Перейти к содержанию
    

Выяснил некоторые моменты:

- Комп на котором запускается DSE должен быть не слабеньким - как я понял, он в самом начале на нём собирает проект (BASE).

- Слабую машину делать клиентом не стоит - на сколько я понял, после сборки на локальной машине, оно пакует QAR-ы и рассылает клиентам. У меня прошёл 21 час для Athlon64 2800+ (256MB) и специфичного "дизайнчика", потом надоело и вырубил (на локальном собирало 40 мин, на Athlon64 3000+ (1536MB) собирало около часа).

 

Итого как вывод как оно работает:

Сначала на локальном компе собирается дизайн, потом он пакуется и направляется зарегистрированым клиентам с указаниями чего и как в настрйоках поменять. После результат засасываеться обратно и сверяется с BASE или которым уже выбрали лучшим. В конце выбирается самы лучший вариант :laughing: из всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как он задачи распределяет - понятия не имею, запускаю под linux сервер, на нем запускаю quartus, в результате после fitter отчет Parallel Compilation выдает:

Обнаружено машин - 2, максимально используется - 2, средне используется - 1.40, 1 процессор - 100% по времени загружен, 2 процессор - 24,6%.

После синтеза результат загрузки другой в отчете, но тоже используется 2 машины.

 

Всё таки я чего-то не понимаю...

 

Итого как вывод как оно работает:

Сначала на локальном компе собирается дизайн, потом он пакуется и направляется зарегистрированым клиентам с указаниями чего и как в настрйоках поменять. После результат засасываеться обратно и сверяется с BASE или которым уже выбрали лучшим. В конце выбирается самы лучший вариант :laughing: из всех

Тут предельно просто расписано как всё это работает.

 

Из вашего поста выходит, что вы запустили квартус на одной машине, и он по сетке подтянул ядра другой машины для компиляции одного проекта.

Design Space Explorer предназначен для нахождения оптимальных параметров проекта путём их одновременного перебора на разных машинах.

Если компиляцию одного проекта можно раскидать одновременно на ядра разных машин - это прямо таки фантастика. У меня есть в наличии 10 машин в сети. Я запускаю на них квартус и открыв проекта на своей машине компилю его сразу на всех ядрах всех 10 машин. Не копии своего проекта с разными параметрами, а один проект.

Думается мне, что это не так.

Поясните пожалуйста...

 

P/S для задач распараллеливания вычислений по локальной сети используются специализированные средства, зачастую программно-аппаратные. Если бы Ква умел всё это делать сам, он бы наверное не стоил так дёшево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 warrior-2001

То ли я не правильно выразился то ли вы меня неправильно поняли...

 

Касательно

У меня есть в наличии 10 машин в сети. Я запускаю на них квартус и открыв проекта на своей машине компилю его сразу на всех ядрах всех 10 машин. Не копии своего проекта с разными параметрами, а один проект.

Я такого не наблюдал.

 

Опыт был на QuartusII v10.0sp1, на всех машинах стояла WinxpSP3, при запуске DSE выбрал опцию Parrallel DSE->Distribute Compilations to Other Machines. Предварительно перед этим в Configure Resources->QSLAVE задал IP машин где запустил QSLAVE. После этого полез в Parrallel DSE->Concurent Local Compilations и выставил 3 (имею 4 ядра на локальной машине).

В результате наблюдал всплески активности на локальном компе когда собиралась базовая версия, потом наблюдал пакования QAR-ов и отсылы слейвам, колбасню слейвов после получение и распаковки QAR, так же наблюдал раздачу сразу 3х заданий локальному QSLAVE, то есть локальной машине (Concurent Local Compilations==3). С того что видел могу сказать, что колбасились эти 3 задания на локалке и то что отдалось QSLAVE одновременно. 3 задания локалка сделал быстрей чем QSLAVE, но DSE сидел и ждал пока QSLAVE закончит. Прождал он 21 час (реально слабая машина для этого проекта, но выбирать не приходилось - что Одмин выдал для опытов, на том и тестировал) потом мне надоело я и вырубил эту кухню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая-то мутная программка этот спейс эксплорер.

