Jump to content

    

Правила в Altium Designer

Это впринципе я знаю, и про отрицательное значение тоже. Но мне интересно было написать конструкцию именно в одном правиле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не получится-- значения зазоров разные.

уж лучше рисовать сложный BODY, который разрешает вложение одного в другое :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Но нельзя ли сделать, что бы указанные РЭ вообще не принадлежали правилу? Типа зазор 0.255 для всех, кроме X1 и X2. Тогда можно обойтись одним зазором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У меня вопрос по заданию правила отступа от края платы до топологии. Начало здесь (и не мной начато, я просто натолкнулся).

Задача такова: нужно указать, что от любого элемента топологии до края платы должно быть расстояние, не меньше, скажем, 0,3 мм.

Я попробовал записАть:

OnSignal  
и
IsBoardOutline

не заработало.

 

По методу, предлагаемому в вышеуказанной теме, всё заработало. А предлагалось там вместо записи IsBoardOutline использовать (IsTrack and OnLayer('Keep-Out Layer')).

 

Но на мой взгляд, было бы более логично использовать IsBoardOutline, потому что, если я конечно не ошибаюсь, это именно для того и предназначено. А (IsTrack and OnLayer('Keep-Out Layer')) - это как бы обходной путь, это называется "выкрутился".

И ещё один минус: в случае (IsTrack and OnLayer('Keep-Out Layer')) нужно на заданном слое рисовать границу печатной платы. Это в общем-то несложно, но всё равно, если уж можно было бы обойтись без такой операции (если бы заработало IsBoardOutline), то почему бы и не минимизировать свои действия.

 

Мой вопрос в данной теме прост: почему не заработало с IsBoardOutline? Это бага софта или моё неправильное понимание этой функции? Если неправильное понимание, тогда как правильно понимать фукнцию IsBoardOutline и как её можно применить, например?

 

Заранее спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте. У меня вопрос по заданию правила отступа от края платы до топологии. Начало здесь (и не мной начато, я просто натолкнулся).

Задача такова: нужно указать, что от любого элемента топологии до края платы должно быть расстояние, не меньше, скажем, 0,3 мм.

Я попробовал записАть:

OnSignal  
и
IsBoardOutline

не заработало.

 

По методу, предлагаемому в вышеуказанной теме, всё заработало. А предлагалось там вместо записи IsBoardOutline использовать (IsTrack and OnLayer('Keep-Out Layer')).

 

Но на мой взгляд, было бы более логично использовать IsBoardOutline, потому что, если я конечно не ошибаюсь, это именно для того и предназначено. А (IsTrack and OnLayer('Keep-Out Layer')) - это как бы обходной путь, это называется "выкрутился".

И ещё один минус: в случае (IsTrack and OnLayer('Keep-Out Layer')) нужно на заданном слое рисовать границу печатной платы. Это в общем-то несложно, но всё равно, если уж можно было бы обойтись без такой операции (если бы заработало IsBoardOutline), то почему бы и не минимизировать свои действия.

 

Мой вопрос в данной теме прост: почему не заработало с IsBoardOutline? Это бага софта или моё неправильное понимание этой функции? Если неправильное понимание, тогда как правильно понимать фукнцию IsBoardOutline и как её можно применить, например?

 

Заранее спасибо за ответы.

Вроде в последнем релизе (SP1 к AD09) что-то об этом писалось. Не проверял еще

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил только что СП1. Ничего не изменилось. Вопрос в силе.

Вроде в последнем релизе (SP1 к AD09) что-то об этом писалось
А где писАлось? Где почитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправочка...

Вроде в последнем релизе (SP1 к AD09) что-то об этом писалось
Вы, наверное, имели в виду этот документ. Я прочитал, нашёл все строчки, где говорится о board outline. Поправлено многое, некоторое я даже сразу заметил: необычным цветом стала граница платы. Но конкретно, что правила обрабатываются по функции IsBoardOutline, - ничего не говорилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё один вопрос по правилам: как задать правило минимального отступа любого компонента от монтажного отверстия? Попробовал создать правило component clearance с параметрами:

IsComponentBody  
и
IsPad And InPadClass('MTHole')

Не помогает. Аналогично попробовал создать правило в разделе electrical clearance. Тоже не помогает. Хотя сами эти объекты по таким запросам прекрасно ищутся в фильтре.

Component body заданы, обычное правило "по умолчанию" для component clearance работает прекрасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для обрезки платы все равно нужен контур. Он рисуется в механическом слое. При простых платах можно использовать слой KeepOut.

Именно из этого контура и делается гербер для производства.

Board Shape можно сделать из этого контура. Соответственно правила лучше писать от первоисточника.

Сам по себе сделанный Board Shape не содержит линий и окружностей. Это просто форма типа полигона. Соответственно правила у вас и не работают.

Соответственно есть команда из Board Shape получить контур, который и можно опять же поместить на механический слой.

Возвращаемся к первому случаю --- первичное контур из Arc Track на мех слое.

Там правила работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за разъяснения предполагаемой логики мышления :)))

А по вопросу правила для проверки минимального расстояния от отверстия до компонента что-нибудь подскажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по вопросу правила для проверки минимального расстояния от отверстия до компонента что-нибудь подскажете?

 

Наверно можно. Но вопрос зачем? в дырки что гвозди вколачиваться будут? что их под компонентами нельзя разместить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как составить правило. Весь монтаж ведётся проводниками 0.3мм зазор - 0.3мм. На плате стоит процессор с шагом ножек 0.4мм. Статью где описывается похожий случай читал. Мне это не подходит потомучто невозможно после этого менять компоновку. Предложите оригинальное решение. Но только обязательно рабочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста как составить правило. Весь монтаж ведётся проводниками 0.3мм зазор - 0.3мм. На плате стоит процессор с шагом ножек 0.4мм. Статью где описывается похожий случай читал. Мне это не подходит потомучто невозможно после этого менять компоновку. Предложите оригинальное решение. Но только обязательно рабочее.

 

Не правило, а подход.

для области вокруг процессора укажите иное правило с более высоким приоритетом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не правило, а подход.

для области вокруг процессора укажите иное правило с более высоким приоритетом

 

Вместо области комната сойдёт. Если процессор с обвязкой загнать в комнату. И как будет выглядеть правило. Не обижайтесь но правила для меня пока представляют некоторую сложность.

 

И вообще что-то не заслужено забросили эту ветку. Давайте всётаки делиться правилами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this