Jump to content

Sign in to follow this  
AlexZabr

Spice/Distributed модели в Hyperlynx

Recommended Posts

Начинаю "заходить" в SI/PI с HyperLynx.

У меня в системе есть несколько бортов которые stacked между собой разьемами.

Нашел описание моделей конекторов как Distributed model которая определяет Z0 и Tpd а также схемное описание (RLC) для построения модели Spice.

Ввиду того что я пока новичок в HyperLynx, вопросы:

!. Как Hyperlynx задать параметры модели конектора в качестве distributed model (Zo, Tpd) ?

2. Как загнать RLC описание в Spice format file для Hyperlynx ?

Заранее благодарен

Начинаю "заходить" в SI/PI с HyperLynx.

У меня в системе есть несколько бортов которые stacked между собой разьемами.

Нашел описание моделей конекторов как Distributed model которая определяет Z0 и Tpd а также схемное описание (RLC) для построения модели Spice.

Ввиду того что я пока новичок в HyperLynx, вопросы:

!. Как Hyperlynx задать параметры модели конектора в качестве distributed model (Zo, Tpd) ?

2. Как загнать RLC описание в Spice format file для Hyperlynx ?

Заранее благодарен

post-512-1243926790_thumb.png

post-512-1243926790_thumb.png

Спасибо, гляну.

С вставлением эквивалентной схемы модели в Free-From разобрался как и с вставкой Distributed Model (в качестве Transmission Line с параметрами Zo и tpd коннектора), а вот насчет S-parameters - интересно само по себе...

Вопрос остался насчет эквивалентной схемы модели - там есть два Cp конденсатора которые описывают pads soldering capacitance коннектора. Не знаю какие примерно значения там давать (думаю в пределах 1-3 pF но все-таки) ?

А Вы задайте вопрос СВЧ шникам на форуме, они загонят площадки в CST и скажут, какая там емкость

Ого, ну это-то возможно overkill... :rolleyes:, да и не знаю как моделировать такое...