BECHA 0 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 · Жалоба Возникла необходимость измерять характеристики ДВС. Мощность до 10лс. Насколько я понял почитав яндекс, мощность вычисляется и оборотов и крутящего момента. Подскажите какой тип электрической машины наиболее просто включить в режиме генератора чтобы можно было грузить им ДВС и считать момент по токам и напряжениям обмоток. Насколько я помню наиболее линейным в этом плане является машина постоянного тока, но более глубоких знаний у меня нет. PS или может можно как-то проще грузить ДВС и определять момент на его валу? Тормозят ведь как-то велотренажеры например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 · Жалоба Все равно чем вы тормозите, главное момент надо мерить тензодатчиком. Мы для себя сделали стенд, где в качестве нагрузки применяется горны тормоз от грузовика.стенд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Methane 0 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 · Жалоба Возникла необходимость измерять характеристики ДВС. Мощность до 10лс. Насколько я понял почитав яндекс, мощность вычисляется и оборотов и крутящего момента. Подскажите какой тип электрической машины наиболее просто включить в режиме генератора чтобы можно было грузить им ДВС и считать момент по токам и напряжениям обмоток. Насколько я помню наиболее линейным в этом плане является машина постоянного тока, но более глубоких знаний у меня нет. PS или может можно как-то проще грузить ДВС и определять момент на его валу? Тормозят ведь как-то велотренажеры например. Наиболее просто - постоянного тока. Но бабла это будет дофига. Наиболее логичное решение - генератор с возбуждением на якоре. но ХЕЗ где вы его купите, хотя есть идеи. Значит самое дешевое - асинхронник в режиме генератора + реостаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BECHA 0 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) · Жалоба появились еще вот какие идеи - покритикуйте. 1. на коленвалу размещаем автомобильный тормозной диск (или барабан) и тормозим его штатными колодками и цилиндрами. как-то измеряем усилие, которое тянет суппорт или тормозной цидиндр вслед за диском. ну а дальше зная усилие и рычаг получим момент. 2. аналог велотренажера - диск и магнит. они ведь даже что-то считают раз калории показывают на экране. oleg_d а что такое горный тормоз от грузовика? можно поподробнее? Всегда думал что это заслонка в выпускном коллекторе. Methane а если асинхронник как гена, то как измерять момент? Изменено 18 февраля, 2010 пользователем BECHA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
cant_101 0 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 · Жалоба Порошковые муфты с переменным усилием вам в помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Methane 0 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 · Жалоба Порошковые муфты с переменным усилием вам в помощь. 10 киловатт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 · Жалоба oleg_d а что такое горный тормоз от грузовика? можно поподробнее? Всегда думал что это заслонка в выпускном коллекторе. TELMA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pzotov 0 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 · Жалоба http://www.mix-eng.ru/izmereniekm Для общего развития пример. А вообще-то это та еще задачка, если нужно получить показания с достаточной достоверностью.. Основные узлы установки - тормоз, датчик момента, датчик оборотов, далее по потребности. В свое время участвовал в приемке стенда испытательного для ДВС (фирма Фрут, в Англии). Там тормоз был индукционный с водяным охлаждением, ну и других прибамбасов изрядно... В принципе генератор (двигатель) пост. тока эту задачу решить может, но нужно иметь набор характеристик соответствия тока нагрузки и момента на валу, причем для разных скоростей, эти зависимости будут отличаться.. В тренажерах, вроде как стоит нечто подобное, но там уже в процессор забиты все кривые, и он там чего то насчитывает (все равно не проверите что там высвечивается) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Methane 0 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 · Жалоба TELMA А нафига? Двигателем уже запрещено тормозить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 · Жалоба А нафига? Двигателем уже запрещено тормозить? Основная причина применения тормозов данного типа в том что двигатель не может тормозить с усилием 300 килограмм метров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Methane 0 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 · Жалоба Основная причина применения тормозов данного типа в том что двигатель не может тормозить с усилием 300 килограмм метров. А если глушитель заткнуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 · Жалоба А если глушитель заткнуть? ДВС не работает как компрессор . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Methane 0 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 · Жалоба ДВС не работает как компрессор . Почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 · Жалоба Почему? ДВС то "OTTO" будет однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Methane 0 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 · Жалоба ДВС то "OTTO" будет однако. Фсосал, сжал, разжал, выплюнул. А выплевывать некуда, поперек трубы картошка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться