Перейти к содержанию
    

добавлю свои "5 копеек"

есть еще книга (vhdl) или та же самая книга (verilog). На просторах интернета можно скачать и даже найти исходники программ и описний написанных в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задам глупый вопрос.

 

Как добавить Project Explorer папку и разместить в ней исходники что бы при подключении h-файлов не приходилось приписывать имена папок..

 

 

Пока у меня получается вот так

 

 

Project Explorer

Папка drivers_epcs\ epcs.h

 

 

Если подключать файл #include "drivers_epcs\ epcs.h" то все компилется отлично,

 

Как сделать что бы можно было просто подключить #include "epcs.h" ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задам глупый вопрос.

 

Как добавить Project Explorer папку и разместить в ней исходники что бы при подключении h-файлов не приходилось приписывать имена папок..

 

 

Пока у меня получается вот так

 

 

Project Explorer

Папка drivers_epcs\ epcs.h

 

 

Если подключать файл #include "drivers_epcs\ epcs.h" то все компилется отлично,

 

Как сделать что бы можно было просто подключить #include "epcs.h" ?

 

Project->Properties->Nios II Application Path

В "Application include directories" добавить Вашу папку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один глупый вопрос. Сделал пример с мигающими светодиодами, все заработало. При этом сам проект находится на сервере.

 

Пересел за другой компьютер и уже минут 30 не могу понять, как открыть этот проект с нового рабочего места ! С Quartus'ом и Qsys'ом все просто, а вот что нужно открывать из Eclipse ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересел за другой компьютер и уже минут 30 не могу понять, как открыть этот проект с нового рабочего места ! С Quartus'ом и Qsys'ом все просто, а вот что нужно открывать из Eclipse ???

В Eclipse: "File" - "Import" - "Existing Project into Workspace"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Eclipse: "File" - "Import" - "Existing Project into Workspace"

 

Спасибо ! И смотрел же туда несколько раз, но именно этот пункт - Existing Project... не увидел !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще вопросик... Qsys при генерации почему-то прибавляет к именам внешних соединений слово export (clk - для clock и reset_n - для reset).

 

Возможно ли сделать, чтобы он не занимался самодеятельностью, и оставил имена экспортированных сигналов в оригинальном виде ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли в макросах IORD и IOWR в качестве base использовать не конкретное значение (допустим, взятое из system.h), а переменную, которой уже присваивается тот или иной адрес ? Если можно, то какой это тип переменной ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли в макросах IORD и IOWR в качестве base использовать не конкретное значение (допустим, взятое из system.h), а переменную, которой уже присваивается тот или иной адрес ? Если можно, то какой это тип переменной ?

Можно использовать, может быть int, unsigned int, alt_u32.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно использовать, может быть int, unsigned int, alt_u32.

 

Действительно - работает, спасибо !

 

 

Следующий вопрос:

 

Блин, вместо того, чтобы пользоваться инструментом, сначала куча времени уходит на то, чтобы с инструментом разобраться...

 

Добавил в QSYS jtag_uart, так и назвал его - "jtag_uart". Сгенерил BSP, в BSP editor убедился, что stdout перенаправлен на jtag_uart. Запускаю приложение - пишет, что что не совпадают имена stdout (и еще чего-то).

Действительно, вижу, что USB Blaster подключен к "jtaguart_0".

 

Перепробовал все, что пришло в голову, заново сгенерил вообще все - ничего не получается. В конечном итоге, в QSYS переименовал UART в "jtaguart_0", и все заработало.

 

Но ведь должен быть правильный способ, чтобы использовать то название, которое хочу ???

Изменено пользователем radionun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь должен быть правильный способ, чтобы использовать то название, которое хочу ???

Должно было работать, но порой приходится исполнять танец с бубном, чтобы заставить проект под Nios II заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пытался приделать автогенерацию версии билда и даты компиляции при сборке проекта в Nios2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

 

Пытаюсь разобраться с Video Sync Generator, ибо столкнулся со следующей проблемой:

 

синхроимпульсы (VS,HS, DE), которые формирует и отправляет на монитор Video Sync Generator не соответствуют настройкам в QSys (импульсы идут, но длительности совсем другие, в том числе пропорционально).

 

Отсюда вопрос: генератор выдает «правильную» (заданную через настройки) последовательность синхроимпульсов сразу после загрузки прошивки в ПЛИС? или только после правильной инициализации и управления модуля?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на свой же вопрос.

 

Video Sync Generator начинает генерировать заданные в настройках импульсы сразу после заливки прошивки в ПЛИС.

 

Косяк в следующем: в Q13, в QSys настройки я задавал нужные мне, но компилировался модуль с дефолтными настройкам (хотя в QSys продолжали отображаться заданным мной). В Q11 все нормально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...