ну то есть в квартусе у меня стояли максимально накрученные опции, а этот эксплорер случайно меняет их, то есть ослабляет требования к синтезу/фитеру (очень мала вероятность, что усилит)

и в результате этого должно ожидаться улучшение результатов?

 

часов 6 уже работает, пока слэк (бэст резалтс) лучше не стал (4 поинта перебрал)

 

------------------

 

может я что-то не так делаю?

 

------------------

 

халявы конечно хочется, но редко получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого как вывод как оно работает:

Сначала на локальном компе собирается дизайн, потом он пакуется и направляется зарегистрированым клиентам с указаниями чего и как в настрйоках поменять. После результат засасываеться обратно и сверяется с BASE или которым уже выбрали лучшим. В конце выбирается самы лучший вариант :laughing: из всех

 

Сделал точно такой же вывод, когда сам использовал DSE.

Даже подумывал написать скрипт, который будет перебирать некоторые дополнительные параметры, но руки не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тут ещё вопрос мучает:

никто не знает, как DSE задать стратегию - всмысле менять только вот такие параметры, или менять вот такие параметры в таких пределах, ну и так далее...

 

Потому как, с того что можно руками задать в DSE - это только seed для фита :crying: всё остальное получается как бы скрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому как, с того что можно руками задать в DSE - это только seed для фита :crying: всё остальное получается как бы скрыто.

вот сколько не пробовал использовать DSE, он ни разу не нашел решение лучше того, которое я задал руками :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 des00

так кто спорит :laughing:

Но в данном случае у меня другая ситуация.. Потому собственно интересует стратегия для DSE :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Denisnovel

Это глобальное описание настроек.

Но вам над осмотреть ключ "-stop-after-zero-failing-paths" для "setup/hold" кейса (и "-search-method" тоже гляньте):

For more information about DSE command line options, type the following command at the command prompt:

quartus_sh --help=dse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23.04.2011 в 17:31, Kuzmi4 сказал:

Потому как, с того что можно руками задать в DSE - это только seed для фита :crying: всё остальное получается как бы скрыто.

Подниму бородатую тему. Полез в сабж решать проблему со слаками. Да, в сабже она решилась. Но как я могу перетащить в свой основной проект (для разводки чисто в квартусе, без использования каждый раз сабжа) те настройки, что были сделаны для exploration point с лучшим результатом? Я попробовал тупо скопировать файл проекта *.qsf, дам видно, что только seed отличается. Развёл этим файлом проекта - никуда не делись слаки. Значит данная exploration point имеет и другие настройки, кроме seed, которые отличаются от моего основного проекта, но где их выколупать - я не знаю.

Также есть жалоба на кривоватость работы...

Скрытый текст

 

Рассчитал, что один процесс памяти сжирает 7ГБ (всего 32), сделал настройку, чтобы использовать одновременно 4 процесса на 4 процессорных ядра, по одному ядру на процесс. Однако по факту запустилось 5 процессов, в результате памяти не хватило )))

Screenshot_1.thumb.png.9c3ff264db372ba5971f48fbfa780307.png

Screenshot_2.thumb.png.0e9d115c75a98305c90a79fcec6571b1.png

Ну и всё это дело в конце не могло само остановиться, только принудительное убийство всех процессов помогло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krys сказал:

Я попробовал тупо скопировать файл проекта *.qsf, дам видно, что только seed отличается. Развёл этим файлом проекта - никуда не делись слаки.

Дополнение: DSE оставляет  для каждой exploration point отдельную папку. Там есть запакованный архив проекта, а есть незапакованный проект. Я попробовал распаковать и скомпилить из архива. И попробовал незапакованный скомпилить. Проблема со слаками остаётся.

Да, ещё есть кнопка Write to project на вкладке Results. По её нажатию я ожидал, что требуемые настройки запишутся в мой проект основной, откуда я из квартуса через меню Tools и вызвал DSE. Но я не увидел, чтобы что-то поменялось при нажатии этой кнопки. Как будто кнопка не действует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...