JohnSilver 1 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 · Жалоба Очень мне не хватало горячих клавиш, что бы показать/спрятать слой, как это было в Layout. Поначалу определил кнопки в env файле, но это статическое решение и может не подойти для разных проектов. Вот и накропал этот скрипт. Слои объеденяются в группы, для каждой группы назначается кнопка. Есть валидация при вводе кнопок. Пользутесь, пишите отзывы. Код: https://bitbucket.org/Kapustin/layerhotkey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 · Жалоба Не понял, а .color файлы уже отменили? оО Разница максимум в именованиях внутренних слоев, да и то, беспроблемная... Хотя конечно если Вам хочется попрограмить, то почему бы и нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnSilver 1 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 · Жалоба Да, была такая мысля, а может ну его... Но, наверно скрипт поудобней будет, чем: скопируй десяток файлов с цветами в проект, проверь актуальность цветов для проекта, назначь кнопки для каждого файла (а значит еще один лишний файл в проекте)... И все это ручками, ручками, этот файлик сюда, этот туда... Хотя, конечно, если Вы любите преодолевать трудности, то почему бы и нет. :rolleyes: UPD Может я не достаточно ясно выразился, настройки сохраняются для каждого отдельного проекта, в отличии от кнопок определенных в общем env файле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 · Жалоба Ну если у Вас памяти хватает помнить все установки для всех проектов, тогда может быть. А с настройками Вы просто видимо не до конца разобрались: во первых все файлы цветов можно(и нужно) хранить в одном месте, не таская их за каждым проектом(путь к цветовым файлам прописан в глобальном env-e, set VIEWPATH = . $ALLEGRO_SITE/views), все установки _своих_ горячих клавиш рекомендуют хранить в файле SITE.env(потому как глобальный env может быть надписан в момент любого из апдейтов), а настройки цветов делаются один раз, записываются в parameter-файл и втягиваются за 3 секунды в каждый новый проект. Так что имхо - трудности придется преодолевать при Вашем подходе, вспоминая какие цвета каким слоям назначать и на какие клавиши в каком проекте какие наборы слоев назначены. Кастомизация в таком деле не есть гуд... Хотя конечно на вкус и цвет как известно:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vpd 0 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) · Жалоба А вот скажите, есть ли способ настроить цветовые схемы так, чтобы можно было подсвечивать сразу несколько вьюшек? Это именно аналог горячих клавиш в layout и кнопочки backspace, которая временно стирает все слои. Например, когда я расставляю шелкографию, то нужно включить слои маски и слои шелкографии одновременно, поскольку нужно контролировать, чтобы маркировка не лезла на контактные площадки. Но это как минимум. А как максимум я еще включаю поверхностный слой меди, потому что маркировка имеет особенность плохо пропечатываться, если наносится не на ровный слой меди или текстолита, а на гребенку проводников, зазоров и переходных отверстий. Поэтому я стараюсь проглядывать слои меди и сдвигать текст туда, где поверхность платы ровнее. Сейчас вот если я выберу вьюшку для шелка (из настроек artwork), то маска и медь сотрется, если выберу маску, то шелк и медь сотрется. Получается, что такую совокупность включать/выключать не очень удобно. Layout был удобен тем, что для просмотра в таком режиме было достаточно нажать backspace, потом '1' + Ctrl-'1' + Shift-'1', и на экране появлялись по очереди слои TOP, Soltermak_TOP, Silkscreen_TOP, и готово. Изменено 17 августа, 2011 пользователем Hoodwin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnSilver 1 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 · Жалоба to Uree По-моему мы обсуждаем разные вещи. Единственная полезная мысль, что кастомные кнопки не гуд. Но, получится ли сделать универсальный набор... А вспомнить кнопки для данного конкретного дизайна - Alt+v+k, и перед Вами их список в подробностях. to Hoodwin Собственно, для этого и скрипт. Кнопку для глобальной видимости делаете глобально, например: funckey 0 'settoggle gvis off on; color -globvis $gvis' При дефолтных настройках: нажимаете 1, Ctrl+Alt+1, включаете наборы TOP и SST. Черд, у меня неправильные названия. Вместо AST - SMT. Надо будет добавить масочные слои в дефолтный набор кнопок. Какие бы кнопки назначить... Кто знает, можно назначать Shift+1 (!), Shift+2 (@)? И кто, какие наборы использует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 · Жалоба Настройками artwork дело не ограничивается. Они, как Вы понимаете, только для генерации герберов, ну а заодно и на "посмотреть", но это дополнительный фичер. А файлов цветовых схем может быть сколько угодно, у меня например их почти два десятка. Среди них и четыре для редактирования графики шелка и ассембли топа и боттома. Вот только эти файлы никак не относятся к часто используемым и нужным для быстрого переключения. Поэтому я их один раз настроил, записал и теперь, когда нужны, всего лишь выбираю из списка, того же, в котором артворки показаны. Имхо - таким цветовым схемам клавиши быстрого переключения не нужны вообще, включил ее и правишь одну сторону платы до конца. Ну да, включить/выключить медь пару раз приходится, но для этой пары раз хватает возможности ткнуть мышей в соответствующий Etch закладки Visibility. