AlexBoy 0 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 · Жалоба Как получить векторные полигоны при экспорте в гербер из AD Summer 09? Опция "Векторный плоттер" в окне экспорта не помогает. На фирме, где заказываю изготовление ругаются, что с растровыми могут быть глюки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Visuvius 0 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 · Жалоба Как получить векторные полигоны при экспорте в гербер из AD Summer 09? Опция "Векторный плоттер" в окне экспорта не помогает. На фирме, где заказываю изготовление ругаются, что с растровыми могут быть глюки. А разве сам формат гербер позволяет использовать не векторную графику ????? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
pcbfabru 0 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 · Жалоба Понимаю, что осваивать продукт из-за одной опции нецелесообразно, однако в любой версии cam350 это делается с помощью одной операции utilities- polygon conversion - raster poly to vector poly операцию можно применить ко всем полигонам проекта сразу, а можно по отдельности. можно также выбирать ширину аппертуры для штриховки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alvol 0 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 · Жалоба Как получить векторные полигоны при экспорте в гербер из AD Summer 09? Опция "Векторный плоттер" в окне экспорта не помогает. На фирме, где заказываю изготовление ругаются, что с растровыми могут быть глюки. тоже самое было когда-то у меня, а я из-за привычной растровой и векторной графики в картинках не мог понять, что не так оказалось что ратсровый полигон--это заливка Solid (сплошная) , а векторный--это заштрихованный перекрывающимися линиями, достаточно или горизонтальных или вертикальных. Это хорошо видно когда формируешь гербер, тыкаешь на полигоне и на нем подсвечивается как бы ниточка (полигон формируется из отдельных полосочек по его форме) это было критично из-за того что их принтер не совсем корректно мог отпечатать сплошную заливку, не знаю почему они сами не могли это сконвертировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dpss 3 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 · Жалоба Понимаю, что осваивать продукт из-за одной опции нецелесообразно, однако в любой версии cam350 это делается с помощью одной операции utilities- polygon conversion - raster poly to vector poly операцию можно применить ко всем полигонам проекта сразу, а можно по отдельности. можно также выбирать ширину аппертуры для штриховки. Если выбрать маленькую апертуру для заливки (размером в несколько микрон), то гербер файл может весить многие десятки мегабайт и CAM тормозить будет жутко. Крупная апертура может дать большую ошибку в углах и карманах полигона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexBoy 0 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 · Жалоба тоже самое было когда-то у меня, а я из-за привычной растровой и векторной графики в картинках не мог понять, что не так оказалось что ратсровый полигон--это заливка Solid (сплошная) ... Спасибо, все понял, у меня именно полигоны сплошные. Попробую сделать сеткой. В какой-то доке попалось, что сплошные можно делать из сетки поставив шаг линий 0, я тогда подумал зачем так извращаться. Наверно так можно добиться и сплошного полигона и векторного. в любой версии cam350 это делается с помощью одной операции utilities- polygon conversion - raster poly to vector poly операцию можно применить ко всем полигонам проекта сразу, а можно по отдельности. можно также выбирать ширину аппертуры для штриховки Кстати я пробовал так делать, переделывает, но сохраненный гербер стал раза в 2 меньше, даже если просто импортировать в САМ350 и сразу сохранить. Отчего так происходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alvol 0 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 · Жалоба В какой-то доке попалось, что сплошные можно делать из сетки поставив шаг линий 0, я тогда подумал зачем так извращаться. Наверно так можно добиться и сплошного полигона и векторного. Шаг 0--эт немного не то, достаточно делать просто линии штриховки одной толщины, а их шаг чуть меньше, чтоб линии перекрывались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться