Jump to content

    
Sign in to follow this  
san822

Программирование МК С167 фирмы Infineon

Recommended Posts

Уважаемые коллеги! Я начинающий программист в области встраиваемых МК

и ищу людей, с которыми можно будет пообщатся на эту тему. Основные сложности возникают при поиске информации на русском языке, видимо МК С167 еще не очень популярен. Если Вы работали с с167 и можете об этом рассказать(или ссылку скинуть), то эта рубрика для Вас. :a14:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Основные сложности возникают при поиске информации на русском языке, видимо МК С167 еще не очень популярен.

Да нет, причина, видимо, в другом: слишком уж бесперспективное это занятие в общем случае - перевод документации (на мой взгляд) :)

 

Я делал проект на С167 и еще пару - на похожих (ST10F168 и ST10F269). Так что, если смогу, то отвечу на возникшие вопросы. Только появлюсь я на связи не раньше 2.08.05

Share this post


Link to post
Share on other sites
Основные сложности возникают при поиске информации на русском языке, видимо МК С167 еще не очень популярен

Ну лет 10 назад С167 хорошо "смотрелся", а теперь я бы в сторону ARM-ов посмотрел.

Мне кажется, что искать доки на русском - отстать от жизни лет на 15-20.

(Can167.zip - модуль CAN в 167, но мне кажется я и весь где-то видел)

 

Если Вы  работали с с167 и можете об этом рассказать(или ссылку скинуть), то эта рубрика для Вас.

Да-да, а заодно и по Infineon Tricore, а то впечатление, что кроме меня с ними никто не работает :)

CAN167.ZIP

Share this post


Link to post
Share on other sites

C167 хорошая архитектура. Заточена для очень жесткого и надежного реалтайма. Для этого снабжена многоуровневой с большим количеством векторов системой прерываний, развитым контролем сбойных ситуаций, DSP движком у некоторых и т.д. До последнего времени все мобильники Siemens делались на этом ядре, также поголовно применяется в мерседесах.

Скорость работы во многом определяеться выбором компилятора.

Известным чипам на ядрае ARM7TDMI по скорости работы не уступает, поскольку в отличии от них имеет DMA, быструю внутреннюю шину ну и DSP (у некоторых ;-))

У них есть проблема сегментированности памяти, но если вы не собираетесь часто перескакивать на другие платформы, то к этому можно привыкнуть.

У меня есть большой проект на ядре C167, конкретно на ST10F269.

По ссылке реализация одной из его версий

http://www.teltonika.lt/default.asp?prgID=...13&LanguageID=2

Могу выложить если интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
C167 хорошая архитектура. Заточена для очень жесткого и надежного реалтайма.

..., также поголовно применяется в мерседесах.

Да, хорошая, одной командой переключить банк регистров, а вот с сегментацией, конечно, не очень удобно.

А если еще взять DAvE - нигде такого сервиса не видел.

Кстати, настоятельно рекомендую им пользоваться - он генерит код, который работает :), а из документации от Infineon не всегда ясно, что делать (по опыту с Tricore).

 

В мерсах, скорее применялся, щас для управления движком Infineon TC1796 сделала.

 

Хотя, если интересен именно 167 - я бы на серию XC смотрел, 167 скоро думаю трудно купить будет, мы 165 уже с трудом покупаем - дорожают :(

 

И, все-таки, вроде видел доку на 167 полностью на русском - в виде книги кто-то издал - спросите у ИНТЕХ-а

 

Заодно вопрос (san822) - а что за проект на 167, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю всех за участие и помощь. Я думаю, что есть смысл переводить документацию и ещё важнее делать авторские статьи. Это может помочь другим и повысит известность и уважаемость автора.

Например, мне встретился сайт Александра Бельченко. Он решился выставить свои переводы и советы в сети. :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас официальным поставщиком продуктов Infineon в России считается компания Платан (Они даже сайт посвятили этому - Infineon.ru), хотя и другие компании предлагают продукты этой немецкой корпорации,например, Симметрон.

Цены на сам процессор лежат (ориентировочно) в диапазоне 15-30 у. е. и зависят от конкретной модели МК и ценовой политики фирмы-поставщика. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! у КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ С can-ПРотоколом ?

Документация от фирмы Каскод(RideDoc_1_3) оказалось позезной,

но там эта тема не освещена достаточно широко.

Перевод компании ЭЛКУС очень удобен тем, что он на русском языке.

Кроме того, мне приходится иметь дело с Кейлом

и не вся информация является переносимой для него.

Существуют ли книги(электронные или бумажные) по протоколу CAN ?

В рунете мне встречались лишь базовые знания о протоколе.

:w00t:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот: базовый + личный опыт и есть то что ты хочешь, а у кейла есть примеры,там можно по образу и подобию..., разобраться можно....

а вообще что именно тебя интересует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this