Перейти к содержанию
    

Помогить оценить работу за которую предлагают мне взяться.

Господа, я любитель, производством никогда не занимался, в правилах ценообразования на халтурку ничего не понимаю.

 

В настоящее время мне предложили разработать несложное устройство, а я не знаю сколько денег взять с товарища, чтобы и мне не обидно было и чтобы клиент не ушел.

 

Суть такова - есть в принципе готовое устройство - обычный домофонный блок - таблетка (по всей видимости далласовская через 1wire) плюс "замочная скважина" для этого ключа. Есть даже плата, с которой отдельные узлы можно скопировать, вот только прошивку скорее всего не сдерешь, да и проще самому с нуля написать, ибо задача другая.

 

Товарищ хочет себе устройство, которое запоминает несколько таких таблеток, а в дальнейшем в зависимости от того, какая таблетка поднесена, коммутировать ту или иную цепь.

 

Сколько бы вы взяли за разработку, сколько бы вы взяли за изготовление платы и сборку одного такого устройства, если бы вы жили в таком городе, как Воронеж и если бы это был не официальный заказ а халтурка?

 

Я за деньгами не гонюсь, просто если товарищу цена покажется высокой, чтобы я смело мог сказать - дешевле ты не найдешь.

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zheka

Стоимость определяется исходя из:

- сроков;

- стоимости изделия;

- гарантийным обслуживанием;

- опытом разработки подобных изделий;

Если хотите получить опыт - то за ценой гнаться не стоит.

Реализация на МК 1Wire достаточна тривиальна, если не стоит задача ультранизкого потребления.

Управления реле и ведения небольшой базы тоже задача не сложная.

Думая для Воронежа около 15 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, я любитель, производством никогда не занимался...

И не надо. Просто на нынешнем своем уровне создадите проблемы всем, включая себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты