Перейти к содержанию
    

pomogite blondinke s systemc :)

y menia est' voprosik mojet ti znaesh na nego otvet y menia est' kod v systemc mne nyjen otchet skol'ko raz srabotal tot ili inoi konstructor. tak vot mne nojno napisat' kod kotoriy bydet begat' po konstraktoram i smotret' skol'ko raz oni vizivautsia iy hotela sdelat' eto profilero no k sojaleniu on daet vsu informaziu (skol'ko srabotali te ili inie fynkzii) a mne nado poschitat' skol'ko sgenerirovalsia konstarktor. :( vot i sijy i ne znau golova trechit. statisticheskie peremennie toje ne podhodiat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

statisticheskie peremennie toje ne podhodiat.

а вот с этого момента пожалуйста поподробней - это почему же статические переменные нельзя? из принципа или слишком просто? - ну можно придумать конечно какую-нить головную боль типа создания класса-счетовода у которого регестрировались все классы - а можно еще в каждом конструкторе написать cout<<"Constructor of the object #x fired\n"; а потом сидеть считать :tongue: , но оно тебе надо? :smile3046:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как насчет завести в классе переменную и при каждом вызове конструктора инкрементировать ее, если надо при каждом вызове деструктора декрементировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как насчет завести в классе переменную и при каждом вызове конструктора инкрементировать ее, если надо при каждом вызове деструктора декрементировать?

точно! - это и называется : статический член (не при дамах будет сказано) класса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой точно, я так давно не программировал что забыл как это называется... Тогда почему же они не подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой точно, я так давно не программировал что забыл как это называется... Тогда почему  же они не подходят?

вот эту тайну мне б тож у блондинки узнать бы хотелось :) :bb-offtopic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iy tebe mogy otkrit' ety tainy. y menia est' prichina pochemy ne podhodiat statisticheskie peremennie. iy b ih toje s ydovol'stviem bi ispol'zovala no ih kod pyst' daje to 3 strochki. slishkom bol'shoi i ne ochen' ydobniy koga mnogo klassov i analiz vsego chto bi hotelos' yvidet' slishkom bol'shoi statisticheskie ob'ekti tol'ko zagrizniat mou programmy. 1) ih nyjno opredelit' (i ne odno v kajdom faile t.k. y menia dostatochno bol'shoi kod) 2) vo vse mesta nado vpihnyt' counter 3) v main_e vse statisticheskie ob'ekti kotorih y menia bydet shtyk 20 nyjno raspechatat' immenno po etomy eto ne ydobno.

 

a teper' rasskajy vam pravil'niy vihod na eto slojivsheesia polojenie mne ksati ego podkazal "aosp" -"komy iy ochen' blagodarna."

 

iy otkrivau binarniy fail v nego y menia vpisivaetsia vse imena meshtanim, konstraktorov i.t.d. kotorie mne nyjno podschitat' a potom iy prosto begau po binarnomy faily i schitau eto. konechno iy dobavila noviy klass kotoriy delaet eto (t.e. otkrivaet fail i podschitivaet) a v teh mestah gde mne nyjno podschitat' iy prosto pishy yje v otkritiy fail. voobchem ne znau ponimesh li ti menia no skajy tebe kod konechno ne takoi primitivniy kak statisticheskie obiekti no zato sovsem ne zagrezniaet moi kod ne nyjnimi ob'ektami. no vse ravno spasibo za sovet. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...