Перейти к содержанию
    

электрическая машина как тормозной стенд ДВС

Возникла необходимость измерять характеристики ДВС. Мощность до 10лс. Насколько я понял почитав яндекс, мощность вычисляется и оборотов и крутящего момента. Подскажите какой тип электрической машины наиболее просто включить в режиме генератора чтобы можно было грузить им ДВС и считать момент по токам и напряжениям обмоток. Насколько я помню наиболее линейным в этом плане является машина постоянного тока, но более глубоких знаний у меня нет.

 

PS или может можно как-то проще грузить ДВС и определять момент на его валу? Тормозят ведь как-то велотренажеры например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно чем вы тормозите, главное момент надо мерить тензодатчиком. Мы для себя сделали стенд, где в качестве нагрузки применяется горны тормоз от грузовика.стенд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла необходимость измерять характеристики ДВС. Мощность до 10лс. Насколько я понял почитав яндекс, мощность вычисляется и оборотов и крутящего момента. Подскажите какой тип электрической машины наиболее просто включить в режиме генератора чтобы можно было грузить им ДВС и считать момент по токам и напряжениям обмоток. Насколько я помню наиболее линейным в этом плане является машина постоянного тока, но более глубоких знаний у меня нет.

 

PS или может можно как-то проще грузить ДВС и определять момент на его валу? Тормозят ведь как-то велотренажеры например.

Наиболее просто - постоянного тока. Но бабла это будет дофига. Наиболее логичное решение - генератор с возбуждением на якоре. но ХЕЗ где вы его купите, хотя есть идеи. Значит самое дешевое - асинхронник в режиме генератора + реостаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

появились еще вот какие идеи - покритикуйте.

 

1. на коленвалу размещаем автомобильный тормозной диск (или барабан) и тормозим его штатными колодками и цилиндрами. как-то измеряем усилие, которое тянет суппорт или тормозной цидиндр вслед за диском. ну а дальше зная усилие и рычаг получим момент.

 

2. аналог велотренажера - диск и магнит. они ведь даже что-то считают раз калории показывают на экране.

 

oleg_d

а что такое горный тормоз от грузовика? можно поподробнее? Всегда думал что это заслонка в выпускном коллекторе.

 

Methane

а если асинхронник как гена, то как измерять момент?

Изменено пользователем BECHA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порошковые муфты с переменным усилием вам в помощь.

10 киловатт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oleg_d

а что такое горный тормоз от грузовика? можно поподробнее? Всегда думал что это заслонка в выпускном коллекторе.

TELMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.mix-eng.ru/izmereniekm

 

Для общего развития пример.

А вообще-то это та еще задачка, если нужно получить показания с достаточной достоверностью..

Основные узлы установки - тормоз, датчик момента, датчик оборотов, далее по потребности.

В свое время участвовал в приемке стенда испытательного для ДВС (фирма Фрут, в Англии).

Там тормоз был индукционный с водяным охлаждением, ну и других прибамбасов изрядно...

 

В принципе генератор (двигатель) пост. тока эту задачу решить может, но нужно иметь набор характеристик

соответствия тока нагрузки и момента на валу, причем для разных скоростей, эти зависимости будут отличаться..

 

В тренажерах, вроде как стоит нечто подобное, но там уже в процессор забиты все кривые, и он там чего то насчитывает

(все равно не проверите что там высвечивается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нафига? Двигателем уже запрещено тормозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нафига? Двигателем уже запрещено тормозить?

 

Основная причина применения тормозов данного типа в том что двигатель не может тормозить с усилием 300 килограмм метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная причина применения тормозов данного типа в том что двигатель не может тормозить с усилием 300 килограмм метров.

А если глушитель заткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДВС не работает как компрессор .

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДВС то "OTTO" будет однако. :biggrin:

Фсосал, сжал, разжал, выплюнул. А выплевывать некуда, поперек трубы картошка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...