Перейти к содержанию
    

Ложатся не обязательно в корень. Иногда удобнее, когда ложатся в <Имя_конфигурации>\Obj.

Согласен! конфигурации - позже ))) с начала охота дойти до бинарников ))

ну вот с дирректорией /obj пока не выходит, положить туда не вопрос! туплю как сделать так, чтобы make потом видел эти файлы там и не перекомпилировал исходники каждый раз, займусь позже...

Ну, наверное, только к выходным поближе sad.gif

Не вопрос! )) вобще я жду коментов от людей желающих разобраться в вопросе командно-промтного билда ))

Но всегда буду рад любой критике! =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет.

Прикрутил линкер, пока очень тупо - для отладки Makefile, все пашет, листинги, обьектники, *.hex генерится

Разбираюсь с осмысленным запуском линкера

И остаются красивости, типо работы с svn и прочее )))

 

линк на makefile http://files.mail.ru/MKJ36N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет.

 

 

Ой! Неделя прошла... Совсем забыл посмотреть. И в эти выходные будет не до этого :(. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то тоже интересовался этой темой, но бросил - не хватило терпения.

 

Для себя решил следующее:

Как правило, приходится работать с одним-двумя контроллерами, опции проекта зачастую похожи. Поэтому можно иметь пару-тройку шаблонных проектов, из которых и создавать новый (просто скопировав в нужную директорию, например, из репозитория).

Утилита iarbuild намного лучше меня разберется, как это скомпилить.

Самый главный напряг при работе с проектом - необходимость запуска IDE для добавления файлов. В то же время, для такой нечастой операции, как изменение, например, числа залоченных регистров, IDE имхо удобнее.

Пришлось искать компромисс. В кратце, принцип такой - при добавлении файлов в проект автоматически изменяется файл ewp (вырезается список включенных в проект файлов, генерится новый и заносится в проект).

У меня это делает sed. Если нужно менять опции - использую IDE.

 

Может, получилось криво и идеологически неправильно, но пока это работает, и меня устраивает.

tmp.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен! конфигурации - позже ))) с начала охота дойти до бинарников ))

ну вот с дирректорией /obj пока не выходит, положить туда не вопрос! туплю как сделать так, чтобы make потом видел эти файлы там и не перекомпилировал исходники каждый раз, займусь позже...

 

Не вопрос! )) вобще я жду коментов от людей желающих разобраться в вопросе командно-промтного билда ))

Но всегда буду рад любой критике! =))

Вот мой Makefile, есть поддержка obj/ и еще всякое. Может быть будет интересно. Впрочем, ужасно запутано.

P.S. Просмотрел Ваш труд, если всё упорядочить и слить может получиться очень красиво, и, главное, полезно :)

Makefile.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...