Перейти к содержанию
    

 

На Вас непохоже...

Ну почему же? Полагаю, что и вы прекрасно знаете, что подавляющее большинство посетителей подобных тусовок, это губители радива, ымбеддеры и те кто "из бывших". Поэтому, обращаться сюда за халявной консультацией по серьёзному вопросу, пмсм, не есть правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработка не из легких, особенно если тебуется соблюдать стандарты, классы. Потребует прилично времени и денег. Сегодня экономически выгоднее купить. Зависи тот объема заказа и потребности.

Но если объемы заказа большие собственное производство может быть востребованным, также если потребуется развивать это направление и далее.

Хотя с инженерной импульсной схемотехники этап пройденный. Много производителей предлагают аналогичные изделия. Если смысл изобретать "паравоз" если его можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда для старта, без опыта, такой источник сделать достаточно проблемно. Если серия 10-20 шт, то приискать бы готовый.

Ну и совсем ничего не сказано о допусках напряжений и тепературе при эксплуатации. Это может коренным образом поменять все оценки.

Причем нужно учесть что для транспорта его еще сертифицировать надо. (где то автор топика вскользь это упомянул).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ясности добавляю. Изделие разрабатывается для применения в сигнальных системах железнодорожного транспорта. По ОСТ32.146-2000 относится к особо ответственным изделиям, что автоматом даёт ресурс не менее 40000 ч. Условия применения всего комплекса аппаратуры УХЛ4. Никто так и не ответил на вопрос по опыту применения тепловых трубок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто так и не ответил на вопрос по опыту применения тепловых трубок.

Да потому что для таких характеристик они нафиг не нужны.

Более важный вопрос - какова будет стабильность входного напряжения и какова необходимая стабильность выходного напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите все же, каков ответ на совершенно уместный уже звучавший вопрос - какие допуски на входное и выходное напряжения. А также, какие требования к изоляции между входом и выходом. От этого принципиально зависит

Никто так и не ответил на вопрос по опыту применения тепловых трубок.

Трубки решают вопрос внутренней теплопередачи - с некоторых элементов на корпус, что вроде и так не является серьезной проблемой. Более важный вопрос - отвод от корпуса, или Вы именно его хотите трубками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте все-таки упорядочим и уточним..

1. поймем, что тепловая трубка всего лишь неплохой проводник тепла, но не его поглотитель. Сама по себе она не охлаждает.

2. нет ли тут смешивания понятий "ресурс" и "вероятность безотказнй работы"?

Ресурс 40000 часов - тривиальная задача. Сломается изделие через год - не беда, починят, еще пару лет поработает. Наконец, когда платы, пайки, электролиты превратятся в труху, не подлежит изделие больше ремонту - вот и выработан ресурс.

А если нужно чтобы через 40 тыс часов из 1000 источников гарантировано работало и стреляло из любого положения 995 или 997 шт, то вряд ли эта задачка тут решаема и вообще решаема в некоторых странах. Уплыло это лет 20 назад, безвозвратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте все-таки упорядочим и уточним..

1. поймем, что тепловая трубка всего лишь неплохой проводник тепла, но не его поглотитель. Сама по себе она не охлаждает.

2. нет ли тут смешивания понятий "ресурс" и "вероятность безотказнй работы"?

Ресурс 40000 часов - тривиальная задача. Сломается изделие через год - не беда, починят, еще пару лет поработает. Наконец, когда платы, пайки, электролиты превратятся в труху, не подлежит изделие больше ремонту - вот и выработан ресурс.

А если нужно чтобы через 40 тыс часов из 1000 источников гарантировано работало и стреляло из любого положения 995 или 997 шт, то вряд ли эта задачка тут решаема и вообще решаема в некоторых странах. Уплыло это лет 20 назад, безвозвратно.

Под понятием "ресурс" имеется в виду Тср - средняя наработка до отказа. Данный показатель устанавливается для изделий, не восстанавливаемых в месте применения (восстановление работоспособного состояния изделия осуществляется Изготовителем или в аттестованном им сервисном центре) - определение по ОСТ32.146.

По тепловой трубке - был вариант использовать её как проводник тепла от нагретых элементов на плате до корпуса крейта. Конвекция будет затруднённой.

Диапазон входного напряжения от 10 до 16 В, выходного 12 В +-10%.

Требования к изоляции - должна держать без пробоя и перекрытия 300 В переменного тока частотой 50 Гц.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваши разработчики аргументировали свой ответ?

Зачем применять тепловые трубки, не проще нагревающиеся элементы закрепить на радиаторе (корпусе)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваши разработчики аргументировали свой ответ?

Я, думаю, подтвердить свой ответ аргументами они не смогут.

Для повышения надежности, в крайнем случае, есть дублирование, троирование с холодным включением и.т.д.

Если проблемы с электролитами, то есть топологии, где больших емкостей вообще не нужно, достаточно долей мкФ, тем более что это DCDC с малым диапазоном изменения входного напряжения. Просто они не сталкивались с такой задачей, вот еще и не подумали как сделать.

А на 12 В при 100Вт получить кпд менее 0.9 при разбросе входного напряжения +-20% - это нужно сильно постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, думаю, подтвердить свой ответ аргументами они не смогут.

Вы, уважаемый, видимо телепат и видите ограничительный перечень, с которым работают потерпевшие? :biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы, уважаемый, видимо телепат и видите ограничительный перечень, с которым работают потерпевшие? :biggrin:

Ага, пятая-

евромеханика,

Да еще с УХЛ4 :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. 40 тыс часов - средняя наработка на отказ?

Непросто, но можно. Входной контроль компонентов и жесткие приемосдаточные с контролем не только вход-выход, но и промежуточных точек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из своего опыта общения с железнодорожной электроникой, мне очень странно, как железнодорожники:

а) согласны на использование ИИП

б) выделили на источник питания столько мало объема.

 

Да, человечество запросто справится с этой задачей. Но с железнодорожными многократными запасами, мне кажется, должен быть втрое бОльший объём.

 

ЖД - это сугубо консервативная структура, все новшества им очень туго даются. А тут - суровый ИИП, в таком объёме... очень сурово.

 

На самом деле, люди могут всё. Даже летать. Просто пока не знают, как это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из своего опыта общения с железнодорожной электроникой, мне очень странно, как железнодорожники:

б) выделили на источник питания столько мало объема.

Обычно, они легко компенсируют это литым из чугуна шкафом со стенками в три пальца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...