Sevrukov_Andrey 0 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 · Жалоба Имеется топология, нарисованная в virtuoso. Делается merge для всех слоев. Конвертируется там же в gds. Далее, при открытию gds наблюдается, что сложные полигоны разрезаны. Причем не по сетке. Т.е. если сетка 0,01, то режет по 0,001. Фабрика ругается. Им говорят, что все ok и все ok. Но в целях ускорения, хотелось бы диалога с фабрикой избежать. Причем не вручную. В автомате можно как-то сетку порезки задать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jurenja 1 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 · Жалоба А какой есть тайный смысл в том чтобы делать merge? Не встречал еще ни одной фабрики, которая бы требовала этого... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zzzzzzzz 0 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 · Жалоба Скорее всего, вы использовали в топологии 45-ти градусные wire. И при мержевании они превращаются в полигоны с вершинами вне сетки. Так как иначе и быть не может, а на wire нет ругани из-за того, что она проверяется по средней линии, находящейся в сетке. Сам шаг 0.001 - стандартный, дефолтный для GDS. И на него ругаться никто не будет. У вас, собственно, один выход - перед выводом GDS сделать snap to manufacturing grid. При этом появятся, конечно, any angles полигоны. Но, это могут и пропустить. Второй выход не всегда возможен - заменить wire на правильные полигоны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevrukov_Andrey 0 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) · Жалоба А какой есть тайный смысл в том чтобы делать merge? Не встречал еще ни одной фабрики, которая бы требовала этого... заказчик говорит - на большом проекте существенно дольше открывается топология. Скорее всего, вы использовали в топологии 45-ти градусные wire. И при мержевании они превращаются в полигоны с вершинами вне сетки. Так как иначе и быть не может, а на wire нет ругани из-за того, что она проверяется по средней линии, находящейся в сетке. Сам шаг 0.001 - стандартный, дефолтный для GDS. И на него ругаться никто не будет. У вас, собственно, один выход - перед выводом GDS сделать snap to manufacturing grid. При этом появятся, конечно, any angles полигоны. Но, это могут и пропустить. Второй выход не всегда возможен - заменить wire на правильные полигоны. В проблемном слое исключительно ортогональ. Wire не используется. 0,25. Шаг сетки 0,01. При трансформировании в GDS делает разрез по 0,001 сетке. Фабрика, видимо для проверки использует что-то отличное от DRC из дизайн кита (что лично для меня странно) и лишний раз уточняет, все ли там хорошо. Изменено 28 июля, 2010 пользователем Sevrukov_Andrey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sleep 0 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) · Жалоба В GDS есть ограничение на максимальное число вершин полигона (256?). Вы его не превышаете? Изменено 29 июля, 2010 пользователем sleep Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevrukov_Andrey 0 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 · Жалоба В GDS есть ограничение на максимальное число вершин полигона (256?). Вы его не превышаете? Думаю, превышаю. Вопрос в том, как заставить virtuoso при экспорте в gds резать большой полигон по сетке 0,01, а не 0,001 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sleep 0 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 · Жалоба Stream Out - Options - Snap XY to Grid Resolution не помогает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevrukov_Andrey 0 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 · Жалоба Stream Out - Options - Snap XY to Grid Resolution не помогает? нет. но вот провел интересный эксперимент file-export-stream --> Scale UU/DBU заменил с 0,001 на 0,01. Запаковал. Теперь file-import-stream --> Scale UU/DBU сначала 0,001 - опять не по сетке. А вот с 0,01 (в import) - выставилось по сетке. Буду смотреть - ничего ли не "уплыло куда не надо." Странно, почему не сделало экспорт нормальный с 0,01. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
baumanets 12 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) · Жалоба В GDS есть ограничение на максимальное число вершин полигона (256?). Вы его не превышаете? Да ладно, вы что древнюю досовскую версию юзаете? У меня в LayoutEditor 8191 точек в полигоне и шине. И никаких заглюков с открыванием нет. Sevrukov_Andrey Воспользуйтесь топологическим редактором который редактирует GDS у которого есть проверка правил проектирования на принадлежность топологического элемента сетке. Их же много. Возьмите тот же LayoutEditor. И поправьте топологию в нём. Изменено 31 июля, 2010 пользователем baumanets Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SDedov 0 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 · Жалоба Имеется топология, нарисованная в virtuoso. Делается merge для всех слоев. Конвертируется там же в gds. Далее, при открытию gds наблюдается, что сложные полигоны разрезаны. Причем не по сетке. Т.е. если сетка 0,01, то режет по 0,001. Фабрика ругается. Им говорят, что все ok и все ok. Но в целях ускорения, хотелось бы диалога с фабрикой избежать. Причем не вручную. В автомате можно как-то сетку порезки задать? Имеет смысл в техфайле проверить следующие параметры: ( maskGrid 0.01 ) ( cadGrid 0.01 ) ( drcGrid 0.01 ) ( mfgGrid 0.01 ) ( scale 1.0 ) ( maskLayout "micron" 1000 ) Это в разделе "controls". и mfgGridResolution( ( 0.010000 ) ) ;mfgGridResolution Это в разделе "physicalRules" А также layerMfgResolutions. А если все это так, то как выше коллеги указывали, "Snap to Grig" при экспорте и должно, по-моему, работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться