Jump to content

    
Sign in to follow this  
yakuzaa

STM32 + IAR + download & debug

Recommended Posts

Объясните чайнику пожалуйста! Юзаю STM32F103VET6 + ST-link. Открываю проект, делаю мэйк, после чего нажимаю Download & Debug, прога заливается в МК и стартует, все ок! Отсоединяю ST-link и питание от МК. снова подаю питание на мк - прога не стартует... В чем прикол? В линкере стоит ...flash.icf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорее всего прога стартует не с нулевого 0x08000000, а с какого-то другого адреса.

Смотрите настройки линкера.

я также сначала думал, но в линкере стоит галка Override default, и в файле прописапн стартовый адрес 0x08000000

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем выяснился один момент, прога оказывается стартует нормально (добавил после инициализации проца инит дисплейки)

но затыкается на инициализации ос-ки, кароче надо дебаггером еще полазать, думаю найду...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была подобная ситуация - контроллер стартовал из system memory, а не из flash. Проверьте, куда подключены выводы отвечающие за режим загрузки boot0, boot1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего надо подтянуть ножку boot0 на землю например через 100кОм(+ можно проверить ножку boot1, если нет ее физически, то в option byte). Т.е. жестко определить состояния boot1 и boot0 ножек при запуске контроллера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this