VladimirB 1 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба Обратились недавно в PCBtechnology, хотели изготовить многослойку по 5 классу точности с синей маской - сказали, что синяя маска кончилась. Тогда обратились в m-plata.ru - они сказали, что станок у них сломался. Обратились в НИЦЭВТ - они сказали, что синяя маска кончилась и станок сломался. Прикольная ситуация :) - неужели все три конторы в одном месте заказывают? Кто нибудь может ситуацию прояснить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
seagull_1972 0 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба Про двух сказать не могу, но у PCBtechnology нет производства в России. Они в Китае заказывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheprak_nicevt 0 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) · Жалоба Обратились недавно в PCBtechnology, хотели изготовить многослойку по 5 классу точности с синей маской - сказали, что синяя маска кончилась. Тогда обратились в m-plata.ru - они сказали, что станок у них сломался. Обратились в НИЦЭВТ - они сказали, что синяя маска кончилась и станок сломался. Прикольная ситуация :) - неужели все три конторы в одном месте заказывают? Кто нибудь может ситуацию прояснить? У нас своё производство по адресу Варшавское шоссе д.125. Приглашаю Вас на экскурсию! По синей маске Вас кто-то ввёл в заблуждение. С оборудованием всё в порядке, а вот материал (саму маску синего цвета) мы на складе не держим и приобретаем под заказ. Я хотел бы понять с кем Вы общались с нашего производства, чтобы разобраться в чем причина такого ответа. Не могли бы Вы назвать его имя? Эта информация нам необходима для повышения качества обслуживания. Изменено 10 марта, 2011 пользователем Cheprak_nicevt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul 0 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 · Жалоба Для Cheprak_nicevt и всех заинтересованных... Вместо эпиграфа. Отечественного производителя погубит (а некоторых и уже погубил) кадровый вопрос, а именно - разгильдяйство менеджеров, приёмщиков заказов и некомпетентность инженеров. На конференции ведущие специалисты НИЦЭВТ оставили хорошее впечатление как о производстве, так и лично, поэтому решил отправить на оценку два проекта плат, которые уже изготавливались в Китае и Израиле и продолжают изготавливаться сейчас. Бланк заказа на сайте не нашёл, задал вопрос подойдут ли имеющиеся данные, по которым платы изготавливались или нужен особый бланк. Ответили присылайте что есть, посмотрим, оценим... Выслал герберы и заявки. В заявках имеется вся информация: марки и толщины материалов, где препрег, где ламинат, где покровный слой, где адгезив, картинка структуры платы... Звонок из НИЦЭВТ... После "Здравствуйте..." сразу "...что за галиматью Вы нам прислали?...", "...мы тут 30 лет платами занимаемся, все про них знаем...как мы, вообще Вашу плату изготавливать будем...", "...где у Вас спецификация стеклоткани?...", "...что за толщины Вы указали...", "...ну не знаю, кто Вам вообще по этой документации платы изготавливал...", "...мы работаем по ГОСТ...", "...всегда так, где-то попробуют делать, а потом к нам идут..." ну и так далее... Прям какая-то мания величия получается... Мы, кстати, про платы тоже знаем немало. Разрабатываем и заказываем уже не первую пятилетку... Разбираемся и в материалах, и структурах, и технологиях... Да и в контрактном производстве то же... Как-то нехорошее общение получается. Потенциальные клиенты могут и отвернуться. К слову, мы не испытываем недостатка в поставщиках плат, просто хотелось поддержать отечественного производителя, а может и развить взаимовыгодное сотрудничество... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheprak_nicevt 0 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 · Жалоба Для Cheprak_nicevt и всех заинтересованных... Вместо эпиграфа. Отечественного производителя погубит (а некоторых и уже погубил) кадровый вопрос, а именно - разгильдяйство менеджеров, приёмщиков заказов и некомпетентность инженеров. На конференции ведущие специалисты НИЦЭВТ оставили хорошее впечатление как о производстве, так и лично, поэтому решил отправить на оценку два проекта плат, которые уже изготавливались в Китае и Израиле и продолжают изготавливаться сейчас. Бланк заказа на сайте не нашёл, задал вопрос подойдут ли имеющиеся данные, по которым платы изготавливались или нужен особый бланк. Ответили присылайте что есть, посмотрим, оценим... Выслал герберы и заявки. В заявках имеется вся информация: марки и толщины материалов, где препрег, где ламинат, где покровный слой, где адгезив, картинка структуры платы... Звонок из НИЦЭВТ... После "Здравствуйте..." сразу "...