Перейти к содержанию
    

Профессия RTL Designer не имеет будущего?

На слайде 60GHz указано - 1.5 года и limited resources.

 

Я спрашивал про кодек. Впрочем "1.5 года и limited resources" это тоже ни о чем. Подозреваю, что Катапультой синтезировался только Digital Base Band и то не весь и тогда 1.5 года для такого синтеза это неприлично много.

 

А можете привести еще хотя бы 3 примера успешно синтезированных проектов, причем не являющихся видео кодеками и трансиверами и так, чтобы эффективнее HDL дизайнеров? А то до сих пор, как речь заходит о Катапульте все время приводится один и тот же пример - видеокодек. Но ведь HDL дизайнеры реализуют и массу других проектов, кроме кодирования/декодирования видео.

 

Пока получается, что Катапульта это не прорыв в технологиях, а просто что-то вроде супер навороченного генератора видеокодека.

 

Вообще я согласен с des00. Будет реальный тул - все с удовольствием будут им пользоваться. А на данный момент заявления вроде "на следующей неделе всех HDL дизайнеров уволят потому, что появилась Катапульта" похожи на рекламу, например, банка, который предлагает Вам кредит под 0% годовых, да еще обещает немного заплатить за то, что Вы этот кредит соизволите взять - раздражает (это как минимум).

 

P.S. Я еще ни разу не встречал, чтобы в какая-нибудь компания добровольно разместила на своем сайте и вообще на общедоступных ресурсах "историю провала", касающуюся их продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все верно,- чтоб продавать продукт, обязательно нужны саксесс стори, так просто принято, хоть у того же микрософта и айбиэма - с них это и началось. Хотя, надо отдать должное, практически все хоть раз в жизни пользовались их продуктами. Вот нам бы историю насколько тесно при всем при этом MG оказывал всяческое содействие STM, и чего им вся операция стоила. Хоть типа такого,- как всем участникам операции приятно и чрезвычайно интересно было работать вместе, например. А так, у каждого своя правда, и не вся :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, я всё-таки не выдержу и скажу: ваш катапульт - это франкенштейн.

давайте всё-таки обсуждать вопрос предметно - языки описания аппаратуры отличаются от императивных языков программирования 3 основными концепциями: понятие время, понятие структуры и понятие параллельности описания. если параллельность ещё можно отодвинуть обойдясь только структурой, то от времени и структуры никуда не уйти. и на этом для классического Си всё и заканчивается. весь поведенческий синтез с си органичивается тем, что на си можно описать только линейную трансформацию потока данных, т.е вот у вас есть аргумент функции, условно обозначенный как входящий порт, и есть аргумент функции, условно обозначенный как выход и из тела функции (то что должно быть для программирования потоком управления) можно ссинтезировать комбинаторику, расставив в соответствующие места регистры(автоматически) так, чтобы времянка соответствовала констрейнам по клоку. и всё - финиш. структуру они имитируют вводя в синтаксис дополнительные объекты типа "канал", FSM кодируют так же как и в любом HDL. интерфейсные контроллеры они вообще никак не знаю как придумать описать, о чём сами и признаются. года два назад, когда они начали интенсивно двигать каткпульт в массы они зачем-то очень долго втирали что SystemC не так хорош для синтеза, я так и не понял на кого было расчитано это втиралово, потому как аргументация была больше похожа на какие-то шаманские заклинания типа "кручу-верчу, запутать хочу". ну и к чему они постепенно сейчас приходят? да к тому же SystemC только другими словами. ну, вы посмотрите их последнюю видео-презентацию "Primier on Control Synthesis" - это же смешно - там сплошные костыли, чтобы имитировать полноценный HDL. я разницы не вижу: зачем изобретать велосипед. только чтобы сказать менеджеру, что теперь ему не понадобятся HDL разработчики и можно обойтись(сэкономить) обычными программистами? но это неправда - программиста проще приучить к стройной концепции HDL языков, чем заставлять изучать все эти распорки и подтяжки. этот кактапульт целесообразно использовать только как вспомогательное средство(между прочим за нормальные такие бабки вспомогательный инструментик). и то вопрос, потому как любой нормальный HDLист справится с задачей "нарисовать" фильтр быстрее, чем программист будет щёлкать мышкой по GUI интерфейсу этого катапульт конструктора. а вы думали, нас просто так ещё до сих пор не уволили? ведь они с 2004(?) года уже лабают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В больших конторах все-таки придерживаются заповедей Адама Смита - чтобы экономика работала, труд должен быть дифференцирован. Поэтому там есть chief-architect'ы, algorithm experts, rtl coders, verification architects, test writers и еще много ну совсем не универсального люда. И начальство специально следит, чтобы не просходило смешение обязанностей, ибо это херит exellence.

В контексте темы, вот эти ребята verification architects, test writers вообще не приделах. По поводу остальных, не верю что человек не разбирающийся в поставленной задаче может эффективно ее реализовать. Без погружения в проблематику ничего не получиться. Подход когда один описывает алгоритм, а толпа его тупо реализовывает по имеющейся формуле, без погружения в задачу, это прямой путь к былокодерству, не надо тащить это в ХДЛ. Результат конечно будет, но вот качество.....

 

Сравнивая результаты российской электроники и буржуйской по Адаму Смиту, приходишь к выводу, что он в чем-то был прав.

В чем то да, но разделение труда тоже имеет свои пределы.

 

Насчет производительности: не так давно видел отчет BDTI - они тестировали два HLS тула и получили результат синтеза, схожий с результатом ксайлиновских инженеров, делавших тоже ручками!

