Jump to content

    

пленочный фоторезист + металлизированные отверстия

Recommended Posts

EvilWrecker

С таким натяжением вряд ли что то справится-хотя знаю что кто то делает через чулки :wacko: .И крепили степлером на деревянную раму.Хотя то было чисто краска но тем не менее....

Даже когда на обычной самонатягивающей раме сетку тяну-когда клей,кивобоунд какой то,наносишь на место рамы-после установки и подвигивания-чтобы клей заполнил шероховатости в раме-а любая рама сильно шероховатая со стороны клея-сверху ставлю грузы по 3 кг на ребра железки этой-чтобы и натяжение было большое и клей взял.Если сетка хреново натянулась-то маска будет класца не поверхностным натяжением а именно мазать и отлипать не сразу что дает удивительное уг на выходе.

Edited by EvilWrecker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alligator75
И еще, какую сетку применить т.е. что можно из подходящего в магазинах найти?

продается все что угодно.

Я использую 55.63 27N/Cm digl.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

EvilWrecker

А Вы наносите в темноте/жолтой лампе :cranky: или с осещением.Я в темноте праткически кладу-раздражает,а лампы желтой(не актиничной) нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alligator75
А Вы наносите в темноте/жолтой лампе :cranky: или с осещением.Я в темноте праткически кладу-раздражает,а лампы желтой(не актиничной) нет

под обычной лампой накаливания 150Вт :) без фильтрации

Share this post


Link to post
Share on other sites

EvilWrecker

БЛИИИН!!Сколько я просидел в темноте боясь засветить маску :wacko: .

 

Кстати если не секрет-какой зазор между сеткой и платой выдерживаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

khlenar

А ни кто не пробывал зделать маску так:

На вытравленную ПП также нанести фоторезист, потом отпечатать маску так чтобы резист остался на площадках и везде где нужно паять. Потом на проявленную и высушенную ПП

наносим лак (любого цвета). Потом может это дело хорошо прогреть, чтобы лак над резистом потрескался, потом в аммиак или каустическую соду. Мне кажется должно получиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alligator75
А что это за участок на плате, который вы фотошопом замазали?

название изделия. разработка не моя, просили не светить

Share this post


Link to post
Share on other sites

at90
название изделия. разработка не моя, просили не светить

А где покупали TIN 7000 и сколько стоит?

И сколько стоит? А давно пробовал сам покрывать оловом раствором хлорида олова + тиомочевина +винная кислота.

Но поверхность со временем окисляется и не паяется.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alligator75
А где покупали TIN 7000 и сколько стоит?

http://www.ostec-st.ru/pcb/technologies/view/Immersion-Tin

post-62092-1315119774_thumb.jpg

 

Но поверхность со временем окисляется и не паяется.

Это следствие образования интерметаллидов олова и меди, так я понимаю. В J-Kem'овском процессе используется металлоорганическое буферное покрытие, для предотвращения диффузии олова в подслой меди.

 

P.S. Надо с Остека деньги брать за рекламу :)

Edited by Alligator75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.