Jump to content

Sign in to follow this  
Alexandr_638

Sim300 передача данных

Recommended Posts

Здравствуйте господа, интересует такой вопрос. Возможно ли с помощью сим300 передавать по gprs данные которые будут приходить на него через UART? Или посоветуйте как это сделать, чтоб не через порт. Возникла такая задача, а я полный чайник в этой теме, только начал разбираться, так-что не тыкайте пальцами. СПС

Edited by Alexandr_638

Есть жпс приемник, он работает в режиме базовой станции и выдает поправки на свой ком порт, мне необходимо брать эти поправки и передавать их с помощью модуля сим300 другим приемникам чтобы они их принимали в учет. Вот такое вот можно реализовать?

Есть жпс приемник, он работает в режиме базовой станции и выдает поправки на свой ком порт, мне необходимо брать эти поправки и передавать их с помощью модуля сим300 другим приемникам чтобы они их принимали в учет. Вот такое вот можно реализовать?

Как минимум потребуется сервер, поскольку друг с другом модули общаться не смогут (т.е. можно, но дорого и в данном случае пользы не принесет). Протокол - что-то мне помнится, что сервис диффпоправок через инет уже устоявшийся, и даже софт есть, так что "все уже украдено до нас".

Я знаю что "все украдено до нас", но смысл в том чтоб был свой сервис. И нужно сделать так чтобы пользователь смог получать эти поправки по жпрсу. Вот и мыслю как енто сделать.

Я знаю что "все украдено до нас", но смысл в том чтоб был свой сервис. И нужно сделать так чтобы пользователь смог получать эти поправки по жпрсу. Вот и мыслю как енто сделать.

В первую очередь посмотреть, как уже делается. Подозреваю, этого будет достаточно. Т.е. свой сервер сделать-то придется, а как - посмотреть готовые реализации.

А можно сделать так чтоб с моего модуля рассылать эти данные на несколько других? Или это дорого и неэффективно?