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnSilver 1 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 · Жалоба Хотя, вроде и одну тему обсуждаем, тогда к чему parameter-файл и цветовая схема? С некоторых пор я сделал высплывающей панель Visibility, и переключать видимость мышкой стало неудобно. А еще и использовать Views, да со списком в 20 элементов... Разве что для редких задачь сделать пару-тройку View. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vpd 0 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 · Жалоба Вот мне тоже так думается, что городить списком кучу вьюшек, вся разница между которыми в произвольном сочетании двух-трех базовых видов, - это не очень правильный подход. В таком списке скоро можно и запутаться самому. Я уже не говорю о том, что этот список почти всегда придется пролистывать. Экран же не резиновый, хоть и HD уже.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnSilver 1 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 · Жалоба Велкам! Фух, завербовал адепта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 · Жалоба Вы не поняли. Из этого списка 9 файлов висит на постоянных горячих клавишах. Общих для всех проектов. А остальное - редко используемое, можно раз в три недели и из списка выбрать. Хотя если Вы убираете нужные меню с экрана тогда конечно проблема... В общем успехов Вам в вашем подходе:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnSilver 1 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 · Жалоба Ну вот, раскритиковал по полной программе, и потом пожелал успеха . Издевается...? Ну, а какие кнопки Вы используете? Огласите Ваши настройки слоев с кнопками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 · Жалоба Ну почему сразу издеваюсь? Так, немного подтруниваю...:) Просто Вы делаете то же, что уже реализовано. Поэтому мне лично непонятно зачем это делать. Кнопки у меня простые - CTRL+1..9 Первые четыре - слои электрические, +регионы для них, + кипин, + кипауты, + антиэтчи Дальше пара наборов, один - внутренние слои, второй - внешние, плюс все то же для них, что написал выше. 7,8, и 9 - соответственно цветовые схемы для плэйсмента - для топа, боттома и обоих сразу. Там уже есть кипин плэйсмента, шелки, плэйс-баундари, DRC-ошибки плэйсмента, маски и т.п. Собственно все. Остальные схемы используются крайне редко и горячие клавиши на них мне абсолютно не нужны. Когда были проекты по 6-8-10 слоев, немного переопределял клавиши, так, чтобы можно было включать снутренние слои попарно. Но опять же - вначале проектирования это задал, color-файлы сохранил, site.env поправил(сохранив бэкап, а как же) и спокойно себе месяц делал проект. Да начальная подстройка под проект конечно с полчаса заняла, в процессе, пока понял как мне удобнее несколько раз поправлял. Но и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vpd 0 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 · Жалоба Uree Вот если теперь соотнести Ваши настройки с общим количеством классов, определенных в PCB Editor, то выяснится, что только процентов 20 всех классов вообще попали в настройки. Кроме того, подходы в принципе не равномощны, так сказать. Система видов сама по себе не заточена под одновременный просмотр нескольких произвольных видов, и поэтому их сочетание нужно руками создавать и настраивать. При изменении набора классов в любом из базовых видов придется заново переопределять все сочетания. Если же есть механизм, который может, как в Layout, включать/выключать совокупность классов, соответствующих некоторому виду, но при этом не выключать все остальные, то это позволит легко конструировать виды из нескольких базовых. И клавиш надо гораздо меньше, и множество возможных сочетаний больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnSilver 1 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 · Жалоба А .color файлы не правили при этом, что бы они не включали, а переключали видимость? Т.е. еще одно неудобство я увидел в таком подходе - слои включаюся, а не переключаются. Ну и конечно скрипт поможет настроить проект не за пол часа, а за 5 мин (с учетом подстройки). Господа, делитесь своими горячими клавишами, присоединяйтесь к обсуждению. У меня кончилась фантазия, вот еще плэйсменты надо заасайнить, куда их повесить... UPD Hoodwin правильно акцентировал, у нас разный подход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться