Перейти к содержанию
    

Как избавиться от неподллюченных rats

После перемещения BGA корпуса остались rats gnda (см. рисунок). Убрать никак не получается. (Allegro 16.3)

post-1954-1305280947_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего, что там остались компоненты/медь, от которых идут эти rats?:) От пустых мест они не рисуются. Включите все слои и посмотрите, что у Вас в том месте на плате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего, что там остались компоненты/медь, от которых идут эти rats?:) От пустых мест они не рисуются. Включите все слои и посмотрите, что у Вас в том месте на плате.

 

Я то понимаю, но ничего не вижу в этом месте - в зтом месте на плате ничего нет кроме gnd dinamic shape на внутреннем слое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну трудно сказать что-то, не видя платы, но просто от шейпа аллегро соединения не рисует. Должны быть пады в тех местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же картинка наблюдается и при перемещении остальных элементов. Может я что-о где-то включил? Так как в allegro не силен - переползаю из layout'а.

Но такая картинка пугает.

BRD прилагаю.

1.rar

Изменено пользователем alter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tools -> Database Check. Обе галки поставить. Check. Close. Обновить экран. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tools -> Database Check. Обе галки поставить. Check. Close. Обновить экран. :)

Спасибо большое. Сам бы ни за что не догадался. Полдня потратил.

Пока тяжеловато переходится с layout'а.

Вопрос в догонку:

shape parameters вы пользуетесь termal/anti или DRC (различие я понимаю)?

+

Нельзя ли посмотреть какой-нибудь ваш проект. интересно с точки зрения всяких настроек (текстовые. цветовые, constraint и тд). Конечно если это возможно.

Очень много времени уходит на то чтобы с нуля все настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для шейпов пользуюсь установками DRC, иногда с oversize.

 

Проект выложить не могу, не для общего они пользования. Но проблем с настройками на самом деле нет - достаточно один раз в одном проекте настроить так, как Вам удобно. А потом обратите внимание на экспорт/импорт параметров. Как раз все установки таким образом записать в отдельный файл а потом втягивать в другие проеты, не тратя время на настройку с нуля.

Точно так же можно делать с констрейнами - во первых непосредственно из CM можно экспортировать/импортировать констрейны, во-вторых из РСВ эдитора можно через tech-file.

С цветами и цветовыми схемами аналогично: настраиваете цвета, включаете нужные слои, сохраняете в *.color файл и по сочетанию горячих клавиш прописанному в site.env вызываете нужный файл схемы, - т.е. быстро переключаетесь между разными режимами отображения. Плюс полный перечень *.color файлов доступен в окошке Visibility -> Views.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Не буду создавать новую тему. Задам вопрос здесь.

Никак не поборю параметры сетки.

В layout'е была возможность задать такие параметры сетки:

visible grid

place grid

routing grid.

В Allegro как я понял нет такого разделения.

Сейчас использую такую настройку:

Spacing: 0.0500 0.0500 0.0500 0.0500 mm.

 

Но при этом при использовании функции "create fanout" со стандартным значением "pin-via space" не всегда попадаю в сетку (при создании футпринтов использовал сетку 0.05).

Выход: Уменьшать Spacing до 0.025 mm ( и тогда от сетки будет рябить в глазах) или для каждого элемента задавать свой "pin-via space" ( к примеру не 0.2 мм, а 0.225).

Или есть другие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле создание фанаутов не привязывается к сетке в принципе - фанауты создаются в сетке, в которой расположены пады и с заданным расстоянием pin-via space.

А сеток там де-факто 2: для работы с любыми "медными" объектами и для остального. Но для "меди" многие пользуются режимом "gridless", когда трассировка/слайдинг больше опирается на ограничения констрейнов. Т.е. при наличии места все делается по сетке, но как только становится тесно трассы съезжают с сетки, лишь бы "протиснуться" в имеющемся пространстве:) Но это дело вкуса, я например этот режим практически всегда держу выключенным, разве что совсем плохо со временем и совершенно безразлично, насколько "красивым" будет результат трассировки.

 

Теперь по прошлому из лайоута:

visible grid - меняется динамически, в зависимости от активной на данный момент сетки и уровня зума - при его изменении аллегро меняет отображаемую сетку, чтобы была более удобовидимой, кстати он об этом сообщает в окошке команд/сообщений, например это сообщение выдал при сетке установленной в 0.2мм:

Grids are drawn 0.800, 0.800 apart for enhanced viewability.

 

place grid - на самом деле если переключиться в режим placement_mode, или в общем режиме включить ручную расстановку, то расстановка делается по первой сетке - non-etch. Можете считать именно эту сетку как сетку для размещения. Правда по ней же будут например рисоваться линии на неэлектрических слоях... переключение происходит автоматом, в зависимости от выбранной операции и слоя на котором эта операция происходит.

 

routing grid - это сетка all-etch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uree, все понятно.

По поводу fanout.

Каков принцип работы с ними?

Как я понял нет такого режима как сделать fanout только для конкретного pin. Просто не всегда меня устраивает предлагаемая allegro "via direction" (хочу чтобы одни пины подключились по одной структуре. другие подругой, третьи по третьей, а четвертые вообще не подключались) как с этим быть?

Подключать по выбранной "via direction" фиксить "правильно" подключенные via, затем выбирать другую "via direction" - фиксить следующие via и тд.

И еще к примеру хочу сделать fanout для BGA. Выбираю BGA Quadrant Style и не нужные via удалить?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял нет такого режима как сделать fanout только для конкретного pin.

 

Есть, просто возможно неочевидный:) Все операции в Аллегро делаются над разрешенными объектами. Если Вы включив генерацию фанаутов выключите в окошке Find объекты типа Symbol, оставив только объекты Pins - то получите режим фанаутов для отдельных пинов. Тогда спокойно выбирайте нужные пины, генерите для них фанауты, после генерации поправьте их вручную и получите то, что хотели.

Не забываем о двух приятных фичерах Аллегро:

- тип фанаута можно определить самому, сохранив сделанный вариант как фанаут в БД проекта

- трассировку(фанауты в том числе) можно копировать - программа сама реконнектит медь подключенную к пинам на соответствующие цепи.

Для BGA механизм не отличается - можно сгенерить сразу для всего корпуса, а потом удалить ненужные, а можно генерить выбираю только нужные пины/группы пинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как мне fanoot превратить в line, чтобы после того как я сделал fanout via подвигать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И VIA и line фанаута двигается тем же slide-ом, что и обычные трассы и переходные, разницы никакой. Принципиальным моментом является тот факт, что фанауты определяются как элементы символа и при его перемещении двигаются вместе с ним.

Для изменения статуса фанаута и "превращения" его в трассу и переходное служит команда Route -> Convert Fanout -> UnMark, обратная операция, т.е. трассу/трасс+ВИА преобразовать в фанаут - соответственно Route -> Convert Fanout -> Mark.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...