Перейти к содержанию
    

Вихретоковый и магнитный метод контроля

Здравствуйте подскажите пожалуйста если ли смысл замены магнитного(магнитнодинамического) метода контроля на вихретоковый метод.При поиске поверхностных и подповерхностных дефектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно ответить не зная конкретных условий.

У каждого метода свои преимущества и недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно ответить не зная конкретных условий.

У каждого метода свои преимущества и недостатки.

Если возможно опишите какие приемушеста у вихретокового метода перед магнитным,ну за исключением отсутствия намагничивания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие именно поверхности требуется проверять, какой материал, марку там или состав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие именно поверхности требуется проверять, какой материал, марку там или состав?

Головка жд рельса,углеродистой стали марки 76 и специальной углеродистой микролегированной стали марок 76Т, 76Ф и 76Ц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если возможно опишите какие приемушеста у вихретокового метода перед магнитным,ну за исключением отсутствия намагничивания....

Для правильного применения вихретокового метода на ферромагнитных материалах требуется предварительное размагничивание.

В общем, вихретоковый метод позволяет выявлять более мелкие дефекты, скорость сканирования высокая, величина сигнала от дефекта не будет зависеть от скорости сканирования.

Если деталь сложной формы, лучше работает в труднодоступных местах, на краях и т.д. Но по сравнению с магнитным глубокие дефекты выявлять не будет.

 

А-а... Так бы сразу и написали, что рельсы.

Производство или дефектоскопия путей?

Изменено пользователем jasper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для правильного применения вихретокового метода на ферромагнитных материалах требуется предварительное размагничивание.

В общем, вихретоковый метод позволяет выявлять более мелкие дефекты, скорость сканирования высокая, величина сигнала от дефекта не будет зависеть от скорости сканирования.

Если деталь сложной формы, лучше работает в труднодоступных местах, на краях и т.д. Но по сравнению с магнитным глубокие дефекты выявлять не будет.

 

А-а... Так бы сразу и написали, что рельсы.

Производство или дефектоскопия путей?

Дефектоскопия рельсов в пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В производстве еще можно было бы попробовать, а для путей, думаю, не пойдет.

Могу лишь посоветовать попробовать использовать другие датчики: феррозонды или магниторезистивные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В производстве еще можно было бы попробовать, а для путей, думаю, не пойдет.

Могу лишь посоветовать попробовать использовать другие датчики: феррозонды или магниторезистивные.

феррозонды и используют с 70-х годов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...