ed8888 1 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 · Жалоба Проще и быстрее удалить ненужное ВИА и поставить нужное... я так и делаю :)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KAlexander 0 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 · Жалоба Занимаюсь модернизацией платы. Нужно передвинуть часть компонентов на плате вместе с полигоном. Но передвинуть не весь полигон, а часть на котором находятся компоненты. Т. е. полигон разбить на две части.Одну часть полигона зафиксировать, другую двигать. Потом полигоны опять объединить. Пока не получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 · Жалоба Скопируйте шейп с сохранением подключения к цепи, сдвиньте их границы так, чтобы шейпы пересекались, но границы не были наложены друг на друга, дальше двигайте группу с нужным шейпом. Можно и без фиксации, просто выбрать только тот, который нужно передвинуть. В конце объединить шейпы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KAlexander 0 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 · Жалоба Скопируйте шейп с сохранением подключения к цепи, сдвиньте их границы так, чтобы шейпы пересекались, но границы не были наложены друг на друга, дальше двигайте группу с нужным шейпом. Можно и без фиксации, просто выбрать только тот, который нужно передвинуть. В конце объединить шейпы. Спасибо за ответ, но не понял действий. Привожу кусок разведенного участка который нужно передвинуть. Шейп это шина питания, которая очень разветвлена. Можно ли полигон разбить на несколько независимых друг от друга. Полигоны объединить можно, а вот разъединить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 · Жалоба Разъединить нельзя, только урезать редактируя контур. Судя по скриншоту в этом случае проще передвинуть все без шейпа, а потом отредактировать его контур. Не такой сложный этот участок... Если за границами скрина осталось больше деталей шейпа, чем то, что видно на скрине, то описанный мной способ потребует больше движений и редактирования, чем просто правка этого "языка". А в режиме shapeedit или операцией Shape Edit Boundary такое редактирование сделаете в две минуты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KAlexander 0 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 · Жалоба Разъединить нельзя, только урезать редактируя контур. А в режиме shapeedit или операцией Shape Edit Boundary такое редактирование сделаете в две минуты. Так и сделал. А у разработчиков программы есть еще куда двигаться, разъединять шейп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 · Жалоба Ммм... не уверен. Не помню, чтобы где-то была функция именно "разреза" шейпа. На самом деле то, что я описал вначале реализует разрез, но в два этапа: - делаем два идентичных шейпа - отрезаем ненужное у одного - отрезаем ненужное у второго - делаем что-то - сливаем снова вместе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksev-vrn 0 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 · Жалоба В версии аллегро 17.2 (я только не помню с самого начала или после некоторого обновления), появилась возможность применять к полигонам логические операции OR, AND, ANDNOT и XOR. С помощью этих команд можно разрезать полигоны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 · Жалоба Если у вас 17.2 то попробуйте разрезать. У нас 16.6 и такой возможности еще нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KAlexander 0 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 · Жалоба В версии аллегро 17.2 (я только не помню с самого начала или после некоторого обновления), появилась возможность применять к полигонам логические операции OR, AND, ANDNOT и XOR. С помощью этих команд можно разрезать полигоны. Спасибо, логическая операция XOR действительно позволяет резать полигон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
copov 2 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 · Жалоба После установки Hotfix_SPB17.20.039_wint_1of1.exe не могу в Capture отредактировать старый символ через Edit Part (ничего не выводится и Edit Part становится недоступным). Ни создать новый в библиотеке *.olb, ругается на какую-ошибку JS Exception или Script Error итп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KAlexander 0 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 · Жалоба После установки Hotfix_SPB17.20.039_wint_1of1.exe не могу в Capture отредактировать старый символ через Edit Part (ничего не выводится и Edit Part становится недоступным). Ни создать новый в библиотеке *.olb, ругается на какую-ошибку JS Exception или Script Error итп Действительно, что-то новенькое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
copov 2 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 · Жалоба KAlexn У вас по-умолчанию заработало? Какая у вас операционная система? У меня Win7 SP1. Еще одно замечание - компьютер не подключен к интернету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KAlexander 0 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 · Жалоба KAlexn У вас по-умолчанию заработало? Какая у вас операционная система? У меня Win7 SP1. Еще одно замечание - компьютер не подключен к интернету. Win7 лицензионная и OrCAD PCB Designer Standart. Комп в сети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry-tomsk 0 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 · Жалоба А есть ли какой-нибудь срипт для оркада, чтобы из проекта сделать базу данных компонентов в excel, чтобы затем перейти на cis? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться