Jump to content

    
Sign in to follow this  
Cheprak_nicevt

Наши печатные платы

Recommended Posts

Гибко-жесткие печатные платы изготовленные на нашем производстве в сентябре 2009 года:

a8444c3fd0d55e2fc6f5a1186f4f28ae.jpg

7f772eb5cb340af02c81e4c49f55a6f8.jpg

749e973e9029041fc578500b0539acca.jpg

Теперь мы с полной уверенностью можем сказать, что освоили технологию изготовления данного типа плат. И готовы принимать заявки на изготовления.

Наш сайт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Наметилась тенденция использовать гибкие или гибко-жесткие платы для соединения многоштырьковых разъемов с платами аппаратуры. Вроде бы на первом снимке как раз этот случай.

Интересует вопрос надежности данного способа в частности и гибких плат в общем (параметры допустимых нагрузок — вибрации и т. п.).

Стоит ли вообще в ответственных разработках закладывать такой, без сомнения, удобный для монтажа способ соединения, предпочитая его проводному?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

Наметилась тенденция использовать гибкие или гибко-жесткие платы для соединения многоштырьковых разъемов с платами аппаратуры. Вроде бы на первом снимке как раз этот случай.

Интересует вопрос надежности данного способа в частности и гибких плат в общем (параметры допустимых нагрузок — вибрации и т. п.).

Стоит ли вообще в ответственных разработках закладывать такой, без сомнения, удобный для монтажа способ соединения, предпочитая его проводному?

Из общих соображений, надежность паяных соединений ни чем не отличается от надежности пайки разъёмов в жестких платах и проводных кабелях.

Механическая надежность (стойкость к вибрации и ударам) зависит от конструкции всего блока(модуля) и подтверждается испытаниями. Сложно предугадать со 100%-ой вероятностью как выглядит сам блок получив информацию исключительно по плате и, уж тем более, не возможно провести испытания. Могу сказать, что гибко-жесткие платы изготовленные у нас (правда более простой конструкции) уже не один год летают в серьезной авиационной технике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сделаете такую плату?

 

6 слоев. Общая толщина 0.8 мм. Минимальная ширина проводника на top/bottom 3 mil. Минимальный зазор 3 mil. На внутренних 4/4, можно и 7/7. Диаметр глухого переходного отверстия (слои 1-2 и 5-6) 5 mil, площадка такой переходнушки 10 mil. Диаметр слепого (запечатанного) переходного отверстия (слои 2-5) 10 mil, площадка 20 mil. Есть два сквозных металлизированных отверстия в форме щели с закругленными краями 1х2.5 мм, больше сквозных металлизированных отверстий нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сделаете такую плату?

 

6 слоев. Общая толщина 0.8 мм. Минимальная ширина проводника на top/bottom 3 mil. Минимальный зазор 3 mil. На внутренних 4/4, можно и 7/7. Диаметр глухого переходного отверстия (слои 1-2 и 5-6) 5 mil, площадка такой переходнушки 10 mil. Диаметр слепого (запечатанного) переходного отверстия (слои 2-5) 10 mil, площадка 20 mil. Есть два сквозных металлизированных отверстия в форме щели с закругленными краями 1х2.5 мм, больше сквозных металлизированных отверстий нет.

Есть проект или только в разработке? Если есть, дайте глянуть и оценить возможность. 75мкм на внешних слоях, это пока предельная величина для нашего производства, если говорить о классическом техпроцессе изготовления МПП, поэтому на плату с такими параметрами нужно внимательно посмотреть, чтобы сказать можем или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть проект или только в разработке?

 

Ну "нечто" уже есть, что я могу прислать. Только вопрос - куда. В форум я не хочу приаттачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сделаете такую плату?

 

6 слоев. Общая толщина 0.8 мм. Минимальная ширина проводника на top/bottom 3 mil. Минимальный зазор 3 mil. На внутренних 4/4, можно и 7/7. Диаметр глухого переходного отверстия (слои 1-2 и 5-6) 5 mil, площадка такой переходнушки 10 mil. Диаметр слепого (запечатанного) переходного отверстия (слои 2-5) 10 mil, площадка 20 mil. Есть два сквозных металлизированных отверстия в форме щели с закругленными краями 1х2.5 мм, больше сквозных металлизированных отверстий нет.

 

Вообще лучше проектировать плату наоборот - 3 mil во внутренних слоях и 4...5 mil во внешних слоях. Как правило, этого можно добиться.

А причина проста - во внешних слоях подтрав больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще лучше проектировать плату наоборот - 3 mil во внутренних слоях и 4...5 mil во внешних слоях.

Да я бы с удовольствием. Если бы на внутренний слой можно было бы припаять BGA-корпус. 3/3 мил обусловлен исключительно BGA-шками с 0.5 мм шагом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3/3 мил обусловлен исключительно BGA-шками с 0.5 мм шагом.

А что за BGA такой? Самый мелкий что видел я это CP132 у Xilinx (шаг там как раз 0.5 мм), так он вполне нормально разводится и 0.08 проводниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я бы с удовольствием. Если бы на внутренний слой можно было бы припаять BGA-корпус. 3/3 мил обусловлен исключительно BGA-шками с 0.5 мм шагом.

 

Если шаг выводов 0.5 мм, используйте глухие отверстия прямо в площадках BGA. НИЦЭВТ, насколько я знаю, может делать отверстия с контролем глубины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если шаг выводов 0.5 мм, используйте глухие отверстия прямо в площадках BGA. НИЦЭВТ, насколько я знаю, может делать отверстия с контролем глубины.

Повторюсь, где-то уже писал (возможно в привате, тогда сорри), 3/3 мил было обусловлено не переходнушками, а выводом дорожек между шариков БГА наружу. Переходнушки там и так глухие применялись, дырки 5мил с КП 10 мил, они размещались и между падами тоже, т.е. надобности пихать их на сам бга-пад нет. В общем плата была переделана на 4/4 мил за счет +1 слоя и отсутсвия дорог между шаров, и, надеюсь, вот-вот будет заказана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this