Перейти к содержанию
    

Digital Thresher на базе BF532

Кхм. Так это, в даташите вроде как есть

К примеру: http://www.samsung.com/global/system/busin...632j_rev111.pdf

 

Я искал в мобайлСДРАМ, т.к. у них там BGA корпуса есть. Меня в первую очередь BGA интересует, а там в даташитах я и близко не нашёл временных параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я искал в мобайлСДРАМ, т.к. у них там BGA корпуса есть. Меня в первую очередь BGA интересует, а там в даташитах я и близко не нашёл временных параметров.

Ага. Для мобайла у них "любезное" приглашение "contact us" :maniac:

А чем micron не угодил? У них bga и в обычной, и в мобайл версии есть. И datasheet-ы без лишних вопросов дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Micron как раз угодил. Хотелось просмотреть всех, кто предлагает память.

Как сказал выпивший интеллегент в приключениях Шурика на стройке "Огласите весь список, пожалуйста". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое отношение к теме имеют последние посты?

 

И почему сэр denebopetukius не может постить раньше 25 числа?

Изменено пользователем Glucik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасьте, а я тот самый denebopetukius, который потерял пароль к своей учётке :laughing:

 

Сделал второй релиз Digital Thresher+

 

Отличия от Digital Thresher:

 

Процессор: ADSP BF-533 (в 2 раза больше Data SRAM)

Память: MT48LC32M16 (в 2 раза больше)

Звук: VS1053 (дополнительно поддержка OGG, AAC, расширенный формат MIDI)

Дисплей: OLED (2.4", малое время отклика матрицы, высокая частота обновления, более ярче и контрастнее)

 

Девайс делался как альтернативная реализация Digital Thresher, в частности интересно было посмотреть OLED-дисплей в работе, запустить большие ROM'ы от NEO-GEO (типа MetalSlug), услышать звучание расширенного MIDI

 

Сабж отлично работает при разогнанном процессоре/шине = 550/183 MHz.

 

Плюсы:

+ В 2 раза больше памяти - позволило запустить много ромсетов от NEO-GEO

+ Более лучший аудиокодек

+ Дисплей как телевизор - очень чётко показывает и под любым углом и видно на расстоянии несколько метров

 

Минусы:

- CPU гонится до 550 МГц

- Запись в дисплей медленее

 

Видео:

 

Ninja Zen (NES)

Toy Story (SNES)

Metal Slug 1 (MVS)

Metal Slug 2 (MVS)

Тест OLED дисплея на углы обзора

post-36986-1256293722_thumb.jpg

post-36986-1256293731_thumb.jpg

post-36986-1256293744_thumb.jpg

Изменено пользователем Glucik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это снова я.

 

как вам такое?

 

схема принципиальная

 

BF532 на частоте 708 МГц, шина 177 МГц

Изменено пользователем Thresher Forever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не работает на 600МГц? из-за PCB? сколько там слоев?

 

... А, я понял - это же LQFP. Тогда другой вопрос - Вы повышали напряжение ядра при разгоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и тут уже как бы второй джойстик просится :)

 

хотел , но передумал - у нас в семье игроманов нет, а ставить мультиплексор не захотел - лениво ;)

 

 

Почему не работает на 600МГц? из-за PCB? сколько там слоев?

 

на 600 работает, и на 700 тоже (см. примечания к характеристикам)

 

уверенно до 720 МГц, оставил 708 (12MHz Quartz x 59)

 

 

... А, я понял - это же LQFP. Тогда другой вопрос - Вы повышали напряжение ядра при разгоне?

 

мерял вольтметром - 1.35V, да повышал

 

 

у меня есть блекфин532 с 0.6 ревизией (в изделиях стоЯт 0.5)

 

хочу вторую копию собрать с ревизией 0.6, чтоб посмотреть разгон, а то мало ли... топологию кристала изменили - и не будет сильно гнаться...

 

к слову, у меня BF533 0.5rev. работает уверенно до 550 МГц

Изменено пользователем Thresher Forever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыты исходники на некоторые мои проекты:

http://emu-apparatchik.narod.ru/source.htm

 

1) IBM PC Pack

 

Исходники для DOS/Win98. Игры, работа с CD R/W, звуковыми картами, видеокартами(2D, 3D акселераторы), системный софт.

 

 

 

2) VideoMonster+

 

Проект известной видеокарточки на видеочипе V9990. Проект выполнен в Altium Designer - принципиальная схема/печатная плата. Есть исходники тестового софта с графическими ресурсами.

 

 

 

3) VideoFlipper

 

Видеосистема от приставки Thresher Forever. Проект выполнен в Altium Designer - принципиальная схема/печатная плата. Конфигурация для FPGA написана на VHDL.

 

 

 

4) MicroMachine

 

Самая первая игровая консоль на ATmega128! Принципиальная схема - в Splan, печатная плата - в TraxMaker. Исходники SDK и двух игр - два порта: PC и uM. Исходники API также прилагаются.

 

 

 

5) Advanced MicroMachine

 

Вторая игровая консоль на ARM9! Проект выполнен в Altium Designer - принципиальная схема/печатная плата. Исходники загрузчика, эмуляторов GameBoy (B/W, Color) и NES также приложены - два порта: PC и AuM. Исходники API также прилагаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Отличная работа. Желаю новых достижений :-)

 

P.S. Наверное многие сейчас в отпусках, поэтому мало кто заходит.

 

Скачал Digital Thresher + и Thresher Forever, а они не распаковываются :-( Пишет "неожиданный конец архива".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...