что за галиматью Вы нам прислали?...", "...мы тут 30 лет платами занимаемся, все про них знаем...как мы, вообще Вашу плату изготавливать будем...", "...где у Вас спецификация стеклоткани?...", "...что за толщины Вы указали...", "...ну не знаю, кто Вам вообще по этой документации платы изготавливал...", "...мы работаем по ГОСТ...", "...всегда так, где-то попробуют делать, а потом к нам идут..." ну и так далее... Прям какая-то мания величия получается... Мы, кстати, про платы тоже знаем немало. Разрабатываем и заказываем уже не первую пятилетку... Разбираемся и в материалах, и структурах, и технологиях... Да и в контрактном производстве то же... Как-то нехорошее общение получается. Потенциальные клиенты могут и отвернуться. К слову, мы не испытываем недостатка в поставщиках плат, просто хотелось поддержать отечественного производителя, а может и развить взаимовыгодное сотрудничество... Спасибо большое! Такая проблема существует, но к сожалению решение её дается нам не легко из-за дефицита все того же кадрового ресурса. Прошу Вас так сразу не отворачиваться от нас. Координальные изменения к лучшему произойдут совсем скоро. Если не сложно, при затруднении взаимодействия с нашими сотрудниками сообщайте по этому адресу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1 16 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 · Жалоба Если не сложно, при затруднении взаимодействия с нашими сотрудниками сообщайте по этому адресу. А вы просто обяжите своих сотрудников представляться в начале телефонного разнговора, эффект потрясающий :) В одной буржуйской конторе возле телефона, на который рутились звонки с внешки (отдел инженеринга, звонки валились только если весь маркетинг и иже с ним на фронт ушли пиво пить), видел наклеенную инструкцию: 1. Поднять трубку 2. Поздороваться (приведены допустимые варианты, никаких панибратских отсебятин) 3. Назвать организацию 4. Назвать свою фамилию и должность. 5. Выслушать и действовать по ситуации. 6. Попрощаться (опять приведены допустимые варианты) Думаю, при всей очевидности вышеизложенного, введение такого подхода в нашем экс-СНГ может положительно сказаться на имидже любой конторы. Персонификация- великая вещь. Наверное, это наш менталитет, но лично мне даже в ЖЭКе хамить по телефону перестают, после того как я представляюсь и прошу в ответ назвать фамилию того, с кем общаюсь. :) (P.S. Одно то, как Вы здесь на критику реагируете, уже вызывает уважение.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DS 0 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 · Жалоба В ту же тему - мы пытаемся у Вас со 2 числа заказать 15 четырехслоек. До сих пор никто так и не назвал цену. Зато у моего инженера только что группу крови не выяснили. При этом, насколько я понимаю, файл из PCAD правильно открыть за 20 дней так и не сумели. Вы же не только свое время тратите, но и моих сотрудников, да и +3 недели к срокам - это уже перебор. P.S. Я хотел наказать фирму, у которой мы уже лет 7 платы заказываем, потому что у них второй раз за год карты "слипаются" - по телефону называется одна цена, потом мне бумаги приходят с коэффициентом 1.5. После ругани извиняются, и скидывают 25%, так что все равно получается дороже на четверть прайслиста. Но, кажется, лучше с жуликами иметь дело, чем с разгильдяями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul 0 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 · Жалоба Спасибо большое! Такая проблема существует, но к сожалению решение её дается нам не легко из-за дефицита все того же кадрового ресурса. Прошу Вас так сразу не отворачиваться от нас. Координальные изменения к лучшему произойдут совсем скоро. Если не сложно, при затруднении взаимодействия с нашими сотрудниками сообщайте по этому адресу. Спасибо за адекватную реакцию. Отворачиваться мы не собираемся, скорее даже наоборот, заинтересованы в сотрудничестве. Однако наши платы весьма сложны и, как оказалось, немного опережают Ваши возможности, но тем не менее, я надеюсь на плодотворное сотрудничество. Будем изучать Ваши возможности и качество. Не исключаю разработку проектов под имеющиеся у Вас технологии. Проектов хватает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_el 0 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 · Жалоба Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сейчас сроки изготовления ПП 5 класса (0.1/0.1)? Судя по сайту, 5 класс допускает только скрайбирование или все же возможно фрезерование? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться