е. еще одно неудобство я увидел в таком подходе - слои включаюся, а не переключаются.

Ну и конечно скрипт поможет настроить проект не за пол часа, а за 5 мин (с учетом подстройки).

 

Господа, делитесь своими горячими клавишами, присоединяйтесь к обсуждению.

У меня кончилась фантазия, вот еще плэйсменты надо заасайнить, куда их повесить...

 

UPD

Hoodwin правильно акцентировал, у нас разный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...