Перейти к содержанию
    

Ругается Eclipse или компилятор? Если Eclipse - просто убирайте галку в настройках Preferences->C/C++->Code Analysis

Если установить флажок то и Code Analysis будет работать и ругаться никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А флажок "Index source and header files opened in editor " установлен?

Установил, но роль не поменялась. Заметил что часть периферии (похоже та которая в начале system.h, требуется дополнительно подтвердить это наблюдение) воспринимается адекватно, а дальше - компилятор выводит своего красного жука и сообщает об ошибке.

UDP Сейчас еще раз прогнал проект- галка почему-то не сохранилась.

Стоило ее вновь установить и проект собрался без ошибок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не было таких сюрпризов пользуйтесь в контекстном меню пунктом Index.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Anatoliy, спасибо Вам за помощь.

Да не за что. Сам когда осваивал матерился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил в QSYS jtag_uart, так и назвал его - "jtag_uart". Сгенерил BSP, в BSP editor убедился, что stdout перенаправлен на jtag_uart. Запускаю приложение - пишет, что что не совпадают имена stdout (и еще чего-то).

Действительно, вижу, что USB Blaster подключен к "jtaguart_0".

 

Перепробовал все, что пришло в голову, заново сгенерил вообще все - ничего не получается. В конечном итоге, в QSYS переименовал UART в "jtaguart_0", и все заработало.

 

Но ведь должен быть правильный способ, чтобы использовать то название, которое хочу ???

Столкнулся с идентичной проблемой - вроде мелочь, но раздражает, что нельзя использовать свое имя... Неужели так и нет решения ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос - правильно ли я понимаю, что при аппаратном сбросе NIOS все переменные в программе, написанной на C, либо инициализируются значением, указанным при декларировании (если указано), либо не определены ? Существует ли какой-то правильный способ передать данные (совсем немного, несколько байт) из состояния "до сброса" в состояние "после сброса" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос - правильно ли я понимаю, что при аппаратном сбросе NIOS все переменные в программе, написанной на C, либо инициализируются значением, указанным при декларировании (если указано), либо не определены ? Существует ли какой-то правильный способ передать данные (совсем немного, несколько байт) из состояния "до сброса" в состояние "после сброса" ?

Поставить память рядом и не сбрасывать её, когда сбрасывается процессор.

Но не понятно зачем это вообще нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну как же не люблю бороться не только с проектом, но еще и средой... Очевидно, я совсем тупой, но как удобно смотреть в Eclipse, какой машинный код отвечает тому или иному куску кода на C ??? Понятно, что можно посмотреть в .objdump, но там все подряд, а хотелось бы ткнуть мышкой в строку исходника, и увидеть, что получилось из этого на asm. Причем это еще хочется без необходимости запускать приложение на реальном железе (отладка не нужна, просто смотреть соответствие кода)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниосовским симулятором не пробовали смотреть?

post-18832-1528196079_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окно Window->Show View->Debug->Disassembly

Блин, у меня там нет Disassembly...

post-84003-1528198448_thumb.jpg

 

Quartus 17.1

 

Ниосовским симулятором не пробовали смотреть?

Если честно, я с ним вообще не знаком... Обязательно посмотрю, но сейчас даже особо и не нужен - было бы вполне достаточно нормально смотреть код...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-> other...

Как раз сам начал туда смотреть :)

Вкладка Disassembly появилась, но пустая, и как там что-то получить, непонятно... Случайно не нужно запускать на реальном железе ?

При попытке Run -> Debug выдает "Launching .elf has encountered a problem. Error with command gdb --version"

 

Или нужно что-то еще для отладчика gdb настраивать ?

 

P.S. Извините за глупые вопросы - только начинаю со всем этим разбираться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз сам начал туда смотреть :)

Вкладка Disassembly появилась, но пустая, и как там что-то получить, непонятно... Случайно не нужно запускать на реальном железе ?

При попытке Run -> Debug выдает "Launching .elf has encountered a problem. Error with command gdb --version"

 

Или нужно что-то еще для отладчика gdb настраивать ?

 

P.S. Извините за глупые вопросы - только начинаю со всем этим разбираться...

Нужно. Debug Configurations->Nios II Hardware->New

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...