если я правильно понял то что написано, то сравнивался DQPSK RTL и С модем, причем ТЗ на этот модем не указано. Ну да описать линейную систему состоящую из 4 фильтров и 5 петель регулировки "крайне сложно" на обоих языках. Причем для хилых гораздо проще ее нарисовать в симулинке и собрать с помощью SystemGenerator.

 

А вот сравнения кодеков там только с техасами, и результат был заранее очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного мыслей по RTL дизайну и HDL языкам - может уже пора вспоминать С?

В будущем все будет писаться на вижуал-бейские, с переходом в дальнейшем исключительно на таскание кубиков мышкой.

 

Ибо капиталисты платить за беспереспективный проект толпе народа не будут.

Это такой анекдот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В будущем все будет писаться на вижуал-бейские, с переходом в дальнейшем исключительно на таскание кубиков мышкой.

- Военный, а нам оружие дадут?

- Тристо тридцать пять...

(с) ДМБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, что за разговорчики в строю? Всем горланяшим "этого не может быть, потому что быть не может" командую вольно - с моего запроса на CatapultC evaluation уже прошло 96 часов, хотя на сайте обещали связаться в течении 48. Пора complaint вкатить.

 

А пока снаряды не подвезли, подкидываю свежих баек - Synopsys в своем HLS сделал ставку на M-файлы матлаба в Synphony. Вечной памяти SystemGenerator от Xilinx... А Матлаб, я кстати, тоже люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем горланяшим "этого не может быть, потому что быть не может" командую вольно - с моего запроса на CatapultC evaluation уже прошло 96 часов, хотя на сайте обещали связаться в течении 48.

а им некогда - они очередные кодеки дописывают, ну и саксесс стори в комплекте.

это хорошо, что вы хоть решили попробовать то, что с таким упорством нахваливаете :) мне как особо горланящему (как я понял из последующего идиоматического выражения ещё и безосновательно горланящему) хоть будет о чём с вами предметно поговорить. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с переходом в дальнейшем исключительно на таскание кубиков мышкой.

 

А пока снаряды не подвезли, подкидываю свежих баек - Synopsys в своем HLS сделал ставку на M-файлы матлаба в Synphony. Вечной памяти SystemGenerator от Xilinx... А Матлаб, я кстати, тоже люблю.

в похожей теме 2-3 года назад я предсказывал именно такое развитие событий %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в похожей теме 2-3 года назад я предсказывал именно такое развитие событий %)

Тристо тридцать шесть.

Ну и чем такое сейчас невозможно? Тот же самый HDL-Designer. Но только чем это поможет-то?(к вопросу о "графический ввод vs текстовый" - круг седьмой)

Тем что домохозяйки не будут пугаться ключевых слов "always" и "process"? Ну, так пустите домохозяйку к проекту, домохозяйковый проект и получите. И чтоб такое сделать, чтоб ничего не делать?.. :laugh:

на горизонте в 10 лет никакого HLS полноценного и не ждите - я спрашивал. нужно появление принципиально новых эвристических методов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на горизонте в 10 лет никакого HLS полноценного и не ждите - я спрашивал. нужно появление принципиально новых эвристических методов.
Ускуственный интиеллект как появится, вот тогда да, будет прорыв...

Но тогда всем достанется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я спрашивал про кодек. Впрочем "1.5 года и limited resources" это тоже ни о чем. Подозреваю, что Катапультой синтезировался только Digital Base Band и то не весь и тогда 1.5 года для такого синтеза это неприлично много.

....

вообщем "1.5 года и limited resources" это офигеть как раскошно. Видимо ручками говно-код дотачивыли как раз 1.5 лет

И чего так все клюют на эти 60GHz

Это всего лишь частота передатчика и не имеющая ничего такого к делам в Digital Base Band

http://wifinetnews.com/archives/2009/05/wi...evelopment.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и чем такое сейчас невозможно? Тот же самый HDL-Designer. Но только чем это поможет-то?(к вопросу о "графический ввод vs текстовый" - круг седьмой)

ээ не, тут гранаты другой системы %) про регистры, мультиплексоры, логику можно будет забыть, уровень готовых IP блоков вырастет до среднего уровня интеграции компонентов. И системы станет возможно собирать в чистой графике (аналогично делфям), немного помогая ей на псевдоязыке. К которым ХДЛ (а в хдл дезайнере embedded block пишется на нем), уж явно не относиться. Тут как раз на помощь и приходит М-язык, который становиться универсальным языком математиков %)

 

Про домохозяек речь не идет, но взяв системщика/математика + набор готовых корок, систему типа simulink + used defined functions на M языке и толстую и не очень дорогую ПЛИС (а к этому все и идет) получим что большая часть области ДСП обработки (связь, видео, кодирование, системы автоматического регулирования и т.д. и т.п. ) будет закрыта. Единственная отдушина будет в том, что эти корки кто-то должен будет разрабатывать %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про регистры, мультиплексоры, логику можно будет забыть, уровень готовых IP блоков вырастет до среднего уровня интеграции

вы очереди там планируете ставить только с grant, или forward_grant тоже планируется? а теперь подумайте над этим вопросом хорошо (а ведь я знаю, вы это можете) и ответьте, вы правда в это верите, или предпочетаете как в МикроСофт тянутся за продуктивносттью?(тогда не понимаю чем вас Виндоус для обсчёта ЦОС не устраивает)

Единственная отдушина будет в том, что эти корки кто-то должен будет разрабатывать %)

без комментариев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...