varvar 0 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 · Жалоба Требуется помощь клуба - при управлении шаговым двигателем в принтере Эпсон ток двигателя контролируется процессором (сигналы Vref). На что эта зависимость может быть похожа? Ток пропорционален частоте вращения? Прямая пропорциональность или нелинейная зависимость? Первый раз играюсь с шаговым двигателем, поэтому прошу сильно не пинать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
maximiz 0 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 · Жалоба Оно там ток где мерит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей ps 0 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 · Жалоба Ток стабилизируется аппаратным шимом драйвера, а по линиям Vref производится его ступенчатая регулировка - например снижение тока при простое, медленных ходах итд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
varvar 0 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 · Жалоба Ток измеряется на резисторах на ножках Е1, Е2. А вот о алгоритмах его изменения хотелось бы узнать. Хотя в большинстве случаев Vref фиксировано, но раз его меняют, значит это нужно. Где бы почитать на уровне доступном для программиста, что же все-таки делать с этим током. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 (изменено) · Жалоба Ток измеряется на резисторах на ножках Е1, Е2. А вот о алгоритмах его изменения хотелось бы узнать. Хотя в большинстве случаев Vref фиксировано, но раз его меняют, значит это нужно. Где бы почитать на уровне доступном для программиста, что же все-таки делать с этим током. Где-то так. Синхронные машины управляются током. Ток, как правило, формируется посредством ШИМ (PWM), амплитудное значение выбирается из условий обеспечения достаточного момента на валу двигателя и габаритной мощности двигателя. Как уже отмечалось, в момент старта ШД ток можно форсировать, в момент остановки снижать. У гибридных ШД можно до нуля. Изменено 15 октября, 2008 пользователем evgeny_ch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
varvar 0 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 · Жалоба Спасибо, буду играть. Похоже, мне надо менять ток только на старте и финише - двигатель нагружен на ходовой винт, нагрузка на который практически никакая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TomaT 0 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 · Жалоба А не микрошагом ли оно заведует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
varvar 0 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 · Жалоба Не похоже - микрошагом другие ноги заведуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 · Жалоба Усилитель тока. A HIGH PRECISION PWM TRANSCONDUCTANCE AMPLIFIER. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться